Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 July 19
Разработка игр 🍄
В дополнение к предыдущему посту. Авторы Alien Isolation рассказывают о сложностях, которые им пришлось преодолеть, чтобы проект увидел свет.

Было удивительно узнать, что посередине разработки команда решила изменить камеру с 3 на 1 лицо. Интересно было бы поиграть в такую версию.
https://www.youtube.com/watch?v=wNIfQzAOKT4
источник
2021 July 20
Разработка игр 🍄
🔥ОГНЕННО-ЛЕТНИЕ СКИДКИ ☀️ДО 30%☀️🔥

на пятый поток

КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

☄️ТОЛЬКО 21-23 ИЮЛЯ, всего ТРИ ДНЯ, серьезно, больше таких не будет на этом потоке

⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любому проекту.

https://youtu.be/0k1Caq3UEaA

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️СТАРТ уже 23 августа! Не пропусти самую большую скидку за историю курса!⚠️

ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
источник
Разработка игр 🍄
Ребята продолжают радовать шикарными гостями. Сегодня разговор с Виктором Антоновым — великим арт-директором Half-Life 2.

https://www.youtube.com/watch?v=0I93wyBDFPE
YouTube
Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3)
В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художественной гармонии в искусстве, а также о том, чему можно научиться у Гофмана и Гоголя.

- Место, в котором волшебство буднично: как строятся вселенные, которые придумывает Виктор Антонов;
- Как донести оригинальную арт-идею до хладнокровного бизнес-партнера, и чего это будет стоить;
- Один точный концепт-арт вместо тысячи ненужных скетчей: почему это правильно;
- Человеческий мозг и восприятие: как удержать внимание игрока, не перегрузив его лишним шумом;
- Сеттинги, которых остро не хватает видеоиграм — и почему их все игнорируют.

Эти и многие другие вопросы — в третьем выпуске подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.

Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
https://unrealcontest.ru/

Английская версия:
https://youtu.be/Vp-Vx59JyTM

Ссылки:
Podbean - https://thehouseoft…
источник
2021 July 21
Разработка игр 🍄
Хорошая статья о том, как обманывать игрока для его же блага: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/500930/

Каждый геймдизайнер знает, что игрок может испортить себе игровой опыт при любом удобном случае. Именно поэтому необходимо придумывать хитрости, чтобы защитить игрока от самого себя.
источник
Разработка игр 🍄
🔥 Бесплатный курс 🔥
«Автоматизация Unreal Engine»

https://www.youtube.com/c/LifeEXECode

Основные топики курса:
🎯 Сборка UE4/UE5 из исходного кода
🎯 Сборка BP/C++ проектов
🎯 Сборка dedicated/listen сервера
🎯 Тестирование в UE: unit, gameplay, screenshots
🎯 Знакомство с Automation Framework. TDD
🎯 Метрики. Тестовое покрытие
🎯 Работа с Jenkins, python и bat скриптами
🎯 Оповещения в Slack, daily/night builds
🎯 Jenkins pipelines
🎯 И многое другое

В лекциях рассматриваются лучшие практики индустрии и решаются следующие задачи:

🔻 Экономия времени и как следствие человеко-часов
🔻 Уверенность в своем коде
🔻 Наличие актуального билда каждый день
🔻 Быстрое обнаружение ошибок
🔻 Оповещение всех членов команды о состоянии проекта
🔻 Независимость от UI (для UE5 процессы не поменяются)
🔻 Наличие статистики по проекту

В поддержку курса имеются wiki.
Все исходники курса в открытом доступе на github.

Самое время прокачать скилы перед выходом UE5! Присоединяйтесь! Будет интересно!
источник
Разработка игр 🍄
Офигенный сабреддит для начинающих игровых кодеров. Там обсуждаются вопросы вроде того — как устроен туман войны или эффект слоу-мо в последней Зельде.
https://old.reddit.com/r/howdidtheycodeit/
источник
2021 July 22
Разработка игр 🍄
Нарративный дизайнер Кэтлин Трэмбли рассказывает о том, как формировать историю в играх не за счет диалогов и катсцен, а именно средствами геймплея.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-06-23-telling-story-through-gameplay
источник
Разработка игр 🍄
Всем привет!

В студии Dark Crystal Games сразу несколько крутых вакансий.

Мы завершаем работу над Encased (Steam: https://bit.ly/3usr2m0) и собираемся начать еще более амбициозный проект, для работы над которым расширяем команду.

Список вакансий:
💻 Co-Director / Director Assistant / Associate Director: https://spb.hh.ru/vacancy/46443925
🖌 Art Manager: https://spb.hh.ru/vacancy/46444150
🖼 Graphics Programmer: https://spb.hh.ru/vacancy/46443769
🔫 Lead Animator: https://spb.hh.ru/vacancy/46444108
⌨️ Middle+/Senior Developer: https://spb.hh.ru/vacancy/46443843
🎨 Технический художник: https://spb.hh.ru/vacancy/46444045

По любым вопросам пишите на почту: people@darkcrystalgames.com
или в личку: @tematopor
источник
Разработка игр 🍄
Разбор механик укрытия в шутерах.
youtube.com/watch?v=sSGSj-evneo
источник
2021 July 26
Разработка игр 🍄
Эпичный доклад 2008 года от создателей Portal. Ребята рассказывают о том, как натягивали историю на механики. Почему стоит смотреть? Потому что Portal — прекрасный пример того, как история и геймплей обогащают друг друга, что делает эту игру действительно выдающейся:
https://youtu.be/c2YRVWZupwo
источник
Разработка игр 🍄
Вакансия Unity-разработчика мобильных игр

В студию разработки игр в жанре idle clicker требуется Unity-разработчик на проектную удалённую работу. Предстоит разрабатывать игры на движке Unity3D, писать и оптимизировать архитектуру приложения, пайплайн разработки для ускорения создания игр, создавать прототипы, интегрировать персонажную и интерфейсную анимацию Spine2D и Mecanim, прикручивать системы монетизации через внутриигровые покупки и рекламу, интегрировать системы аналитики и удалённую загрузку параметров через Remote Config.

Требования:
Опыт работы от 1 года
Отличное знание редактора Unity3D
Понимание особенностей разработки под мобильные платформы iOS и Android
Опыт интеграции анимаций в Spine2D и эффектов частиц в том числе в Unity UI
Опыт интеграции систем аналитики и монетизации
Опыт работы с Remote Config
Знание систем контроля версий Git.

Желательно:
Участие в разработке игр жанра idle clicker
Наработки различных модулей для ускорения процесса создания игр
Ссылка на репозиторий с примерами кода.

Зарплата 100-150 тыс руб. за проект.

Контакты:
@ionrain
источник
Разработка игр 🍄
Класс!
источник
Разработка игр 🍄
Действительно объемная деконструкция ведения профиля Among Us в TikTok. Виктория Тран, коммьюнити-директор Innersloth, подробно рассказывает о том, как они набирали за 2 года 2,1 млн фолловеров и 15 млн лайков на платформе.

Внутри статистика, анализ видео, работа с негативом и прочие tips&tricks по работе в TikTok.

Пока что ловите оригинал, завтра сделаем выжимку на русском.
источник
2021 July 27
Разработка игр 🍄
История создания выдающегося платформера — Celeste.

youtube.com/watch?v=c3mbELVqAmo
источник
2021 July 28
Разработка игр 🍄
Какие игры нужны миру:

https://twitter.com/LazyEti/status/1420115697691205635
источник
Разработка игр 🍄
Очень приятно оказаться со своей игрой в компании таких крутых ребят!

youtube.com/watch?v=MbsHAuu8qoQ
источник
Разработка игр 🍄
Всем привет! Мы - команда Skytec Games https://skytecgames.com/, и мы ищем новые проекты для издательства!

Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррор-ужастика, и два проекта под издательством.

Если у вас есть интересный проект (в любой стадии разработки), команда разработчиков или просто потенциально хорошая идея, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его. Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Пишите, присылайте демки. https://t.me/Katerina_Semenova_Skytec
источник
2021 July 29
Разработка игр 🍄
​​#вакансия #с++ #Luxoft  
Вакансия: 3D Modeller and Renderer  
Формат работы:
Remote Russia  
З/п: 150 000 – 200 000 руб. гросс

Работа в международной IT-компании Luxoft в проекте направленном на создание Имитационной системы для тестирования алгоритмов мониторинга водителя и пассажиров. Мы создадим подробную 3D-модель водителя автомобиля и его окружения, смоделируем его поведение и построим платформу для реализации тестирования алгоритмов в виртуальном мире. Мы ищем заинтересованных, опытных и целеустремленных людей для участия в этом проекте.

Обязанности:
• Создание детализированной виртуальной 3D-модель водителя в автомобиле.
• Реализация рендеринга изображения с помощью набора инструментов движка 3D-графики. Реализация захват изображения с виртуальной камеры.
• Реализация программируемого управления движением 3D-модели человека. В первую очередь движения головы и лица, включая мимические, а также движения рук и тела.
• Имитация условий освещения (тени, блики). Примерное моделирование внешней среды (день / ночь, город / страна).
• Создание сценарией движения человека. Разработка способа определения сценария движения человека.
• Разработка структуры для предоставления визуализированного изображения и основных данных (информация о состоянии лица и тела на данный момент).

Требования:
• 3 года работы с 3D графикой.
• Глубокие знания и опыт работы с движками 3D-графики (Unreal или Unity).
• Опыт создания 3D-моделей в виртуальном пространстве.
• Понимание управления движением 3D-модели с помощью программных интерфейсов.
• Хорошие навыки программирования.
• Знания и опыт работы с: C ++, Python.
• Опыт работы с Linux и Shell.
• Английский язык: upper intermediate или выше.

Условия:
• Официальное трудоустройство
• Расширенный социальный пакет
• Профессиональное обучение
• Корпоративные скидки
• Гибкий график работы
• Возможность удаленной работы
• Участие в конференциях, митапах и подкастах
• Корпоративные мероприятия

Подробности и контакты:
В телеграме @dvarshukova и на сайте

Больше вакансий в телеграм-канале Luxoft
источник
Разработка игр 🍄
Замороченная статья о создании ИИ в тактической игре.
https://habr.com/ru/post/461287/
источник
2021 August 02
Разработка игр 🍄
Заключительный выпуск серии «История Frictional Games» про великолепную игру SOMA.
https://youtu.be/fmn1ZyRcDJU
источник