Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 26

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
О, кстати, а сфера из октаэдра получается одинаково эффективна по части геометрических искажений с кубо-сферой?!!
Т.е. при достаточном количестве пикселей кубмапу можно действительно послать нахер.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Т.е. при достаточном количестве пикселей кубмапу можно действительно послать нахер.
У кубмапы есть одно преимущество на швах не будет общих пиксеей
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
И мипы будут хорошо сходится
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Дак оно в апи, октаэдр и куб это двойственные фигуры! Они линейно преобразуются один в другой, без тригонометрии.
Ну так октаэдр в текущем контексте (2d развёртки) тоже есть в апи :)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
У кубмапы есть одно преимущество на швах не будет общих пиксеей
Хм, да, наверное здесь соглашусь. Хотя это наверное и не всегда приимущество..
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
И мипы будут хорошо сходится
Тут вроде тоже самое будет. Но надо тестить, да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Тут вроде тоже самое будет. Но надо тестить, да
Там часть рёбер по диагонали идёт со всеми вытекающими проблемами, границы нижних полигонов будут пошакалены слегка
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Хм, да, наверное здесь соглашусь. Хотя это наверное и не всегда приимущество..
Например та же топология планетоида мне думается самое то под октаэдром.
Мне кажется там даже меньше говна будет возникать (при тессаляции например), так как на "углах" будет 4 соседних вершины, а не 3 как у куба.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Правда clamp to edge исправит большую часть проблем
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Но ничего не утверждаю, если кто-то подтвердит/опровергнит - буду благодарен.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Правда clamp to edge исправит большую часть проблем
А если просто намылить смыть повторить и отразить текстуру? Оно же тайтился изи.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А если просто намылить смыть повторить и отразить текстуру? Оно же тайтился изи.
Так ты сделаешь только хуже, голове мыльную развёртку текстуры покрути
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Прямо в рантайме игры?
да; анрил так умеет из коробки, например
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Я понимаю, да. Несовмем понятны пока реальные кейсы такой функциональности
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Я понимаю, да. Несовмем понятны пока реальные кейсы такой функциональности
Если игра весит > того объёма который доступен на жёстком диске.
В каких нибудь сетевых штуках с системой модинга игроками например..
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Ну обычно генерят на клиенте, по сетке описатель генерации передают

Там просто прозвучало что «пека боярам не понять», будто это что то очень стандартное на чем то другом (консолях?)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Ну обычно генерят на клиенте, по сетке описатель генерации передают

Там просто прозвучало что «пека боярам не понять», будто это что то очень стандартное на чем то другом (консолях?)
Это шутка была, но вопрос странный что по сети гнать ассеты нельзя. По сети есть смысл в 1 текстуре. Это 1 response. А тут хз, оно двойственно.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Так ты сделаешь только хуже, голове мыльную развёртку текстуры покрути
Ну хз. Надо смотреть.
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Это шутка была, но вопрос странный что по сети гнать ассеты нельзя. По сети есть смысл в 1 текстуре. Это 1 response. А тут хз, оно двойственно.
Да можно. Но зачем?)
Кубмапы конкретно.

В новом мс флайтсиме будет мир стримиться с гуглемапы бинга, это фишка. Но не стандартная
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
Да можно. Но зачем?)
Кубмапы конкретно.

В новом мс флайтсиме будет мир стримиться с гуглемапы бинга, это фишка. Но не стандартная
Ну в мобилах ассеты прилетают. Вон даже в Unreal есть такое.
источник