Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 July 02
Разработка игр 🍄
Конференция DevGAMM Moscow 2021 пройдет с 6 по 7 сентября в отеле Radisson Slavyanskaya 🔥

Все верно, DevGAMM возвращается в офлайн! Вас ждут лекции от экспертов геймдева, экспо с играми, стенды компаний, издатели, три вечеринки, большой квест, но самое главное — много-много нетворкинга.

Мы внимательно следим за ситуацией и надеемся, что наконец-то сможем встретиться в сентябре. В любом случае, безопасность участников — наш приоритет. Поэтому на конференции будут соблюдаться масочный режим, социальная дистанция, а на входе вас могут попросить показать QR-код.

⏩ Полную информацию о конференции и бронировании жилья смотрите на сайте:
https://devgamm.com/moscow2021/

🎫 Билеты от $99. Торопитесь купить по самой низкой цене!
источник
2021 July 04
Разработка игр 🍄
Редкий, оттого и более ценный материал про менеджмент в геймдеве. Автор рассказывает как избежать переносов и что делать, если все пошло не так, как планировал (а скорее всего оно так и произойдет).

gamesindustry.biz/articles/2021-01-26-dealing-with-delays-a-guide-to-production-optimization-and-crisis-management
источник
2021 July 05
Разработка игр 🍄
В одном из тематических чатов продюсер CD Project Слава Лукьяненко поделился клевой табличкой для составления базовой бизнес модели студии разработки.

Пользуйтесь на здоровье!
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UyYF8gqoXFOt1BOZYmduPSY2-bYuInXS2tL3euGQgWo/edit#gid=3159282
источник
2021 July 06
Разработка игр 🍄
у трогательной ностальгической игры про санька, которую делает команда helpnode, появилась страница в стиме и она ждёт ваших вишлистов 💛

https://store.steampowered.com/app/1667360/SANYA/
источник
2021 July 07
Разработка игр 🍄
Очень крутая тулза, которая позволяет использовать 3д анимацию для пиксельного стиля.

В треде автор подробно рассказывает об особенностях своего инструмента.
https://twitter.com/DavidSpaceDuck/status/1329125128827850753?s=20
источник
2021 July 09
Разработка игр 🍄
🔥НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!🔥

TEAM LEAD РАЗРАБОТЧИКОВ В GAMEDEV

⚠️СТАРТ СОВСЕМ СКОРО - 19 ИЮЛЯ!⚠️

⚡️Будет полезен, если вы задаете себе вопросы вроде:

- чем, в действительности, должен заниматься тимлид?
- почему я все время занят, но при этом не чувствую, что делаю что-то полезное?
- как строят процессы в больших командах в индустрии?
- как заставить команду перейти на новые процессы?
- как критиковать члена команды?
- как мне развивать команду, что такое вообще развитие команды и какие инструменты можно использовать?
- как адаптировать новичков?

и многие другие!

Если вы
- недавно стали лидом у себя в компании,
- или вам просто нужно прокачать свои софт-скиллы и навыки управления командой,
- или вы HR и ищете интересные материалы для повышения квалификации сотрудников,

то этот мини-курс - для вас : )

Мастер-класс рассчитан на три недели.

https://youtu.be/MufWAnJ7Mg0

🤘ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:
https://tl.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️СТАРТ СОВСЕМ СКОРО - 19 ИЮЛЯ!⚠️

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
YouTube
TEAM LEAD UNITY РАЗРАБОТЧИКОВ в Game DEV - УЖЕ 19 ИЮЛЯ!
TEAM LEAD UNITY РАЗРАБОТЧИКОВ В GAME DEV

Стартуем совсем скоро - 19 июля!

Посвящен тому, как выжить на позиции лида и выжать из нее максимум развития для себя и команды.

Для тех, кто вырос в лида внутри компании, и хочет получить второе мнение в ответах на вопросы:

- чем, в действительности, должен заниматься тимлид
- почему я все время занят, но при этом не чувствую, что делаю что-то полезное?
- как строят процессы в больших командах в индустрии?
- нужны ли бесконечные митинги и как их использовать?
- найдется ли когда-нибудь время, чтобы писать код, или это финал моей технической карьеры?
- я чувствую себя миддлом или даже джуном, как управлять сеньорами?
- управлять командой значит только распределять таски?
- какие у меня есть права и рычаги воздействия?
- как мне развивать команду, что такое вообще развитие команды и какие инструменты можно использовать?
- как заставить команду перейти на новые процессы?
- как критиковать члена команды?
- как адаптировать новичков?
- чего от меня ожидает директор, Project…
источник
2021 July 10
Разработка игр 🍄
Крутейший материал о том, как выглядит тестовое задание для левел-дизайнеров с кучей практических советов.

По моему опыту, хороших дизайнеров уровней очень и очень мало, так что рекомендую всем сомневающимся прокачиваться именно в этом направлении.

https://dtf.ru/gamedev/207091-kak-vypolnit-testovoe-zadanie-dlya-leveldizaynera
источник
2021 July 12
Разработка игр 🍄
Дал небольшой комментарий Ленте о том, почему у нас нет своих Ведьмаков и Ластофасов.

https://lenta.ru/articles/2021/07/12/games/
источник
Разработка игр 🍄
Программист Unity (удаленно):
1500-3500$ в зависимости от опыта, по результатам собеседования

Shori Games - студия разработки мобильных игр, автор рыцарских PvP файтингов Knights Fight: Medieval Arena и Knights Fight 2: Honor and Glory с миллионной аудиторией.
В данный момент студия находится на стадии активного роста и ищет крутых специалистов для работы над новыми мобильными мультиплеерными проектами.

Задачи:
Разработка мобильных midcore/hardcore игр в жанрах экшн, симулятор, шутер и т.п. Мы не делаем слоты, казуалки и гиперказуалки, только интересные и достаточно большие проекты.

Требования:
- Программирование на языке C#, знание его стандартной библиотеки, ООП, понимание зачем нужен кодстайл, как эффективно писать свой и читать чужой код
- Знания и опыт Unity, чем больше тем лучше

Плюсами будут:
- Хотя бы базовое понимание http стека. Мы используем ASP.Net Core, EF Core, PostgreSQL, Redis, Amazon Web Services (AWS), опыт с любой из перечисленных технологий приветствуется
- Опыт работы с iOS и Android. Плагины, сборка, понимание особенностей платформ
- Понимание подходов к профайлингу и оптимизации, Unity Profiler, Frame Debugger
- Понимание графического пайплайна, шейдинга, постпроцессинга
- Опыт работы с реалтайм сетью (MagicOnion, MessagePack, gRPC), понимание роллбек файтингов
- git

Для нас персональная совместимость и способность обучаться имеют больший приоритет, чем опыт, поэтому если чувствуете нехватку знаний, но хотели бы работать в небольшой профессиональной команде - смело пишите.

Почему у нас приятно работать?
- Возможность принять участие в крутых midcore/hardcore проектах
- Возможность реализации собственных идей в играх
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружная команда и неформальная обстановка без корпоративной бюрократии и официоза
- Корпоративы, конференции и другие мероприятия

Условия и бонусы:
- Высокая и стабильная зарплата с привязкой к доллару
- Личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу
- Бонусы по случаю важных жизненных событий
- Оплачиваемые больничные и отпускные
- Медицинская страховка
- 50% компенсация спортивного зала
- Гибкий график работы
- Работа удаленно, в офисе или в смешанном формате (если вы из Минска)

Контакты:
@YuriMalyshev
источник
2021 July 13
Разработка игр 🍄
Новый выпуск отличного подкаста от Рафаэля и Петра. На этот раз с геймдизайнером Харви Смитом.

https://youtu.be/dKeIcPpk30g
YouTube
Плата за вход в творчество — с Харви Смитом (подкаст The House of The Dev S1E2)
Рафаэль Колантонио и Петр Сальников разговаривают с Харви Смитом (серия Dishonored, роман Big Jack Is Dead) об отношениях между людьми, физическом и психическом здоровье в игровой индустрии, а также о цене, которую нужно заплатить за то, чтобы заниматься любимым делом.

- Разработка игр как стиль жизни;
- Копаем яму, чтобы зарыть тонну камней. При чем тут видеоигры;
- Чудеса, благодаря которым игры появляются на свет;
- Мир меняется, а ваша личная жизнь полыхает;
- Почему козы важны так же, как кони.

Эти и многие другие вопросы — во втором выпуске подкаста The House of The Dev.

Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
https://unrealcontest.ru/

Английская версия:
https://youtu.be/j1sa8dssuC8

Ссылки:
Podbean - https://thehouseofthedev.podbean.com
Spotify - https://open.spotify.com/show/3BRad6ckhGiOZ13VgEISnK
Apple Podcasts - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/the-house-of-the-dev/id1573401071
источник
Разработка игр 🍄
Геймдизайнер (mobile midcore/hardcore, удаленно):
1500-3500$ в зависимости от опыта, по результатам собеседования

Shori Games - студия разработки мобильных игр, автор рыцарских PvP файтингов Knights Fight: Medieval Arena и Knights Fight 2: Honor and Glory с миллионной аудиторией.
В данный момент студия находится на стадии активного роста и ищет крутых специалистов для работы над новыми мобильными мультиплеерными проектами.

Задачи:
Разработка мобильных midcore/hardcore игр в жанрах экшн, симулятор, шутер и т.п. Мы не делаем слоты, казуалки и гиперказуалки, только интересные и достаточно большие проекты.

Требования:
- Опыт разработки мобильных игр в роли геймдизайнера
- Системное мышление, умение проектировать фичи и рассчитывать геймплейный и экономический баланс в играх с hardcore аудиторией
- Понимание работы с аналитикой, A/B тестами, рекламной и in-app монетизацией

Плюсами будут:
- Опыт работы с Unity
- Опыт разработки мобильных асинхронных и реалтайм файтингов
- Понимание мобильного UX, способность давать аргументированный фидбек по дизайну игрового UI

Для нас персональная совместимость и способность обучаться имеют больший приоритет, чем опыт, поэтому если чувствуете нехватку знаний, но хотели бы работать в небольшой профессиональной команде - смело пишите.

Почему у нас приятно работать?
- Возможность принять участие в крутых midcore/hardcore проектах
- Возможность реализации собственных идей в играх
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружная команда и неформальная обстановка без корпоративной бюрократии и официоза
- Корпоративы, конференции и другие мероприятия

Какие условия и бонусы?
- Высокая и стабильная зарплата с привязкой к доллару
- Личные и командные денежные бонусы за продуктивную работу
- Бонусы по случаю важных жизненных событий
- Оплачиваемые больничные и отпускные
- Медицинская страховка
- 50% компенсация спортивного зала
- Гибкий график работы
- Работа удаленно, в офисе или в смешанном формате (если вы из Минска)

Контакты:
@YuriMalyshev
источник
Разработка игр 🍄
Отличный материал о том, как сделать так, чтобы игра не ощущалась тормознутой. И дело тут даже не в технической реализации, а в хитрых трюках:
blog.kongregate.com/fixing-your-games-perceived-slowness-with-elevators/
источник
2021 July 14
Разработка игр 🍄
О случайности в играх от геймдизайнера Subnautica.

https://dtf.ru/gamedev/790384-pochemu-istinnaya-sluchaynost-oshchushchaetsya-nespravedlivoy-i-kak-eto-ispravit
источник
Разработка игр 🍄
Как думаете, где круче арт-дирекшн: в тимфортресе или в овервотче?

Давайте выясним:
https://80.lv/articles/comparing-team-fortress-2-and-overwatch-art-direction/
источник
2021 July 15
Разработка игр 🍄
Стартовал третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 🔥 Мы в DevGAMM с удовольствием поддерживаем этот ивент!

Что нужно для участия?

▪️ Игра должна быть на Unreal Engine;
▪️ Игра должна быть. Хотя бы в виде трейлера.

У вас есть возможность побороться за призовой фонд и гранты в $240,000 от Xsolla, лицензии от Epic Games, денежные призы от Vizor Games, Social Quantum, G-Сore Labs, Super.com, SberGames и других компаний, а также полное покрытие затрат на разработку и маркетинг от Kefir.

Кстати, если вы студент, можете представить свой проект в студенческом треке. Самые перспективные игры получат призы от жюри.

➡️ Подать заявку нужно до 1 августа: https://unrealcontest.ru/2021/
источник
Разработка игр 🍄
​​Хотите стать бэкенд-разработчиком? Познакомьтесь с циклами и рекурсиями и сделайте первые шаги в C#-разработке.

20 июля пройдет demo-занятие в рамках специализации «C# Developer» от OTUS.
За 1,5 часа вы узнаете, что такое цикл в C#, какие они бывают и чем отличаются друг от друга. Разберетесь, какие существуют рекурсии и в чём их особенности.

Занятие проведет Алексей Ягур, Team Lead в YouDo. Регистрируйтесь на вебинар https://otus.pw/GQ3x/
источник
2021 July 16
Разработка игр 🍄
Крутая статья с научным базисом о том как хорроры нас пугают:
https://theconversation.com/how-horror-games-give-us-the-fright-were-looking-for-44199
источник
2021 July 19
Разработка игр 🍄
Разбор самого впечатляющего уровня из Dishonored 2. Что примечательно — в этой рубрике Марк Браун будет разбирать уровни совместно с дизайнерами, разработавшими их. Очень крутой формат.

https://youtu.be/JIZTk4QRRFE
источник
Разработка игр 🍄
​​Остался месяц до Gamedev Weekend 2021!

Успейте купить билет, чтобы не пропустить лучший уикенд этого лета.

🧭Когда? 14-15 августа
🌏Где? Парк отдыха "Зеленый остров" (Новосибирская обл., Бердск)
🙋‍♂️Кто? Более 600 разработчиков игр со всей России

На сайте https://www.gamedevweekend.ru/ уже опубликована программа - 2 трека докладов от приглашенных спикеров, открытые дискуссии, а также расширенная зона нетворкинга, шатры спонсоров с крутыми конкурсами и подарками, шоукейс зона, жаркая вечеринка и 2 дня незабываемой атмосферы палаточного городка на берегу обского моря!

Вступайте в группу мероприятия Gamedev Weekend 2021, чтобы не пропустить обновления!

Заряжаемся атмосферой #gamedevweekend

#gamedevweekend #gamedevweekend2021
источник
Разработка игр 🍄
О том, как устроено поведение Чужого в Alien Isolation.

https://dtf.ru/gamedev/710972-dekonstrukciya-ai-chuzhogo-v-alien-isolation
источник