Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 25

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а чому нет, какой-нибудь сумрачный гений придумай и начнётся...
Винда на ARM например
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Винда на ARM например
почему нет
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Винда на ARM например
там вообще сильно все другое, это такое
источник
2020 February 26

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas https://docs.nvidia.com/gameworks/content/technologies/desktop/optimus.htm
тебе бы тип подправить у NvOptimusEnablement  там должен быть DWORD, а не int
какая разница?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
какая разница?
там вот только разница может быть в 32 битах и 64, ибо дворд это long но как это замешать чтоб все сломалось - вопрос
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
там вот только разница может быть в 32 битах и 64, ибо дворд это long но как это замешать чтоб все сломалось - вопрос
на каких платформах sizeof(int) != sizeof(DWORD) ?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на каких платформах sizeof(int) != sizeof(DWORD) ?
да я опять попутал ) LLP64 ж в винде
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
там лонг 32 битный
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на каких платформах sizeof(int) != sizeof(DWORD) ?
пока наверное не на каких
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в турбо паскале int был 2 байтный, но там не было NVIDIA )
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
в винде наоборот траблы вечные что лонг и лонг лонг это разные типы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
странно, что во времена когда зарождался синтаксис языка и всё было максимально приближено к железу, создатели решили, что char, short, int, long и т.п. лучше чем int8, int16, int32 и т.д.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
https://youtu.be/Tm4i6D3XXBQ?t=1042 аниматоры 82 года )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в турбо паскале int был 2 байтный, но там не было NVIDIA )
итам был дос, и под досом инт обычно был 2 байта
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
итам был дос, и под досом инт обычно был 2 байта
помним, любим, скорбим
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
странно, что во времена когда зарождался синтаксис языка и всё было максимально приближено к железу, создатели решили, что char, short, int, long и т.п. лучше чем int8, int16, int32 и т.д.
ты еще спроси почему char, signed char & unsigned char разные типы)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а в с++20 завезут же char8_t?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а в с++20 завезут же char8_t?
да он в С++17 уже...
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
в С++20 его поменяли чутка
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
а не, вру, там поменяли u8 литерал
источник