Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 June 22
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о маркетинге игр в широком понимании. На примере воронок объясняется от чего зависит успех игры: http://bit.ly/28PjpSQ
источник
2016 June 24
Разработка игр 🍄
А зацените арт по второму дисхонореду.

Там нереально крутая команда собралась, все-таки:
Srgey Kolesov
Piotr Jabłoński
Cedric Peyravernay
источник
Разработка игр 🍄
Например
источник
2016 June 26
Разработка игр 🍄
Посмотрите подборку инструментов для гейм-дизайнера. Много полезных штук.
источник
2016 June 28
Разработка игр 🍄
Топ от AppAnnie. Гугление некого Константина Олеговича открыло для меня просто бездну мусорных игр в аппсторе: http://vk.cc/5kmGoE
источник
2016 June 30
Разработка игр 🍄
Для тех, кто подумывает создать своё интерактивное кинцо - вот так выглядит сценарий Бейонда.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2016 July 07
Разработка игр 🍄
Ребята тут пишут, что гейм-дизайнеру не нужна математика.

Нет, ну таблицу умножения знать не помешает, конечно...
источник
2016 July 08
Разработка игр 🍄
Шикарный материал о дизайне короткометражки от Unity. Той самой, что рендерилась в реальном времени.
blogs.unity3d.com/2016/07/07/adam-production-design-for-the-real-time-short-film/
источник
2016 July 10
Разработка игр 🍄
Принес вам перевод статьи от ветерана игровой индустрии Грега Костикяна. Он рассуждает на темы:
Что же такое игра? Чем она отличается от остальных видов медиа?
И главное - каковы критерии для определения качества игры?

Замечу, что сама статья датирована 1994 годом. Отчего еще интереснее наблюдать, как мысли автора ложатся на современное положение вещей.
источник
2016 July 12
Разработка игр 🍄
Прикольное демо на юньке: http://oskarstalberg.com/game/planet/planet.html

Потыкайте, в общем.
источник
2016 July 27
Разработка игр 🍄
Рассуждения о том, что такое хорошая мобильная игра.

Причем критерии качества у автора - не прибыль, а именно удовольствие для игрока.
источник
Разработка игр 🍄
Грамотная статья о том, как оформлять рабочие диздоки.
Я примерно такой же подход практикую, чего и вам советую!
источник
2016 July 28
Разработка игр 🍄
Почитайте о том, как создавался прекрасный мир Ведьмака 3: http://80.lv/articles/world-building-of-witcher-3/
источник
2016 July 29
Разработка игр 🍄
Статей о нарративном дизайне много не бывает. Ознакомьтесь с занятной теорией о проектировании повествования в 4 слоя.
источник
Разработка игр 🍄
Принес вам артбук по Овервотчу. Полистайте, добротно сделано: bit.ly/2avQOzF
источник
2016 July 30
Разработка игр 🍄
Отличный доклад от главного гейм-дизайнера Firewatch. Рассказывает о подходе, который помог им сделать действительно впечатляющую историю.

https://www.youtube.com/watch?v=PcSmUzZ1r5U
источник
2016 July 31
Разработка игр 🍄
Несколько мыслей о том, насколько важен фидбек при создании игры. В статье делается упор на начальных стадиях - но стоит помнить, что обратная связь необходима на каждом этапе разработке.
источник
2016 August 01
Разработка игр 🍄
Если ВДРУГ вы разрабатываете пошаговую РПГ, то эта статья вас заинтересует. Тут о 12 способах улучшить боевку. В общем, звучит и без того заманчиво!
источник
Разработка игр 🍄
Очень неожиданный портал опубликовал приличную подборку курсов по гейм-дизайну. Все бесплатные, так что одним оправданием будет меньше. Удачи!
источник