А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
надо изначально понять верить ли игроку, хороший ответ -- нет, никогда
А как тогда на сервере обрабатывать столкновение с коллизией на сервере, например чтобы игрок не прошел через стену и т.д, как это сделать без храненич карты на сервереъ?
Как и в сингле, только с интерполяцией/предсказанием
ты передаешь координаты игрока на сервер, сервер на своей стороне пытается понять разумно ли вот так ходить, и если да, то посылает координаты переместившегося игрока назад