Size: a a a

Разработка игр 🍄

2021 June 10
Разработка игр 🍄
Ранние концепты ко всем известной игре.
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
источник
2021 June 11
Разработка игр 🍄
Хочешь улучшить свои навыки 3D-моделирования, создавать крутые sci-fi модели и зарабатывать на этом?

На курсе Hard Surface от XYZ School за 5 месяцев ты научишься придумывать и дизайнить sci-fi оружие, технику, роботов, броню и освоишь все тонкости hard surface дизайна.

На курсе ты:

Освоишь универсальные принципы дизайна.
Узнаешь, как придумывать собственные sci-fi концепты.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь навыки работы в программах: Maya, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion.

По итогу курса у тебя будет 2 дипломные работы — полноценные модели дрона и sci-fi пушки. Ты сможешь создавать оригинальные модели с нуля, практически не опираясь на чужие работы.

Переходи по ссылке, чтобы узнать подробную информацию: https://bit.ly/354Rtny

Р.S. На эту программу действует рассрочка и скидка -30% до 14 июня и подписка на XYZ+ в подарок 🏃‍♂️
источник
Разработка игр 🍄
Видео о нарративном дизайне в Alto’s Adventure — невероятно красивой мобильной игре.
https://youtu.be/xdQDcVAcoeU
источник
2021 June 15
Разработка игр 🍄
Ходит миф, что айтишники не спортивные. У нас есть доказательство, что это не так.

Вот уже три года в Москве проходит IT-забег RUNIT. И в этом году ребята из AGIMA планируют собрать 2000 активных представителей индустрии и круто вместе провести время.

И предлагают нам к ним присоединиться. Все просто:
Переходим на сайт https://clck.ru/VWEUf
Выбираем дистанцию 3 км, 5 км, 10 км, 21 км или эстафету или командный забег.
Вносим свои данные.
Оплачиваем. Стоит отметить, что оплатить можно и физическим и юридическим лицам.
Вот и все вы участник забега. ;)

Участники прошлых лет говорят, что это  весело, сплачивает команду и отличное место для нетворкинга и вдохновения.

До встречи на старте! =)
источник
Разработка игр 🍄
После показа трейлера Replaced от белорусских разработчиков, автор многострадальной игры The Last Night проснулся и запостил новую гифку.

Красиво, конечно.
https://twitter.com/timsoret/status/1404464685039116291?s=21
источник
2021 June 16
Разработка игр 🍄
Разбирайте минималистичные кораблики для своих проектов. Все бесплатно.

https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/nxh8gs/ive_made_some_textured_spaceships_you_can_use_in/
источник
Разработка игр 🍄
Название говорит само за себя. Хотя, конечно, это скорее фичи, чем механики.

Автор предлагает интересную игру — выберите 3 числа от 1 до 100 и попробуйте скомбинировать выпавшие фичи в своём новом прототипе.

youtube.com/watch?v=hq5fofOLI6w
YouTube
🎮 100 игровых механик
Всем привет, как вы думаете сколько в мире существует интересных игровых механик? Не считать всем понятных, вроде ходьбы и стрельбы. Я попробую за 10 минут перечислить 100 игровых механик. Если вы делаете игру и чувствуйте что ей чего-то не хватает - обязательно смотрите. А если ещё не придумали основную идею - то назовите три случайных числа от 1 до 100, и попробуйте скомбинировать эти номера

Содержание:
0:00 - Введение
0:47 - Первые 50 механик
5:23 - Следующие 50 механик
9:26 - Заключение

Список механик текстом - https://gist.github.com/Glavak/a6958b376abd97189dff78c91d334c71

Patreon канала - https://www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord - https://discord.gg/4kd654Z

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник
2021 June 17
Разработка игр 🍄
источник
Разработка игр 🍄
💫СТАРТУЕМ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ💫

4й ПОТОК КУРСА
АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

⚡️КУРС СРАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

- Вам надоело ощущение нестабильности и необходимость постоянно переписывать код инфраструктуры проекта
- Вам постоянно неудобно добавлять новые модули в игру
- Сталкиваетесь с проблемами порядка инициализации, когда что-то должно дожидаться другого, но явно это нигде не выражено
- Непонятно как справится с огромным <модуль-нейм>Контроллером, который продолжает разрастаться
- Синглтоны работали некоторое время, но теперь трещат по швам
- Туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

️На курсе вы полностью напишете весь код достаточно объемного проекта, в который мы добавили все части, нужные любой игре.

https://youtu.be/VfEkpGmwzq0

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️СТАРТ уже 21 июня! Записывайся!⚠️

ЗАПИСАТЬСЯ и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y
(и много других видео на канале :))
YouTube
НОВЫЙ ПОТОК - 21го ИЮНЯ! УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!
СТАРТ уже 21 июня!
Записаться на курс и почитать отзывы: https://land.k-syndicate.school/
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate

Для тех, кто еще сомневается - запись вебинара "UNIT TESTING в играх" от спикеров курса https://youtu.be/6mkrxvyZp0Y

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- вы не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояния игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

ЗАПИСАТЬСЯ: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

(18+)
#юнити #курсыюнити
#unity #unityeditor #unitycourses #gamedev
источник
Разработка игр 🍄
Здоровенный материал о написании игровых диалогов — как и полагается!

dtf.ru/gamedev/265620-blestyashchie-dialogi-v-igrah-master-klass

Для тех, кому лень читать — есть видео-версия.
источник
2021 June 19
Разработка игр 🍄
Клевый пост с разбором дизайна монстра из Сталкера 2.

Понятно, что для разработчиков такие вещи на данном этапе уже в самом низком приоритете, но для всех остальных будет полезно узнать, на что стоит обращать внимание при дизайне подобного персонажа.
источник
Разработка игр 🍄
источник
2021 June 20
Разработка игр 🍄
Тот случай, когда шикарную механику видно с раннего прототипа. https://twitter.com/jakob_wahlberg/status/1406355929264709638?s=21
источник
2021 June 22
Разработка игр 🍄
Офигенный анализ Limbo и Inside с точки зрения искусства.

https://youtu.be/_izbcZ8l2So
источник
Разработка игр 🍄
повозился с туториалами и ответственно заявляю, что мой новый любимый пак в ассет сторе это Feel

разработчики собрали и насколько возможно упростили всё, что касается геймфила: скриншейки, автоматизацию постпроцессинга, рандомизацию звуковых событий, трюки с синемашиной, подсветки плоских и объёмных rigidbody и эффекты для textmeshpro. короче, я теперь фанат и для быстрого геймфила советую очень

https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/feel-183370
источник