Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 October 18
Разработка игр 🍄
Просто оставлю это здесь.
источник
2016 October 19
Разработка игр 🍄
Несколько слов о коллекционных игровых механиках: bit.ly/2es4SJS
источник
2016 October 20
Разработка игр 🍄
Хорошее видео с размышлениями о том, что большинство игр стараются быть слишком похожими на кино, в то время, как - это отдельная форма искусства. Игра в первую очередь должна хорошо играться.

https://www.youtube.com/watch?v=urSztx2IXAQ
источник
Разработка игр 🍄
Почему в некоторые игры так приятно играть? Всё дело в "отзывчивости", "сочности" - в том, как игра ощущается сама по себе: bit.ly/2epukBz
источник
2016 October 23
Разработка игр 🍄
Если вдруг не знали, в PSN сейчас хорошие скидки на хоррор игры. Я вот взял Outlast и пока очень доволен.
источник
Разработка игр 🍄
К слову, подоспела вторая часть статьи о разработке страшных игр: bit.ly/2dzrlcb
источник
2016 October 24
Разработка игр 🍄
Интервью с создателями игры о слежке за соседями в антиутопичном мире: bit.ly/2egdyFf
источник
2016 October 26
Разработка игр 🍄
Особое уважение вызывают люди, которые способны в одиночку создавать отличные игры. Сегодня в Аппсторе вышла игра Hellrider 2, созданная как раз таким парнем. Получилось драйвово, красиво и сочно.
источник
Разработка игр 🍄
Посмотреть процесс разработки можно тут:
vk.com/club100596517

А скачать саму игру здесь:
itunes.apple.com/app/id1067524957
источник
2016 November 03
Разработка игр 🍄
О том, как нейробиология может помочь в дизайне игр: bit.ly/2ffw54i
источник
2016 November 07
Разработка игр 🍄
Лонгрид об истории развития игровых движков: bit.ly/2fxHRpF Душевный материал.
источник
2016 November 09
Разработка игр 🍄
Участник нашего чата сделал сурвайвл-паззл для Телеграма. Зацените: @DontDieBot
источник
2016 November 10
Разработка игр 🍄
Статей о левел дизайне много не бывает: bit.ly/2fG2X51
источник
2016 November 11
Разработка игр 🍄
Прекрасный материал об основах цифровой графики: bit.ly/2fIGxjB Куча картинок, гифок и хорошего текста - всё как вы любите!
источник
Разработка игр 🍄
Можно смотреть бесконечно.
источник
2016 November 12
Разработка игр 🍄
Вчера на девгаме две легенды встретились! Дыбовский и Дворски.
источник
2016 November 15
Разработка игр 🍄
Рассказывают почему гейм-дизайнер должен шарить в анимации: ubm.io/2fuVjgW
источник
2016 November 18
Разработка игр 🍄
Если вдруг вы ещё не смотрели новый сериал от HBO - Westworld, то я рекоменую заценить хотя бы пару эпизодов.
источник
Разработка игр 🍄
Там затрагиваются вопросы, интересные для любого разработчика игр. Что нужно для создания правдоподобного мира?
Должен ли дизайнер вести игрока с помощью сюжетных квестов или предоставлять полную свободу?
Что заставляет игрока возвращаться снова и снова? Прямого ответа, конечно, никто не даст, но, возможно, увиденное подтолкнет к занятным размышлениям.

Многие вещи покажутся знакомыми - нубы, которые неуверенно шатаются по локациям, киты 80 лвла, зарывающиеся в глубокую мету и просаживаещие
целое состояние, ну и всякое рачьё, которым лишь бы поднасрать всем вокруг.  

Кроме того, интересно наблюдать за внутренней кухней дизайнеров парка. Рабочие будни за всей этой магией, терки между сотрудниками, багованные NPC и дедлайны - все в лучших традициях.
Например, боль сценариста, когда креативный директор отвергает все его наработки, вымученные десятками бесссонных ночей, будет знакома многим.

Если ещё усмотреть во всём этом размышления о человеческой природе, сознании и нашем месте в мире, то всё становится совсем недурно!
источник
Разработка игр 🍄
Душевный мастер-класс от художника Сергея Рыжова.

Рассказывает о тонкостях работы концепт-художника на игровых проектах, по пути задвигая отличные истории из жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=yxutZ_6htxM
источник