Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 01

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Хакер из середины прошлого столетия != читераст, который один такой умник засирает для 9, а то и 63 или 99 человек, годами прокачивающих тактику, знание карт, точность и желающих нормально посоревноваться или просто отдохнуть, игровой процесс. С ними везде разговор короткий, и у нас тут про разработку игр, а не про то, как сделать, чтобы в них было невозможно играть. Судя по тому, что товарищ ещё себе прицел пририсовал, цели он преследовал явно не образовательные, а вполне возможно, что даже коммерческие
ну так не надо на них столько внимания обращать :) есть и есть)) просто не играй с жуликами
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
думаю как наиболее практично положить отдельные картинки на каждый квадрат.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
так что бы они еще и заполняли шар без дыр.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а нельзя как-нибудь использовать обычный примитив шара, а выбор текстур осуществлять в фрагментном шейдере, без привязки краёв текстур к краям полигонов?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а нельзя как-нибудь использовать обычный примитив шара, а выбор текстур осуществлять в фрагментном шейдере, без привязки краёв текстур к краям полигонов?
вообще можно, но потом взорвать его уже нельзя будет.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
может я конечно запарился, но как по другому сделать я хз.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
вообще можно, но потом взорвать его уже нельзя будет.
а как будет взрыв этого адища выглядеть?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
даже сгенерить нужную текстурку с нужными картинками плитками, имхо та еще задача
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
а как будет взрыв этого адища выглядеть?
пока не знаю.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
хочу как нибудь круто расположить ~400
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну если тебе потом надо много мелких квадиков, то это похоже на единственный путь :) выглядит внушительно всё равно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
у меня есть 1 линии точная, и следующая тоже точная, а следующую нужно сшивать с существующими по идее.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну если тебе потом надо много мелких квадиков, то это похоже на единственный путь :) выглядит внушительно всё равно
пока выглядит отстойно)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну ты же начал это делать? потом лучше будет, а я бы, например, вообще отказался))
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
кек
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется, стоит сначала нагенерировать вершины, которые будут изначально общими между соседними уровнями, а потом улиткой их соединять, а не поверхности на сплайн натягивать
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Верхушку, возможно, как особый случай
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Точнее, вершины как бы виртуальные даже, к которым будет снэппинг делаться при округлении в сферических координатах
источник