Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 August 17
Разработка игр 🍄
☠️БЕСПЛАТНЫЙ вебинар☠️

🚀OPTIMIZATION TRICKS AND TIPS🚀,

СПИКЕР: ДЖОШУА ЛАЙТ, Lead .NET Developer, Plarium

в гостях у АВТОРОВ курса 'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

- Так ли хорош StringBuilder?
- Сколько нужно LINQ-запросов, чтобы просел FPS?
- Как писать быструю рефлексию?
- Как выделять память прямо на стеке?
- И что же там такое интересное вышло в .NET 5?

С этими и другими не менее интересными темами разбираемся на бесплатном вебинаре! ЗАПИШИТЕСЬ, чтобы не пропустить!

🤘СТАРТ 19 августа,
19.30 Киев / Мск
https://youtu.be/B5D41wfsNHE

💀Осталось мало времени, успей зарегистрироваться и задать  вопросы спикеру онлайн!💀

👉РЕГИСТРАЦИЯ:
https://lms.k-syndicate.school/registration-for-the-webinar

КУРС ПО АРХИТЕКТУРЕ ИГР:
https://land.k-syndicate.school
источник
Разработка игр 🍄
В последнее время разработчики игр стараются сделать свои игры настолько затягивающими, что они превращаются в зависимость. Эксплуатация особенностей человеческого восприятия позволяет увеличивать измеряемые параметры и как итог зарабатывать больше денег.

Однако многие из нас пришли в индустрию для того, чтобы создавать действительно значимый опыт для людей, позволить им отдохнуть, получить удовольствие, радость от хорошей истории или механики. Испытать сострадание к персонажу, узнать что-то новое о себе или мире вокруг — в общем, дать то, что может дать настоящее произведение искусства.

Собственно, о втором типе дизайна игр эта статья:
https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-09-30-creating-the-next-generation-of-games-a-guide-to-designing-transformative-empowering-experiences
источник
2021 August 18
Разработка игр 🍄
Ищем крутого UI/UX дизайнера на наш проект Torn Away. Работа сдельная, но очень ответственная.

Необходимо будет провести анализ текущего интерфейса игры, выявить слабые стороны и разработать решения для всех UI-сущностей.

Присылайте ваши портфолио в гугл-форму:
https://forms.gle/4czyqM1EQCJXePUr6
источник
Разработка игр 🍄
Интересный текст о значении ориентиров в игровом пространстве.

«Ориентиры в видеоиграх — это уникальные строения или места, которые выделяются на фоне окружения. В играх они чрезвычайно полезны для навигации, так как часто используются в качестве центра интереса. Они помогают ориентироваться в пространстве и дают пользователю конкретную цель.

Некоторые ориентиры в играх можно определить как «weenie» — визуальные магниты. Этот термин придумал Уолт Дисней, чтобы обозначать центры внимания в Disney World. Это слово чаще применяется к башням и замкам со шпилями, поэтому не все ориентиры можно так назвать.»
https://dtf.ru/gamedev/64092-vizualnye-magnity-v-igrah-kak-orientiry-vliyayut-na-opyt-polzovateley
источник
Разработка игр 🍄
Привет! Меня зовут Влада.
Наша команда срочно ищет гейм-дизайнера!

В рамках проекта YAY Games (yay.games) мы запускаем наш флагманский продукт - инновационную игру Bold Point.
Bold Point - это ролевая NFT карточная игра в жанре RPG, работающая на технологии блокчейн. Одна из задач которую решает наша игра, это популяризация и внедрение в обычную жизнь технологии блокчейн путем геймификации механик из мира DEFI.
Игра сочетает в себе захватывающие приключения, создание идеального баланса между массовым внедрением и экономической полезностью. Но не стоит бояться этих страшных слов, большая часть  механик из привычных игр, так же присутствует и у нас, что позволит тебе создавать все те же красочные миры, только в новом формате.
Платформа YAY Games растет быстрыми темпами, и прогресс уже идет с опережением графика. Благодаря нашему подходу к реализации игр и сопутствующих продуктов, наша платформа быстро захватит значительную долю рынка децентрализованных игр.

Что мы ждем от гейм-дизайнера:
Понимание работы ключевых игровых механик и метрик
Богатый игровой опыт на разных платформах
Знание основ теории вероятности и математической статистики
Желание создавать игры и работать в игровой индустрии
Умение доносить свою точку зрения и принимать точку зрения остальных участников команды
Опыт работы на позиции гейм-дизайнера от 2-х лет
Умение генерировать нестандартные идеи

Чем предстоит заниматься:
Формирование и описание видения геймплея проекта
Проработка экономики игры
Создание систем прогрессии игрока
Разработка баланса игры
Разработка новых акций и механик способствующих увеличению монетизации проектов
Аналитика игр с целью выявления слабых сторон, и разработка обновлений для исправления ситуации
Разработка новых игровых механик и фичей проекта

Что мы можем предложить:
Работа над уникальным продуктом, которым действительно будут пользоваться
Для нас важно мнение каждого сотрудника
Интересные идеи могут попасть в продакшн
Уникальная атмосфера без бюрократии
Вы будете работать с прогрессивными людьми - профессионалами своего дела
Новый офис, метро Дмитровска (7 минут пешком)
Вилка: 80 000 р - 150 000 р от уровня junior +
График: работа в офисе, либо гибридный формат
Full-time

Контакт:
@Vladlena_Zharikova
источник
Разработка игр 🍄
О да.
источник
2021 August 19
Разработка игр 🍄
Для тех, кто не в индустрии и не знает как выглядит разработка игр — показываю.
источник
2021 August 20
Разработка игр 🍄
Всем привет! Мы - команда Skytec Games https://skytecgames.com/ , и мы ищем новые проекты для издательства!
Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррор-ужастика, и два проекта под издательством.
Если у вас есть интересный проект, команда разработчиков или прототип, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его. Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.
Заинтересованы в сотрудничестве? Пишите, присылайте демки. https://t.me/Katerina_Semenova_Skytec
источник
Разработка игр 🍄
Программист из команды экспериментальных проектов IT Territory/My.Games рассказал об особенностях прототипирования игр.

https://dtf.ru/gamedev/834945-osobennosti-prototipirovaniya-igr
источник
2021 August 23
Разработка игр 🍄
Ребята из IGN задали разработчикам вопрос: что их того, что кажется легким в исполнении, на самом деле оказалось трудным? Оказалось, что ВСЁ.

Могу подтвердить, что это действительно так. Конечно, одни вещи определенно сложнее других, но все же.

https://www.ign.com/articles/turns-out-hardest-part-making-game-everything
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
Ищем UI/UX дизайнера на наш проект Torn Away. Это ламповая приключенческая игра для ПК.
Работа сдельная, но очень ответственная.

Необходимо будет провести анализ текущего интерфейса игры, выявить слабые стороны и разработать решения для всех UI-сущностей.

Присылайте ваши портфолио в гугл-форму:
https://forms.gle/4czyqM1EQCJXePUr6
источник
2021 August 24
Разработка игр 🍄
Крутой материал от очень продуктивного разработчика. Внутри много графики и ценных рекомендаций!
https://dtf.ru/indie/20452-delaem-igru-za-tri-dnya-den-pervyy-personazhi-i-animaciya
источник
Разработка игр 🍄
Ищем Unity 3D разработчика на ламповую адвенчуру для ПК Torn Away. (удаленно)

Если вы мечтаете вкатиться в ПК геймдев, положить себе в портфолио игру с ДУШОЙ и при этом еще заработать горстку серебряных монет — это вакансия для вас. Если кратко — нам очень нужен самостоятельный боец, который затащит на себе ряд несложных мини-игр.

Идеальный кандидат для нас:
- Имеет большой опыт работы с Unity.
- Может придумать и запрототипировать игровую логику на примитивах.
- Понимает базовые принципы геймдизайна.

Что нужно будет делать:
- Реализовывать уникальные мини-игры.
- Пересобирать имеющиеся прототипы в production ready качестве.

Будет плюсом опыт с:
- Любым 3D софтом
- Unity Bolt
- Unity Animator

Деньги платим вовремя, не мучаем бюрократией и согласованиями.
Работа удаленная.

Если интересно, напишите пару слов о себе:
https://docs.google.com/forms/d/1F-Eidgkmb2QZwwmYZohG_yUuF_bO49PoG_rlx_PxsrE/edit
источник
Разработка игр 🍄
Компания Playrix, ведущий разработчик мобильных игр, недавно заключила партнерское соглашение с MoPub для монетизации приложений.
https://www.mopub.com/ru/case-studies/playrix-chooses-mopub

Хотите узнать больше, свяжитесь с нами через https://t.me/mopubofficial
источник
2021 August 25
Разработка игр 🍄
​​Простое и эффективное решение для реализации прыжков у мобов в платформере.
источник
2021 August 26
Разработка игр 🍄
Классные ребята запустили классный проект.

Влад Мищенко (из HypeTrain Digital) с Максом Фомичевым (теперь уже экс-продюсер War Robots в Pixonic) и Димой Бышонковым (биздев MyGames) сделали рассылку для индустрии — каждый день к обеду прилетает письмо со свежими новостями про геймдев (аналитика, отчёты, полезные кейсы). Новости отбирают сами, а редактирует их бывший автор Навигатора Игрового Мира: https://ingamedev.com/

Короче, всё в одном месте про геймдев, чтобы не тратить время на 100500 разных источников

Рассылка пока что бесплатная.
источник
Разработка игр 🍄
Лекция о создании Little Inferno от авторов легендарной World of Goo.
youtube.com/watch?v=-0gKWZRK17Y
источник
2021 August 27
Разработка игр 🍄
Представляем новую активность на DevGAMM Moscow 2021 – Ravenage Games Garage!

Впервые на DevGAMM компания Ravenage организует марафон индивидуальных консультаций от экспертов геймдева для разработчиков. Вы можете записаться на 25-минутную беседу с профессионалами из Sber Games, Wargaming, Fat Pony, Belka Games, Azur Games, BYTEX, MY.GAMES, Borscht, Versus.legal, Allcorrect Group, Нарраторика, GMT Legal, InGameDev, HOOKS, Samustai.

Вы обязательно найдете нужную тему для консультации: локализация, нарративный дизайн, маркетинг, питчинг и инвестиции, паблишинг и оперирование, арт и многое другое – наши эксперты помогут во всем.

Есть билет на DevGAMM? Тогда зарегистрируйтесь в форме https://forms.gle/gR9w77KBmMXoM6P2A, выберите тему и получите уникальные советы на личной встрече во второй день конференции, 7 сентября. Каждый участник Games Garage получит памятный сувенир от Ravenage!

Количество мест ограничено.
источник
Разработка игр 🍄
Новая годнота от Сальникова и Калантонио. Мэтт Пирсолл рассказывает о значении звука в играх.

https://www.youtube.com/watch?v=UVaf9owzrmc
YouTube
Сила звука с Мэттом Пирсоллом (подкаст The House of The Dev S1E5)
Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх.

- Технический и творческий подход в интерактивном аудио — сейчас и тогда. Что изменилось за последние пять лет;
- Почему оригинальный звук — это так важно, и как уничтожить все единственным эффектом из общеизвестной библиотеки;
- Как управлять творческой энергией и расставлять приоритеты;
- Дизайн звука шаг за шагом: естественная последовательность работы — или бесконечные списки?
- Чрезмерная насыщенность звуковой картины, и как ее избежать;
- Полевая запись или библиотеки? Какие звуки лучше записывать самостоятельно, и почему.

Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.

Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
https://unrealcontest.ru/

Другие эпизоды:
Кен Левин https://youtu.be/Mw9iYsSRs58
Уоррен Спектор https://youtu.be/Qb05eethxvc…
источник