Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну и +интерполяция/экстраполяция по вкусу добавляется
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. все важные игровые механики (стрельба, пригибания, прыжки, бег, броски гранат) происходят на сервере, а ненужные (партикл эффекты, звук, анимации и прочее) происходят на клиенте без валидации
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Она не хранится на сервере, у каждого клиента есть эта карта
карта должна быть и на сервере, при том той же версии, что и у клиентов -- иначе что валидировать-то, и на чем?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Зависит от онлайн игры - очевидно.
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Я не совсем вижу связь между валидацией действий игрока и картой
источник

<

<blank> in pro.graphon (and gamedev)
Все понял, спасибо!
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Есть я полагаю минимум сотня разных способов синхронизации клиента и сервера.
И это очень сильно завязано как на кол-во одновременно играющих так и на сам геймплей.

Сравните например какой нибудь шутан с <100 игроками, и какую нибудь ммо с тысячами игроков на инстанс и сотней одних только балансировщиков.
И вдруг оказывается что вопрос то из разряда 'глупых', не в обиду :)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как и в сингле, только с интерполяцией/предсказанием
Ну и с другой кучей других механик сетевого программирования
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Как компенсация задержки (тоже предсказание не только за неё отвечает), отсечение и много других
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Я не совсем вижу связь между валидацией действий игрока и картой
Игрок прошёл сквозь стену
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Игрок прошёл сквозь стену
+
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Я не совсем вижу связь между валидацией действий игрока и картой
как ты провалидируешь, что игрок смог открыть дверь, если на сервере нет двери? я в основном про шутеры говорю, разумеется
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в старой версии карты не было двери, а теперь появилась
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну и я сейчас тайно рассказываю как анрил работает, на самом деле :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Она не хранится на сервере, у каждого клиента есть эта карта
Можно и не в клиенте, а загружать с сервера и хранить в кеше
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Как можно как можно проще отрендерить объёмные облака?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Нету 3д текстур, как текстуру шума хранить без них?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в 1д
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Оно сильно хуже по перфу?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Массив 2д текстурок
источник