Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 25

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Ну и 3.3 норм хватает
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Это да. Для моих задач хватает вообще 3.0+пара экстеншенов из 3.3
Но для серьёзных проектов этого может не хватить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ну на маке если используешь метал есть Xcode
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Там все это есть
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Можно жи Vulkan Portability использовать, если не хочется ебаться отдельно с металом
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Он ведь эмулируется через метал и из-за этого очень медленный
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Он ведь эмулируется через метал и из-за этого очень медленный
Не очень медленный. По крайней мере это будет быстрее OpenGL.
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
Скорее всего нельзя.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
Хотя https://www.khronos.org/opengl/wiki/Blending в конце об этом вроде
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
GL.Disable(IndexedEnableCap.Blend, 1);
GL.Enable(IndexedEnableCap.Blend, 1);
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
Если что, я за OpenGL не прям сильно шарю. Зато у меня чорный пояс по гуглингу.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
По-моему можно, в D3D11 точно. А в огл есть раздельные glBlendFuncSeparatei
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
По-моему можно, в D3D11 точно. А в огл есть раздельные glBlendFuncSeparatei
Мне нужно было чисто бленд отключить
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
По-моему можно, в D3D11 точно. А в огл есть раздельные glBlendFuncSeparatei
В vulkan/metal тоже можно.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ибо в WebGPU можно. При том явно нужно настраивать это всё.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
koren
@lain_dono, возможно ли использовать различные Blend Func для разных аттачей?
Draw Buffers Blend в той статье, можно с расширением или в core 4.0+
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
47 fps при 256 источниках света на видюхе 10-летней давности и разрешении 683x384... Хороший ли это результат?
источник