Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
да, нужно как то снэп сделать.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
by the way, я просто пэйпер прочитал, я не такой умный :D http://www.iaeng.org/IJAM/issues_v42/issue_3/IJAM_42_3_01.pdf
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
так что ваша помощь приветствуется)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Мне кажется, стоит сначала нагенерировать вершины, которые будут изначально общими между соседними уровнями, а потом улиткой их соединять, а не поверхности на сплайн натягивать
а тебе обязательно прямоугольники иметь?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
такое не прокатит?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
а тебе обязательно прямоугольники иметь?
У меня количество плиток со временем будет увеличиваться по 1 😐
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Так что паковать только спиралью либо текстуру, либо саму геометрию, но там появляются дыры.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
в принципе z-fight не такой и большой тут
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
заснепить можно только экваторы к полюсам.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
в принципе z-fight не такой и большой тут
От фона зависит, если слишком контрастирует, будет палево (у тебя поскольку вообще картинки разные, дырки где-то точно заметны будут)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
а что это будет?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
модный пикер картинок)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
ааа, понял
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Такс, еще один вопрос по геометрии. У меня есть много ограничивающих полупространств, как найти любую точку внутри этого ограниченного обьема? Чем центральней тем лучше даже
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
гуглил что-то по типу начальной точки для симплекс метода но чего-то простого не нашел сразу
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
гуглил что-то по типу начальной точки для симплекс метода но чего-то простого не нашел сразу
кстати да, у тебя очень похоже на задачу симплекс метода, но центр масс оно тебе не поможет найти на сколько я понимаю.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
если точно, то нужно сложить все пирамидки внутри обьема, но на видюхе может и послойно можно попробовать проинтегрировать.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
обьясню зачем: как выяснили выше, имея список полупространств я могу построить многогранник их пересечения, но могу это сделать только если знаю любую точку внутри (чем ближе к центру тем меньше погрешностей в вычислениях)

ну и это тоже нужно уметь делать для любого колва измерений)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
обьясню зачем: как выяснили выше, имея список полупространств я могу построить многогранник их пересечения, но могу это сделать только если знаю любую точку внутри (чем ближе к центру тем меньше погрешностей в вычислениях)

ну и это тоже нужно уметь делать для любого колва измерений)
Кстати, а на Хабре ты читал статью Про Вороного методом Разделяй и Властвуй? Если что, это самый быстрый метод 😏
источник