Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
А при чем тут мапа сферы и точечный источник?
Ты туда можешь тени отрисовать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Точнее карту теней
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Текстура будет при этом квадратная
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Если запекать для источника самого то будет просто карта интенсивности света, но с позиции наблюдателя....

Кек я допер)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Годная штука для статических источников.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Годная штука для статических источников.
Годная штука если не хочется кубмапу, или хочется в одну текстуру
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Годная штука если не хочется кубмапу, или хочется в одну текстуру
Только вот кубмапа на уровне железок зашита, а октаэдр нет. Поэтому октаедр пришел по сети, будь добр раскукож до кубика.
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Зачем раскукоживать?
И зачем по сети пересылать кубмапы?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Зачем раскукоживать?
И зачем по сети пересылать кубмапы?
Ну ассеты могут по сети прилетать, пекобоярам не понять.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Только вот кубмапа на уровне железок зашита, а октаэдр нет. Поэтому октаедр пришел по сети, будь добр раскукож до кубика.
Ну поколдовать немного во фрагментом шейдере
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну ассеты могут по сети прилетать, пекобоярам не понять.
пекабояре, видимо, не замечают, когда контент прилетает :3 no big deal
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Октаедр в куб банально мапится, это двойственные фигуры.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Только вот кубмапа на уровне железок зашита, а октаэдр нет. Поэтому октаедр пришел по сети, будь добр раскукож до кубика.
А почему октаэдр должен быть зашит в железе если речь о 2D текстуре vs кубмапа?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
А почему октаэдр должен быть зашит в железе если речь о 2D текстуре vs кубмапа?
Вообще речь шла о тенях вроде бы, эктаэдры не знаю от куда тут.
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Ну ассеты могут по сети прилетать, пекобоярам не понять.
Прямо в рантайме игры?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Только вот кубмапа на уровне железок зашита, а октаэдр нет. Поэтому октаедр пришел по сети, будь добр раскукож до кубика.
Если я правильно понимаю, то речь именно о том, чтоб не использовать кубмапы вообще.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если я правильно понимаю, то речь именно о том, чтоб не использовать кубмапы вообще.
Дак оно в апи, октаэдр и куб это двойственные фигуры! Они линейно преобразуются один в другой, без тригонометрии.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если я правильно понимаю, то речь именно о том, чтоб не использовать кубмапы вообще.
О, кстати, а сфера из октаэдра получается одинаково эффективна по части геометрических искажений с кубо-сферой?!!
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
О, кстати, а сфера из октаэдра получается одинаково эффективна по части геометрических искажений с кубо-сферой?!!
источник