Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 August 02
Разработка игр 🍄
​​👾GamesBoost42 рассказываем кто такие и как это работает?

Если вы разрабатываете свое приложение или только мечтаете о том, чтобы начать, вы наверняка слышали о GamesBoost42.  Маркетинговая платформа, предоставляющая финансирование, не мешая бизнес процессу.

Коллегам из GamesBoost42 доверились TeslaGames, Rocket10, Plink и они приложили все усилия, чтобы приложения достигли вершин чартов.

И так, какие действия предпринять, когда вы настроены на развития своего проекта?
Команда GamesBoost42 попыталась сделать для вас этот процесс таким же простым, как заказ пиццы через приложение!

Следуй инструкции и взлетай!🚀
1. Регистрируетесь по ссылке →  https://clc.am/GamesBoost.42
2. GamesBoost42 анализирует данные вашего приложения
3. После одобрения вы сразу получаете деньги прямо в рекламный кабинет

Никаких скрытых комиссий и платежей. Увеличьте выручку от вашего приложения в несколько раз!
💰→https://clc.am/GamesBoost.42
источник
2021 August 03
Разработка игр 🍄
Классный сборник бесплатных ассетов.

https://dtf.ru/gamedev/642415-poleznye-sayty-s-assetami-dlya-indi-razrabotchika

Не все разработчики знают, что прототип для большинства идей можно запилить из готовых ассетов и затем уже приступать к полноценной разработке, если идея оказалась удачной. А иногда, ассеты вписываются настолько хорошо, что и заменять не приходится.
источник
Разработка игр 🍄
Клевое видео о том, почему EA решили сделать ремейк Мертвого Пробела.

Ну и краткая история серии заодно!
https://youtu.be/DFOCAeM1DQs
источник
2021 August 04
Разработка игр 🍄
Насколько жизненно из 10?

А вообще напоминаю, что у нашей студии есть твиттер, буду благодарен за поддержку 🙈🙉🙊
https://twitter.com/perelesoq/status/1422963235779751942
источник
2021 August 05
Разработка игр 🍄
Классная статья об истории игровых механик на примере легендарной KOTOR. https://dtf.ru/gamedev/46336-istoriya-igrovyh-mehanik-na-primere-knights-of-the-old-republic-chast-1
источник
2021 August 06
Разработка игр 🍄
Макс Кремински, Ник Джуниус и Майкл Матеас поделились статьёй, в которой предлагают смотреть на циклическое повествование в Hades как на симулякр производственного процесса театральной постановки, который создаёт пространство для постоянного рефлексивного переосмысления основных тем игры
источник
2021 August 07
Разработка игр 🍄
Петр и Рафаэль продолжают радовать. Сегодня у них в гостях создатель BioShock — Кен Левин.

https://www.youtube.com/watch?v=Mw9iYsSRs58
YouTube
Будущее сторителлинга и нарративного дизайна — с Кеном Левином (подкаст The House of The Dev S1E4)
Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать сюжеты больше и глубже.

- Хронометраж и динамика повествования, а также необходимая простота;
- Маленькие истории внутри больших;
- Как вести внимание игрока и подчеркивать то, что важно здесь и сейчас;
- Заставки, диалоги, дневники и скрипты — как все это влияет на эмоции игроков;
- Процедурный сторителлинг: что ждет нас в будущем.

Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.

Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
https://unrealcontest.ru/

Другие эпизоды:
Уоррен Спектор https://youtu.be/Qb05eethxvc
Харви Смит https://youtu.be/dKeIcPpk30g
Виктор Антонов https://youtu.be/0I93wyBDFPE

Английская версия:
https://youtu.be/03P4Y8qYj2U

Ссылки:
Podbean - https://thehouseofthedev.podbean.com
Spotify - https://open.spotify.com/s…
источник
2021 August 09
Разработка игр 🍄
Всем привет! 🖐

В FatBee.gamesFatBee.games мы делаем мобильный киберпанк батлер и ищем людей, которые помогут сделать нам интересную и самобытную игру:

📌 Гейм-дизайнера (Middle), который:
- Понимает как считать баланс, настраивать прогресс, внутриигровую экономику;
- Умеет оформлять расчеты в человекопонятные таблицы/графики и не испугается уже имеющихся;
- Любит и понимает жанр, его особенности и ценности для игроков!
- Умеет грамотно доносить свои мысли в формате ТЗ/документаций.

📌 Unity разработчика (Middle), который:
- Имеет опыт Unity разработки под мобайл от 2 лет;
- Понимает и любит ООП, MVC, SOLID и прочие радости архитектуры;
- Имеет опыт встраивания SDK.

Подробнее и другие вакансии на https://fatbee.games

Офис в Воронеже, релокейт/удаленка, оформление. Пишите мне в телеграм или на почту:
📨 @krivtzova
📪 hr@fatbee.games
источник
2021 August 10
Разработка игр 🍄
Монументальный материал об истории игровой журналистики.
https://dtf.ru/retro/124669-istoriya-igrovoy-zhurnalistiki-v-rossii
источник
Разработка игр 🍄
Регистрируйтесь на живой шоукейс конференции DevGAMM Moscow 2021🔥

Уже с 6 по 7 сентября DevGAMM возвращается в офлайн и собирает в Москве разработчиков, издателей, инвесторов и других профессионалов геймдева. Крутое событие – большой шоукейс с играми, где ваш проект точно заметят.

⏩ Регистрируйтесь до 25 августа: https://bit.ly/3xbpmhR

🎫 Билеты на конференцию: https://devgamm.com/moscow2021/ru/buy_tickets/
источник
Разработка игр 🍄
Ну и раз уж рассказываю про друзей — у Мортешки вышла долгожданная игра «Чёрная книга».

Поддержите ребят! Каждый проект в родном сеттинге этого более чем заслуживает. Особенно, когда сделано с такой любовью.

https://store.steampowered.com/app/1138660/_/
источник
2021 August 11
Разработка игр 🍄
Создатели Pixel Gun 3D рассказали как выстраивали процессы на своём проекте.

Таких материалов, к сожалению, крайне мало. Тем радостнее, когда разработчики делятся внутренней кухней:

https://habr.com/ru/company/lightmap/blog/571270/
источник
Разработка игр 🍄
​​Всем привет!

Мы - команда Skytec Games https://skytecgames.com/ , и мы ищем новые проекты для издательства!
Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррор-ужастика, и два проекта под издательством.
Если у вас есть интересный проект, команда разработчиков или прототип, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его. Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.
Заинтересованы в сотрудничестве?

Пишите, присылайте демки. https://t.me/Katerina_Semenova_Skytec
источник
2021 August 12
Разработка игр 🍄
Расшифровка лекции создателя Evrybody’s Gone to the Rapture о ситуационном геймдизайне.

dtf.ru/gamedev/676347-ogranicheniya-i-vozmozhnye-deystviya-vvedenie-v-situacionnyy-geymdizayn
источник
Разработка игр 🍄
Наконец могу поделиться с вами геймплейным трейлером нашей игры Torn Away. Я работаю над ней уже почти 2 года и сейчас мы горим, чтобы уложиться в намеченные сроки.

Буду очень благодарен за всяческие репосты и конечно же — добавления в вишлисты:
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away
источник
2021 August 13
Разработка игр 🍄
Залетели в сабредит инди-игр: https://www.reddit.com/r/indiegames/comments/p2yvjh/new_gameplay_trailer_for_torn_away/

Классически попрошу накидать плюсов, это очень поможет охвату 😌

Спасибо за поддержку!
источник
Разработка игр 🍄
Марк Браун пообщался с представителями индустрии и записал видео о том, как стать геймдизайнером.

Советы простые, но вполне конкретные.
https://youtu.be/PMXf0e8n2Oc
источник
2021 August 16
Разработка игр 🍄
О чем вы должны себя спросить, прежде чем провести софт-лонч (который в теории поможет ответить на эти вопросы)
http://arpu.guru/p/4_questions_soft_launch/
источник
2021 August 17
Разработка игр 🍄
Трейлер нашей игры на ДТФ! Поддержите пост плюсиками, это поможет большему числу людей его увидеть 😅

https://dtf.ru/games/832537-asya-bezhit-domoy-vyhod-geympleynogo-treylera-torn-away
источник
Разработка игр 🍄
Инди-разработчик рассказал в твиттере почему отказался от жирного контракта с издателем. Увлекательный тред.

https://twitter.com/jakefriend_dev/status/1426227560057298952
источник