Size: a a a

Разработка игр 🍄

2016 April 22
Разработка игр 🍄
Сделал подборку редакторов для создания игр, которые не требуют скиллов программирования. Это направление очень активно развивается и уже сейчас есть куча примеров
успешных проектов, разработанных таким образом.

1. Game Maker: studio
Самый популярный игровой редактор. С помощью него были созданы такие хиты как Hotline Miami, Undertale, недавний Hyper Light Drifter и многие другие.
У редактора очень мощное комьюнити. Есть бесплатная версия с обширной функциональностью, правда билдить можно только под винду. Цена на ПРО версию вполне адекватная.
http://www.yoyogames.com/gamemaker

2. Construct 2
Также неплохой инструмент с очень низким порогом входа. На сайте редактора можно найти кучу учебных материалов. В бесплатной версии есть возможность
билдить игры только под HTML5 (что очень удобно для демонстрации), за остальные платформы придется заплатить фиксированную цену.
https://www.scirra.com/construct2

3. Stencyl
Многие хвалят этот редактор за удобный интерфейс и поддержку многих фич из коробки. Например встраивание рекламы, лидербордов, инаппов.
Несколько игр, разработанных с помощью Stencyl побывали в топах аппстора. Ценовая политика не сильно отличается от остальных.
http://www.stencyl.com/

4. GDevelop
Простой для освоения редактор, позволяющий публиковаться на все популярные платформы. Что примечательно - абсолютно бесплатен.
http://compilgames.net/main-ru.html

6. RPG maker
Если надумали создать собственную RPG - это лучший выбор.
http://www.rpgmakerweb.com/
источник
Разработка игр 🍄
Напомню, что задать любые вопросы по теме и пообщаться с другими разработчиками игр вы можете в нашем чате: https://telegram.me/gamedevtalk
источник
Разработка игр 🍄
Ребят, тут есть возможность вписаться на закрытое бета-тестирование Казаков 3!
https://docs.google.com/forms/d/1UGbggoaGSHL26ffWvViHsKku9L9RY6SQ6hxwRNAGH_c/viewform?edit_requested=true
источник
2016 April 23
Разработка игр 🍄
Одна из основных проблем для человека, который хочет сделать свою игру - оформление идеи.  Кто-то начинает писать полотна текста вроде "...3Д-экшон суть такова..." (bit.ly/22VTwQt). Кто-то наоброт углубляется в геймдизайнерские дебри, продумывая устройство чешуек на коленях монстров 37 уровня.

Оптимальный вариант в таком случае - разработка концепт-документа с кратким описанием основных моментов: жанр, сеттинг, особенности и - как бы многим этого не хотелось - определиться со своей целевой аудиторией.

Подобный документ уже не стыдно отправить на оценку коллегам. Это позволит собрать ценный фидбэк, чтобы подготовить почву для разработки прототипов и более проработанного диздока.

Примеры по теме можно посмотреть здесь:
195601023.r.worldcdn.net/modules/1044/pdf/GD8pitches8and8concepts.pdf
источник
2016 April 24
Разработка игр 🍄
Нашёл отличный фильм на воскресенье! История краха одной из самых значительных компаний на заре игровой индустрии.

В 1983 году, когда Atari была на пике своего развития, корпорация выпустила видеоигру ET Extra-Terrestrial по мотивам одноименного фильма Стивена Спилберга. Игра оказалась настолько плоха, что повлекла за собой распад корпорации и индустрии видеоигр в целом. Согласно легенде Atari похоронила миллионы непроданных игровых картриджей на свалке в Аламогордо, Нью-Мексико, тем самым смыв с себя позор за создание самой худшей видеоигры в мире.

https://www.youtube.com/watch?v=iHFWdqjNC6o
источник
2016 April 25
Разработка игр 🍄
В завершение мыслей по докам на предпродакшене, скину этот материал.
Все четко и по делу:
progamedev.net/9punktov_do_nachala_razrabotki/
источник
Разработка игр 🍄
Проект близок к релизу, а вы так и не решили что делать дальше?

Почитайте неплохой текст о том, как получить деньги на свою игру.
www.gamedis.ru/?p=1776

Дополнительно хочу поделиться отличным доком, в котором собраны мобильные (и не только) паблишеры, ссылки на летсплееров и другие полезные штуки.
docs.google.com/spreadsheets/d/1dA5lheQLJ7cXqoWKveH-jfva9dq9H-Z3aAVGz-_5u1c/edit#gid=536728461
источник
2016 April 26
Разработка игр 🍄
Интерактивное кино - это не игры в стандартном понимании. Уже не раз поднимался вопрос о необходимости придумать для подобного продукта своё название, но пока ни одно толком не прижилось.

Интересный видос о развитии жанра, получившего в последнее время широкое распространение.
https://www.youtube.com/watch?v=g2vrNlDzmbE
YouTube
История интерактивного кино
Современные видеоигры по набору и разнообразию выразительных приемов ближе всего к фильмам, а качество режиссуры и насыщенность повествования может смело переплюнуть многие голливудские блокбастеры. Впрочем, есть игры, которые похожи на фильмы больше прочих, за что и получили жанровое имя «интерактивное кино». Жанр укрепил позиции лишь недавно, однако история его богата и само-бытна. Мы решили разобраться во всех её перипетиях и поведать вам. Свет! Камера! МОТОР!

Наш журнал в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=igromania_for_android.mag
Наш журнал в App Store: https://itunes.apple.com/ru/app/igromania-dla-ipad/id716805901?mt=8
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=171
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса: http://www.igromania.ru/gamemaniacs.php?ID=172
Официальный сайт приложения: http://igromania.ru/mobile/

Twitch-канал: http://www.twitch.tv/igromania

Смотрите также:
Игровые…
источник
2016 April 27
Разработка игр 🍄
Если вы делаете упор на добротную историю в вашей игре, то эта вики, например, точно пригодится при разработке персонажей.

Амплуа и архетипы:
bit.ly/1XVZoaY
источник
Разработка игр 🍄
Евангелист King рассказал про их новый движок Defold. Абсолютно бесплатный, без роялти. На первый взгляд - никаких подводных камней.
http://app2top.ru/industry/oleg-pridyuk-o-defold-e-to-tehnologiya-s-pomoshh-yu-kotoroj-my-sami-delaem-igry-78210.html
источник
Разработка игр 🍄
Игра Life is Strange меня почему-то не зацепила, хоть я и люблю подобный жанр. Видимо просто не попал в ЦА сеттинга. 🤔

Тем не менее, очень уж хочется похвалить арт команду. Концепты тут - просто чудо. Такой уровень видел в последний раз только в артбуке The Last of Us.
http://conceptartworld.com/?p=42150
источник
Разработка игр 🍄
источник
2016 April 28
Разработка игр 🍄
Rovio запустили в мировой релиз новую игру с птицами. Ребята оперативно написали краткий разбор механик и монетизации.
app2top.ru/games-2/sostoyalsya-reliz-angry-birds-action-78313.html
источник
Разработка игр 🍄
Сейчас топовый арт-ресурс - это Artstation. Удивительно, как им удалось собрать столько крутых чуваков в одном месте. Очень приятно зайти туда за вдохновением или же просто поглядеть внутреннюю кухню любимых прожектов.

Сделал небольшую подборку ребят из игровой индустрии, чтобы было проще освоиться.

1. Oskar Johansson Möller. Художник по окружению в Ubisoft, работал над The Division.
artstation.com/artwork/oZWY4

2. Grzegorz Przybyś. Чувак, который рисовал иллюстрации для третьего Ведьмака
artstation.com/artwork/XGRWw

3. Edouard Caplain. Отличный концептер из DONTNOD Entertainment, работал над Life is Strange
artstation.com/artwork/JD9Na

4. Theo Prins. Крутейший художник из ArenaNet. Арты по окружению в Guild Wars 2 - сказка.
artstation.com/artwork/OoOky

5. John Sweeney. Этот парень работал в Naughty Dog над самизнаетекакой игрой.
artstation.com/artwork/30Zg

6. Paweł Mielniczuk. Арт-дир по персонажам в CDProject RED. Это он отвечал за прекрасные образы в последнем Ведьмаке.
artstation.com/artwork/yEOk9
источник
Разработка игр 🍄
источник
2016 April 29
Разработка игр 🍄
Лекция Джона Кармака о принципах освещения и визуализации. Определенно лучший способ провести вечер пятницы!
https://www.youtube.com/watch?v=IyUgHPs86XM
источник
2016 April 30
Разработка игр 🍄
Несколько ценных советов для разработчиков фритуплейных игр. По мнению автора, ключ к созданию успешной игры - четкое понимание нужд своей аудитории.
jukkahilvonen.com/index.php/2016/04/01/actually-target-game-specific-player-group/
источник
2016 May 01
Разработка игр 🍄
Один из моих любимых фильмов о разработке игр. Желаю всем присутствующим когда-нибудь поработать в подобной команде над проектом такого уровня.
http://www.youtube.com/watch?v=yH5MgEbBOps
источник
2016 May 02
Разработка игр 🍄
Тут один товарищ активно постит интересные штуки из российской геймдев тусовки. Рекомендую обратить внимание: @lazykozulya
источник
Разработка игр 🍄
Галенкин написал хороший пост о том, почему стоит подумать о разработке игр на более узкую аудиторию.

Заинтересуйте "не-геймеров" и будет вам счастье!
https://medium.com/@galyonkin/why-you-should-stop-making-your-games-inclusive-and-target-new-audiences-instead-35292afc059c#.1mzajnnqf
источник