Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
пишешь один раз, компилишь и туда и туда
Так винда умеет опенгл
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
И макось умеет
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
И андроид
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Не надо дх
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ааа, и биндинги одинаковые?
да посути, там просто транслятор в glsl/hlsl
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
Не надо дх
не надо вот тут
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
Не надо дх
Я и бал шейдеров язык, который из текста компилируется драйвером
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
У них там есть issue на этот счет, но вроде как загнулось
все синтаксически различные части оберните в макросы и будет собираться HLSL и GLSL компиляторами
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хо мать, PICA200 не клампит цвета, а берёт их модуль
источник

AS

Artak Sakanyan in pro.graphon (and gamedev)
Ребят как на сервере хранят 3d карту?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Artak Sakanyan
Ребят как на сервере хранят 3d карту?
Разверни уж как нибудь..
А то не понятно что такое "сервер", что такое "3д карта" и что такое "хранение"
источник

AS

Artak Sakanyan in pro.graphon (and gamedev)
Карту к онлайн игре
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Artak Sakanyan
Карту к онлайн игре
Понятнее не стало
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Зависит от онлайн игры - очевидно.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Artak Sakanyan
Карту к онлайн игре
Она не хранится на сервере, у каждого клиента есть эта карта
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
На диске
источник

<

<blank> in pro.graphon (and gamedev)
А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
надо изначально понять верить ли игроку, хороший ответ -- нет, никогда
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
Как и в сингле, только с интерполяцией/предсказанием
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ты передаешь координаты игрока на сервер, сервер на своей стороне пытается понять разумно ли вот так ходить, и если да, то посылает координаты переместившегося игрока назад
источник