Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
почём мне знать? могу только предполагать, что разницы нет никакой
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вообще ни разу не встречал, чтобы где-то надобились 1д текстуры
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Массив 2д текстурок
textureArray
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вообще ни разу не встречал, чтобы где-то надобились 1д текстуры
0д)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
вообще ни разу не встречал, чтобы где-то надобились 1д текстуры
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ничего не понятно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Это скаляр
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ничего не понятно
Там что-то вроде карты глубины получается.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
А существует подобное преобразование для 3д?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
А существует подобное преобразование для 3д?
Всмысле? Где-то выше говорили о том, что можно точечный источник в одну текстуру запечь, но там немного по другому.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Причем тут мапа сферы и тени точечного источника?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Причем тут мапа сферы и тени точечного источника?
А ты не допёр?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Причем тут мапа сферы и тени точечного источника?
Ну а ты о чём?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
А существует подобное преобразование для 3д?
Я задал вопрос про преобразование для теней. Хотя я уже понял ответ.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А ты не допёр?
Это про 1д массив что ли?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Это про 1д массив что ли?
Нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Но там совсем всё сложно
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
А при чем тут мапа сферы и точечный источник?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Типо что бы в сфере упрощенно считать углы?
источник