Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 December 12
Разработка игр 🍄
Почитайте про нарративный дизайн Dark Souls. Очень добротная статья: gdcuffs.com/post/narr-ds/
источник
Разработка игр 🍄
Парни, тут братишка из нашего чата вышел на гринлайт со своей Слэшареной, поддержите голосом! steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=740484549
источник
2016 December 13
Разработка игр 🍄
Чувак с реддита собрал около тысячи скринов, демонстрирующих любовь к деталям в GTA V. imgur.com/a/91s4K
источник
Разработка игр 🍄
Такие штуки дают понять, почему эта игра настолько популярна. Прав был старик Форд: "Они возвращаются ради нюансов, ради деталей. Они возвращаются, потому что обнаружили что-то, что, по их мнению, раньше никто не замечал..."
источник
2016 December 15
Разработка игр 🍄
А вот и артбук по Дисхонореду 2 подоспел! bit.ly/2h4jgtI (осторожно, большой размер)
источник
Разработка игр 🍄
Мощь, конечно.
источник
2016 December 16
Разработка игр 🍄
ДТФ конспектирует подкасты Галенкина, что круто - не часто выходит послушать его полностью. Эта серия о монетизации - расскажут как качать бабло с помощью машинного обучения: http://bit.ly/2h7IbfW
источник
2016 December 20
Разработка игр 🍄
Rodeo Stampede хоть и выглядит как очередной воксельный раннер, на деле оказывается безумно фановым и свежим. Почитайте хороший разбор механик игры: bit.ly/2ibkOSw
источник
2016 December 21
Разработка игр 🍄
Не прошло и года (буквально), как нас стало больше 1000! Спасибо!
источник
2016 December 23
Разработка игр 🍄
Вы наверное и без меня знаете, что сейчас стартовали распродажи в Стиме, Ориджине и ПСНе. Надеюсь, вам удасться поиграть во все приобретенные игры в предстоящие праздники!
источник
Разработка игр 🍄
Канадский художник устал от рутины мобильных проектов и решил создать атмосферную лоу-поли сцену для своего портфолио. Очень крутой подход к работе: bit.ly/2ijKNvs
источник
Разработка игр 🍄
Хочется верить, что это поможет найти ему работу мечты.
источник
2016 December 26
Разработка игр 🍄
Недавно стартовал конкурс GTP Indie Cup. Всем независимым командам стоит обратить внимание! В прошлый раз победила The Uncertain. В этот раз, возможно, повезет вам: indiecup.gtpmedia.net
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Настольные игры - особый жанр, из которого геймдизайнер может почерпнуть массу полезного. Например, этот материал о том, почему возникают ситуации, когда игрок не получает удовольствия от победы и как с этим бороться. http://bit.ly/2hYKjtD
источник
Разработка игр 🍄
Если вы хотите расширить аудиторию вашей игры и выпустить ее в других странах, вам неизбежно придется ее переводить.

Наши партнеры и отличные ребята из Alconost показывают, как организовать локализацию игры на десятки языков одновременно и при этом не тормозить разработку:
https://www.youtube.com/watch?v=d_mn06E6t4o
YouTube
Локализация игр, приложений iOS, Android, непрерывная локализация
https://alconost.com/services/ios-localization — узнайте, как построить процесс локализации приложения или игры правильно.

Вы разработчик, у вас есть приложение и вы решили его локализовать. Но приложение регулярно обновляется и вам нужно переводить новые строчки еженедельно или даже чаще. Звучит как проблема!

Мы в Alconost научились с этим справляться. Давайте посмотрим, как можно делать локализацию одновременно с разработкой, чтобы перевод не тормозил релизы.

Вы загружаете ресурсные файлы «как есть» в специальную онлайн-платформу и выбираете языки для перевода. Затем наш менеджер рассчитывает стоимость локализации, выставляет счёт и готовит необходимые вам документы.

После этого к вашему проекту подключаются наши профессиональные переводчики-носители языка.

В онлайн-платформе переводчик видит только строки, подлежащие переводу. Если у переводчика появляются вопросы, он задает их здесь же, в онлайн-системе. Вы сразу видите вопросы, а все переводчики видят ваши ответы. Вы можете даже приложить скриншот…
источник
2016 December 27
Разработка игр 🍄
Прекрасная статья от архитектора игры The Witness. О том, как создается атмосфера игры, с помощью сложной  организации окружения. bit.ly/2hJu1BK
источник
Разработка игр 🍄
Очень приятно видеть, как в индустрию попадают люди из совершенно разных областей. Сначала были только программисты, затем подтянулись художники. Теперь же над играми работают профессиональные сценаристы, режиссеры, актеры, композиторы, архитекторы. Каждый находит для себя новую форму для выражения своих способностей.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Чем раньше определитесь со способом монетизации игры, тем лучше. От этого будет зависеть множество решений, которые вам придется принять в процессе разработки.

Держите краткий список наиболее известных способов монетизации: bit.ly/2hjamHS
источник