Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 August 29
Разработка игр 🍄
> Карточная игра в дополненной реальности.
SOLD
источник
2016 September 01
Разработка игр 🍄
Размышления об иллюзии выбора на примере The Walking Dead и других игр с вариативным сюжетом: bit.ly/2c3Toip
источник
2016 September 07
Разработка игр 🍄
Зацените геймплейный ролик новой игры от Питера Молиньё. Знаю, что для многих это имя связанно с болью и разочарованием, но тут вроде как особых ожиданий ни у кого не было. Первое впечатление очень приятное.

https://www.youtube.com/watch?v=IZxgkyzizO0
источник
2016 September 12
Разработка игр 🍄
Крутейший материал от Варламова, побывавшего в офисе Valve: varlamov.ru/1937622.html
источник
2016 September 13
Разработка игр 🍄
Ребята рассказали о том, как разрабатывали The Final Station: http://bit.ly/2coRVSB У меня всё руки не дойдут игру заценить!
источник
2016 September 21
Разработка игр 🍄
Поглядите пару неплохих статей по балансу:
раз - http://bit.ly/2cQYf4G
два - http://bit.ly/2cUeQDf
источник
Разработка игр 🍄
Ух.
источник
2016 September 26
Разработка игр 🍄
Казалось бы, эта статься совсем не о разработке игр, но с другой стороны, многие описанные приёмы можно использовать и там, в том числе:
www.petrick.ru/mastery-of-visual-storytelling-one
источник
2016 September 27
Разработка игр 🍄
Почитайте интервью с создателем серии BioShok.
bit.ly/2dwOb0N
источник
2016 September 29
Разработка игр 🍄
Хотите работать геймдизайнером, но нет мощного портфолио?
Готовьтесь фигачить тестовые задания. Тут парень вкратце рассказал, чего ждать от подобных испытаний:
gdcuffs.com/post/no-pain-no-gain/
источник
2016 October 06
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Каеф.
источник
2016 October 11
Разработка игр 🍄
Анализ MIRROR’S EDGE CATALYST. Судя по всему, чертовски красивая игра: level-design.ru/2016/10/mirrors-edge-catalyst/
источник
2016 October 12
Разработка игр 🍄
Если Far Cry 2 - это «Апокалипсис сегодня», то Far Cry 4 - это «Солдаты неудачи». Почитайте разбор отличий ключевых механик в играх одной серии:
bit.ly/2eraMPD
источник
Разработка игр 🍄
А зацените Dan the Man. Ребята из Halfbrick запилили нормальный, некастрированный платформер на мобилках, чего на моей памяти ещё не было. Фритуплей там очень изящно реализован. Есть чему поучиться!
источник
2016 October 13
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер Анатолий Шестов, на примере механики в РПГ, рассуждает о том, нормально ли иметь пет-проект работающему на фуллтайме человеку. (спойлер - нормально и даже полезно)
bit.ly/2d9h3iL
источник
Разработка игр 🍄
Ребята сняли небольшую документалку о Сергее Носкове - разработчике, который в одиночку делает отличные игры.
www.youtube.com/watch?v=w-R_MhwDs6E
источник
2016 October 16
Разработка игр 🍄
Хороший материал (и не менее интересное обсуждение) о том, как создавать напряжение в хоррор играх: bit.ly/2euNJ7n
источник
2016 October 17
Разработка игр 🍄
Создатель симулятора наркоторговца пишет, что Эппл наконец пропустила игру в стор после ВОСЬМИ лет реджектов! bit.ly/2dYpZ9x
источник
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер из Юбисофта проанализировал нарративную структуру игры Путешествие.                                            bit.ly/2dZ98Uk
источник