Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
И в 3D применим тоже
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хакер из середины прошлого столетия != читераст, который один такой умник засирает для 9, а то и 63 или 99 человек, годами прокачивающих тактику, знание карт, точность и желающих нормально посоревноваться или просто отдохнуть, игровой процесс. С ними везде разговор короткий, и у нас тут про разработку игр, а не про то, как сделать, чтобы в них было невозможно играть. Судя по тому, что товарищ ещё себе прицел пририсовал, цели он преследовал явно не образовательные, а вполне возможно, что даже коммерческие
С какой-то стороны я тебя понимаю, но я вот лично бы не банил за такое.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
С какой-то стороны я тебя понимаю, но я вот лично бы не банил за такое.
Ну, могу разбанить, но это зашквар
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
модный пикер картинок)
Тююю, тогда я бы точно не мудохался с полигонами :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, в случае расхождения можно просто разбить соседний полигон на два) хотя… не, это степень тесселяции поменяет, не то будет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну, могу разбанить, но это зашквар
Да ладно уже. Я же написал, что понимаю твою мотивацию
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
модный пикер картинок)
Как насчет сделать трейсинг в сферу, и уже по UV координатам сферы находить к какой из фоточек оно относится?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Как насчет сделать трейсинг в сферу, и уже по UV координатам сферы находить к какой из фоточек оно относится?
Да я вот это и делаю сейчас, просто ни разу uv не собирал сам)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Кстати, а на Хабре ты читал статью Про Вороного методом Разделяй и Властвуй? Если что, это самый быстрый метод 😏
да, я знаю, но не для 3д :)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ну точнее, для 3д я не знаю кто его сможет написать если это вообще возможно
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
поэтому qhull - мой выбор
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А к автору не обращался?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
кинь линк о какой именно ты статье
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
кинь линк о какой именно ты статье
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
А, ну да, для 2д эту и реализовывал. Еще в прошлом году для курсовой
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
:)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
да она очень быстро работает, на 1кк вершин до 5 секунд
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А в 3D ее никак не перевести?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ух... сложно сказать. Но в 3д точно нет "луча" которым можно разделить на две части как в 2д, там нужно строить какой-то очень сложный surface раздела двух частей... для меня не выглядит реалистично) qhull тоже не медленно работает
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну, QHull за N^4
источник