Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 June 22
Разработка игр 🍄
А вот кстати класснейший доклад от главы студии, подарившей нам этот замечательный ассет. Рассказывает про методы быстрого прототипирования в Юнити. Это я люблю!

youtube.com/watch?v=NU29QKag8a0
источник
2021 June 23
Разработка игр 🍄
Пётр Сальников и Рафаэль Калантонио (автор таких игр как Dishonored и Prey) запустили крутейший подкаст про разработку игр.

Первым гостем стал легендарный Уорен Спектор (System Shock, Deus Ex).

Прикладываю версию в озвучке Репетура, но на канале есть и оригинал.

youtu.be/Qb05eethxvc
источник
Разработка игр 🍄
Нужен литературный редактор и корректор в одном лице

Наш проект - приключенческая игра про девочку на войне Torn Away. https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away

Специфика редактуры для игр в том, что у нас нет единого текста, как в романе, который будет самодостаточным. Поэтому для того, чтобы все сделать правильно, вам нужно чуть сильнее погрузиться в наш производственный процесс.

Если вы занимались подобным, то знаете об этом лучше нас.

В конечном итоге нас интересует финальное качество всех игровых текстов. Чтобы прям комар носу не подточил.

Что нужно будет делать:
- Литературное тестирование игры - проверка реплик на правильность отображения или уместность в заданном контексте.
- Вычитку текстов на грамматические, речевые, логические фактические, орфографические, пунктуационные ошибки.

Если интересно, оставьте ваши контакты в табличке:
https://forms.gle/CJ7cBnWQXTW6Lasr7
источник
2021 June 24
Разработка игр 🍄
О том, как камера в играх определяет геймплей и визуальную эстетику:

https://www.youtube.com/watch?v=bHdi5Ar8GXw
источник
Разработка игр 🍄
Middle/Senior C++ Developer
#вакансия #c++ #удаленка

Мы делаем игры уже 20 лет.
Наши достижения - работа с такими партнерами, как Microsoft, EA, Square Enix, Bandai Namco, Disney, Sony и многие другие. Наши проекты можно посмотреть тут.

Сейчас мы в поиске талантливого и увлеченного своей работой C++ программиста на ААА проект.

Что надо будет делать:
- Программирование видеоигр под PC и Xbox
- Написание сетевого кода
- Программирование UI
- Разработка вспомогательных инструментов

Что мы ожидаем от вас
- Опыт разработки на С++
- Умение ориентироваться в разных стандартах C++ (98 - 17)
- Хорошие знания алгоритмов и STL
- Представление о сложности алгоритмов и их оптимизации
- Умение разбираться в чужом коде.
- Умение писать красивый и понятный код
- Умение работать с системами контроля версий
- Знаниями английского языка на уровне чтения технической документации
- Навыками коммуникации и командной работы

Желательно:
- Опыт работы с игровыми движками
- Опыт работы с консолями
- Знания языка С#

Будет плюсом:
- Знания основ векторной алгебры
- Опыт игровой разработки
- Опыт в разработке движка
- Опыт работы с графическими API (OpenGL, DirectX)
- Знание языка С

Что мы предлагаем?
- интересные и амбициозные задачи в мировых проектах ААА класса;
- комфортный вход в компанию и поддержка коллег, минимум бюрократии;
- различные корпоративные мероприятия, как онлайн, так и оффлайн формата;
- профессиональное комьюнити внутри компании для обсуждения идей и обмена опытом;
- оформление: ТК РФ, зарплата на банковскую карту
- уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования, мы находимся в рынке зарплат и всегда готовы выслушать пожелания кандидата.
- Работаем по московскому времени и рассматриваем сотрудников:
удаленно, фул тайм, с учетом синхронизации с командой и внутренних договоренностей или релокация в комфортабельный офис в центре Великого Новгорода

Контакты: Пишите в личку @Anastasia_Ikkonen или на job@spl.co
источник
Разработка игр 🍄
По случаю закрытия сервиса Google Poly, энтузиаст выкачал оттуда все бесплатные модельки и загрузил на свой сайт. В итоге, доступно более 6000 бесплатных моделек для ваших прототипов. Налетайте!
https://poly.pizza/
источник
Разработка игр 🍄
​​Для начинающих разработчиков игр на Unity 29 июня в OTUS стартует продвинутая группа онлайн-курса «Unity Game Developer. Professional».

Вместе с опытными геймдевелоперами ты погрузишься в самые сложные темы: архитектура игр, создание игровых систем, применение паттернов, работа с ассетами и т.д.

Все эти компетенции позволят тебе решать задачи Middle+ уровня и претендовать на должности в крутых проектах. Готов прокачать свой скилл?

Тогда проходи вступительный тест и занимай место в группе https://otus.pw/LIRo/
источник
2021 June 25
Разработка игр 🍄
Великолепное видео о том, как ребята из Naughty Dog работают над повествовательным уровнем.

Кроме того, что там все большие профессионалы, ключом к достижению настолько впечатляющего результата является подход со множеством итераций. Конкретно в случае этого замечательного уровня в музее — 25 итераций и 2 года разработки.

Да, количество студий, которые могут себе позволить такой размах можно пересчитать по пальцам, но пусть этот пример поможет вам не отчаиваться, если у вас с первого раза получился неудачный уровень. Возможно, у вас не будет двух лет на 25 итераций, но потратить пару месяцев на 2-3 — это запросто.

https://www.youtube.com/watch?v=KW4JlxAEAE0
источник
Разработка игр 🍄
​​1-31 июля WN Eastern Europe соберет более 3,500 разработчиков, издателей, инвесторов, представителей платформ и сервисов - онлайн на WN Hub и офлайн на WN St.Petersburg’21.

Лекции пройдут в онлайне 1-3 июля и на сцене WN St.Petersburg’21 9-10 июля. Спикеры из Raw Fury, Activision Blizzard, AppQuantum, Adjust, Crazy Panda, AdColony, Belka Games, Unity, Ten Square Games, MY.GAMES, Applovin, Facebook, SberGames, Mail.ruMY.GAMES, Applovin, Facebook, SberGames, Mail.ru Group и других компаний поделятся инсайтами по разработке и продвижению игр на всех платформах и ответят на вопросы в прямом эфире.

Чтобы показать игру на конференции и познакомиться лично с паблишерами и инвесторами, нужно заполнить форму. Каждой команде дают один бесплатный билет.

Количество офлайн-билетов на WN St.Petersburg’21 ограничено, регистрируйтесь заранее на wnconf.com. Система назначения встреч открывается 23 июня.
источник
2021 June 28
Разработка игр 🍄
Классное видео о том, как перекаты и рывки в новом God of War заменили механику прыжка и почему это пошло игре только на пользу.
https://youtu.be/4iDsqdu_TxI
источник
Разработка игр 🍄
#вакансия #vacancy #UI
Локация:  #спб #питер #офис #удаленка

Zillion Whales - мультипродуктовая компания, которая более 12 лет создает игры. Наша флагманская игра Mushroom Wars 2 получила признание со стороны международной киберспортивной организации ESL, а также получила такие награды, как «Best of AppStore» от Apple и «Best Multiplayer Game» от Casual Connect.

Сейчас мы ищем крутого UI дизайнера, которому доверим важные задачи: у вас будет возможность сформировать с нуля UI на нашем новом проекте и заняться редизайном уже существующего. Ищем человека, который обожает игры и у кого есть опыт работы в геймдеве.

У нас очень крутая команда! Нас почти 40 человек и, возможно, нам не хватает именно тебя! Присоединяйся!
👀 Более подробно с вакансией можно ознакомится здесь: https://spb.hh.ru/vacancy/45251002
☎️ Резюме и портфолио можешь отправлять на hr@zillionwhales.com или пиши @Julia_juliii
источник
2021 June 29
Разработка игр 🍄
Доклад о процедурной генерации мира в Far Cry 5.

https://www.youtube.com/watch?v=JBp8zvLVsgg
источник
Разработка игр 🍄
Отличное платежное решение для разработчиков онлайн-игр!
Платежная система Interkassa позволяет:
Принимать платежи со всего мираа
Предоставить игрокам более 20 платежных методов на прием и выплаты
Просто подключиться и тратить минимум ресурсов на поддержку
Принимать платежи в разных валютах и быстро выводить средства
Пользоваться поддержкой 24/7


Регистрируйтесь, подключайтесь, увеличьте конверсию и заработок: https://bit.ly/3gFTj3I
источник
Разработка игр 🍄
🔥 PART-TIME Геймдизайнер на проект Greedventory 🔥
PC, Инди RPG со специфической боевкой и системой комбинирования заклинаний.  
Бой в игре быстрый и ориентирован на реакцию и парирование.

Задачи:
 - Придумывать паттерны и тайминги атак врагов, прототипировать их анимации (тулинг есть, специфических знаний не нужно)
 - Придумывать заклинания и способности для игрока и врагов
 - Левел-дизайн и дизайн ловушек
 - Пробовать все это сбалансить :)
 
Требования:
 - Опыт работы в геймдеве на реальных проектах (без опыта не подойдет)
 - Способность и желание быстро изучать новые инструменты
 - Умение общаться и работать в команде
 - Любовь к играм. К олдовым РПГ и соулз-лайкам в частности :)
 
Будет плюсом - не бояться писать псевдо-код (тут научим, чему нужно :))

Посмотреть, как это выглядит, можно тут:
https://youtu.be/XjU6O2VbX9g

Пиши @elphisto
источник
Разработка игр 🍄
Клевая история серии Диабло в трех частях.

1 часть:
https://youtu.be/ns3xqGsiHr4

2 часть:
https://youtu.be/Wl6hVG7ZNfc

3 часть:
https://youtu.be/dypHrEl5vmU
YouTube
История серии Diablo. Акт I
• Ваши комментарии и предложения — https://stopgame.ru/show/112547/istoriya_serii_diablo_akt_i
• Подписывайся на лучшие истории серий — http://bit.ly/StopGame-SUB

О Diablo знают все. Это одна из самых известных игровых серий, и не даром ходит поговорка, что на полке с дисками у любого уважающего себя геймера должна стоять Diablo 2. Но то — вторая часть, а сегодня мы вам расскажем о её именитом предке. Что ж, скидывайте с себя поклажу, присаживайтесь поудобнее к костру и приготовьтесь услышать удивительные истории!

00:00 — Вступление
02:00 — Кто создал Diablo?
08:06 — Драма вокруг RPG
11:07 — Rogue и её наследие
16:55 — Две Blizzard
18:18 — Из чего сделана Diablo?
27:18 — Diablo как rogue-like для мам
29:15 — Классы
35:24 — Ролевая система
37:17 — Лут
40:00 — Непостоянная позитивная мотивация
44:24 — Тетрис-инвентарь
45:59 — Сюжет
47:37 — Чего никогда не было в «рогаликах»?
48:05 — Картинки и звуки в Diablo
48:46 — Генерация и внешний вид локаций
52:57 — Страшные монстры
56:41 — Разговоры о музыке
58:32 — Мультиплеер…
источник
2021 June 30
Разработка игр 🍄
Ну все, погода в Москве наладилась, так что больше никаких оправданий.
источник
Разработка игр 🍄
Интересные подробности о том, как происходит продвижение на консолях Playstation. Говорят, что все очень плохо (если ты конечно не одна из внутренних студий Sony).

https://dtf.ru/gameindustry/782430-kak-budto-do-sih-por-nachalo-nulevyh-indi-izdatel-raskritikoval-sistemu-prodvizheniya-igr-na-konsolyah-playstation
источник
2021 July 01
Разработка игр 🍄
​​Все о карьере C#-разработчика! 1 июля специалистов с опытом ждем на встрече с Алексеем Ягуром, Team Lead в YouDo.

Алексей поведет обзор вакансий и требований к кандидатам в области бэкенд-разработки на C#. Вы узнаете, какие навыки и инструменты нужны, чтобы создавать сложные клиент-серверные приложения. Обсудите, почему работа в Scrum команде — скилл, которому надо учиться. Познакомитесь с программой онлайн-курса «C# Developer. Professional» и форматом обучения в OTUS.

В конце вебинара у вас будет возможность занять место в группе по спеццене.

Регистрация на вебинар https://otus.pw/K3SP/
источник
2021 July 02
Разработка игр 🍄
Дядя опять какую-то магию показывает.
twitter.com/tuxedolabs/status/1410717054408302597?s=21
источник
Разработка игр 🍄
Неужели дождались? Очень не хватало живых встреч все это время. Жду!
источник