Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 25

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ну и как? Есть какой-то профит по перфомансу? Прост на gpu sin и cos достаточно быстрые итак.
Они там не обязательно есть же на совсем необычных устройствах?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
В DirectXMath есть ещё какая-то аппроксимация многочленом, через minimax
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Ну и как? Есть какой-то профит по перфомансу? Прост на gpu sin и cos достаточно быстрые итак.
на PICA200 нет sin/cos, на Vivante опен сурс драйвере не реализован, вощем, когда выбора нет, то норм :)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
на PICA200 нет sin/cos, на Vivante опен сурс драйвере не реализован, вощем, когда выбора нет, то норм :)
Ок, понял
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
снова пропатчил интеловский icd на gl чтобы не падал при создании контекста
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Господа, а поясните кто-нибудь про маппинг буферов.

Допустим, у меня есть указатель на буфер, примапленный с флагами GL_MAP_PERSISTENT_BIT и GL_MAP_COHERENT_BIT.
Какова латентность при записи туда? Можно ли в него писать в цикле по нескольку байт, так что между записями происходят вычисления и обращения в разную другую память? Или же лучше сформировать для записи отдельный буфер, а потом сделать один memcpy в мапленную видеопамять?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
снова пропатчил интеловский icd на gl чтобы не падал при создании контекста
вот занятся тебе нечем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
вот занятся тебе нечем
ну это же не нормально когда приложение объявило манифестом совместимость с десяткой dll'ка подает только потому что получает неожиданные результаты в GetVersionEx
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
либа ожидает там majorversion равный 6, а на десятке оно 10
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё вендовые ресурсы прикрутил для манифестов и иконок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas https://docs.nvidia.com/gameworks/content/technologies/desktop/optimus.htm
тебе бы тип подправить у NvOptimusEnablement  там должен быть DWORD, а не int
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
@ColumbusUtrigas https://docs.nvidia.com/gameworks/content/technologies/desktop/optimus.htm
тебе бы тип подправить у NvOptimusEnablement  там должен быть DWORD, а не int
да это пофиг
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
сишный аби тип не хранит же
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
сишный аби тип не хранит же
но выстрелить может, если компиляция будет под винду да и ещё на необычную платформу...
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но выстрелить может, если компиляция будет под винду да и ещё на необычную платформу...
ВИНДА И НЕ ОБЫЧНАЯ ПЛАТФОРМА С АМД ИЛИ НВИДИА?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
ты шутишь чтоли
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
ВИНДА И НЕ ОБЫЧНАЯ ПЛАТФОРМА С АМД ИЛИ НВИДИА?
а чому нет, какой-нибудь сумрачный гений придумай и начнётся...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
ты шутишь чтоли
но вообще да не фатально
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а чому нет, какой-нибудь сумрачный гений придумай и начнётся...
это какой?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
это какой?
а хз
источник