Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 August 02
Разработка игр 🍄
Паренек очень задорно описал разработку своей игры. Такое всегда приятно почитать: http://bit.ly/2axG5Tn
источник
2016 August 03
Разработка игр 🍄
Наверняка вы не раз задумывались о том, что многие действия персонажей в играм сильно противоречат истории. Самый известный пример за последнее время - Натан Дрейк, добропорядочный семьянин, который крошит врагов похлеще любого серийного убийцы. Так вот, этот эффект оказывается называется лудонарративный диссонанс! Почитайте интересные размышления на тему.
источник
2016 August 05
Разработка игр 🍄
Некий Давид Давыдов портировал легендарную java игру Gravity Defied под iOS. Помню как рубил в нее на старом сониэриксоне... Эх!
источник
2016 August 08
Разработка игр 🍄
Наконец-то я добрался до перевода цикла статей о создании Интерактивной Истории. Сегодня вторая часть.
Букв много, но оно того стоит.

Если вдруг не читали первую часть, то вот она.
источник
2016 August 10
Разработка игр 🍄
Почитайте о коллекционных игровых механиках. Говорят, собирать - это наша естественная потребность!
источник
Разработка игр 🍄
Оказывается, игра от Мэддисона прошла гринлайт. АНДЕРГРАУНД отечественного инди прям.
источник
2016 August 12
Разработка игр 🍄
Вот вам лонгрид на вечер. Создание интерактивной истории: Часть 1 (bit.ly/2bcCDOs) и Часть 2 (http://bit.ly/2bcCQRG)
источник
2016 August 16
Разработка игр 🍄
Прекрасный материал о том, как разрабатывать игры, опираясь на принципы, применяемые в живописи. После осознания масштабов, сложно не считать некоторые игры искусством, причем полностью самостоятельным.
источник
2016 August 19
Разработка игр 🍄
Несколько хороших статей по нарративному дизайну: craydays.com/articles/
источник
2016 August 21
Разработка игр 🍄
Почитайте текстовую версию интересного подкаста про UX и левел-дизайн. Для тех, кто предпочитает читать,  а не слушать.
источник
Разработка игр 🍄
Один из моих любимых авторов проанализировал мир Ведьмака и разобрался, что именно делает его таким живым и атмосферным. http://bit.ly/2bHtu1T
источник
2016 August 23
Разработка игр 🍄
А почитайте интервью с Галёнкиным. https://gdcuffs.com/post/galcypr/

Сам ещё не читал, но говорят интересно.
источник
2016 August 24
Разработка игр 🍄
Как придумывать идеи?  https://habrahabr.ru/post/245439/

Действительно неплохой и эффективный подход. Что-то подобное используется для снятия писательского блока.
источник
2016 August 25
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Ребята уже четвертый год пилят совершенно безумный и при этом очень красивый платформер про суммоиста. Обязательно посмотрите видосы tequilabyte.com
источник
2016 August 26
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер из Ubisoft рассказал о том, как устроены секретные зоны в великолепной Rayman Legends.
bit.ly/2boFnr1
источник
2016 August 29
Разработка игр 🍄
Интересная статья о когнитивных искажениях в аналитике.
Читать на DTF
источник
Разработка игр 🍄
На Гамасутре материал о рабочих местах разработчиков: http://ubm.io/2btOooV Моё, например, выглядит так.
источник
Разработка игр 🍄
Кстати, ребята в чате сейчас делятся своими воркспейсами, не пропустите:  @gamedevtalk
источник
Разработка игр 🍄
источник