Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
он как раз стал возвращать char8_t и некоторый код сломалсо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
он как раз стал возвращать char8_t и некоторый код сломалсо
а функции то которые его принимают есть?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а функции то которые его принимают есть?
нет конечно
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
ты шо, думал в сказку попал
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
есть часть темплейтов, ну и все
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
типа специализации стрингов, но это пока все)
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, я тут сталкера под линуксом запустил.
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
И там все еще не хватает некоторых шейдеров (портирование DX шейдеров в GLSL)
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
Если кому-то будет интересно поиграться.
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
(Проект openxray)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Oleg Kizilov
И там все еще не хватает некоторых шейдеров (портирование DX шейдеров в GLSL)
> портирование DX шейдеров в GLSL
а что, через cg перекомпилировать не выходит?
источник

OK

Oleg Kizilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> портирование DX шейдеров в GLSL
а что, через cg перекомпилировать не выходит?
У них там есть issue на этот счет, но вроде как загнулось
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
> портирование DX шейдеров в GLSL
а что, через cg перекомпилировать не выходит?
Для фич D3D10 бесполезен же
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Для фич D3D10 бесполезен же
почему?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
почему?
Cg это уровень SM3 примерно же, или нет?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Cg это уровень SM3 примерно же, или нет?
А, ты про Cg. Да, там sm3. Кстати жаль, что загнулось
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
А, ты про Cg. Да, там sm3. Кстати жаль, что загнулось
А чем хорош был? Есть же DXC сейчас
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
пишешь один раз, компилишь и туда и туда
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
пишешь один раз, компилишь и туда и туда
Ааа, и биндинги одинаковые?
источник