Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 May 13
Разработка игр 🍄
В харстоун играют. Скоро будет плэй эн чат. Люди интересные соберутся 😎
источник
2016 May 15
Разработка игр 🍄
Многие и не подозревают сколько времени (и нервов) можно сэкономить, если грамотно выстроить препродакшн. Не важно, собираетесь ли вы делать небольшую игру на пару месяцев или масштабный проект мечты - важно провести некоторую подготовительную работу.

В общем, почитайте несколько советов от продюсера iLogos.
источник
2016 May 16
Разработка игр 🍄
Игорь Артёменко - художник в Stoic studio. Работал над чудесной The Banner Saga. artstation.com/artist/haryarti
источник
2016 May 17
Разработка игр 🍄
Информации по балансировке игр никогда не бывает много. Вот вам хороший материал от Яна Шрайбера.

Если заинтересует, там есть целая серия постов по этой теме.
источник
Разработка игр 🍄
Nick Gindraux - концептер из Naughty Dog - поделился мощнейшими артами из нового Uncharted.  https://www.artstation.com/artist/ngindraux
источник
2016 May 18
Разработка игр 🍄
Тут парень делится процессом разработки поинт-энд-клик квеста для геймджема. Хочет показать "эстетику стремных постсоветских детских площадок, со всем их психоделическим безумием". По-моему, офигенно.
https://vk.com/ryzhov_art
источник
Разработка игр 🍄
источник
2016 May 19
Разработка игр 🍄
Уже давно лежит в закладках вот такая полезная штука: паттерны, из которых состоит геймдизайн.

Общая страница может выглядеть слишком сумбурно, поэтому рекомендую обратить внимание на категории, вроде:
- Механика
- Нарратив
- Эстетика
и другие.
источник
2016 May 20
Разработка игр 🍄
Если еще не видели, то рекомендую: https://vk.com/bunker.game
Ребята делают фоллач для мобилок в советской эстетике. Очень душевно.
источник
2016 May 21
Разработка игр 🍄
Помните, я писал ранее об игре с эстетикой постсоветских детских площадок? Так вот, ребята закончили двухнедельный джем! Поиграть можно тут:
gamejolt.com/games/through-the-playground/143451
источник
2016 May 22
Разработка игр 🍄
Если вы ещё не убедились в том, что Amanita design - лучшая студия в мире, то рекомендую посмотреть этот видос:
https://www.youtube.com/watch?v=sUTHqP3ap9Y

По их играм сразу видно, что ребята очень любят то, что делают.
источник
Разработка игр 🍄
После выхода Анчартеда 4, все художники студии резко начали сливать кучу крутых материалов. Собрал некоторые из них.

Концепты:
Раз
Два
Три

Персонажи:
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть

Окружение:
Раз
Два

Текстуры и материалы:
Раз
источник
2016 May 25
Разработка игр 🍄
Великолепный разбор дизайна уровней из нового Анчартеда. Полторы сотни скриншотов! https://level-design.ru/2016/05/uncharted-4/
источник
2016 May 27
Разработка игр 🍄
Снова наткнулся на эту статью, решил поделиться. О том, как устроены процессы в Bethesda на примере дизайна уровней: vc.ru/p/level-design
источник
2016 June 01
Разработка игр 🍄
Недавно в стиме вышла игра 35mm, созданная полностью одним(!) человеком. Сам парень особо нигде не светится и я, к сожалению, про него вообще никогда не слышал. Ребята из VC решили исправить ситуацию и  взяли у него интервью, почитайте обязательно!
источник
2016 June 06
Разработка игр 🍄
Тут чуваки делают адвенчуру про кота. Очень сочно выходит! https://hk-devblog.com/
источник
Разработка игр 🍄
Переслано от Alexander Ponomarov
источник
Разработка игр 🍄
Разработчики небольшой игры про стремные детские площадки рассказали о своем опыте участия в джеме. Занятно почитать о процессе со всех сторон: код, арт/дизайн, анимация и музыка. https://habrahabr.ru/post/302652/
источник
2016 June 17
Разработка игр 🍄
Если вдруг пропустили обсуждение на странице Сиротина, в котором он предложил придумать мету для Клэшрояля, почитайте на VC выборку лучших ответов.
источник
2016 June 22
Разработка игр 🍄
Ребят, у нас тут в чате telegram.me/gamedevtalk Александр Пономарев - один из разработчиков игры Party Hard. Заходите, задавайте вопросы, отвечает всем!
источник