
🔹 Умное — наш разговор с Владимиром Коровкиным, профессором бизнес-практики МШУ Сколково и автором книги «От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек». С Владимиром мы говорили о «единорожьем» чувстве предпринимательства и о том, что с того компаниям «старой гвардии». А еще о бесполезности маркетинга, соцсетях как модели нового общественного устройства и паранойе вокруг больших данных
🔹 Искреннее — интервью с Сергеем Томиловым, PR-директором соцсети «Одноклассники». Сергей рассказал нам об аудитории соцсети и особенностях рекламы в ней, роли Twitter, социальных проектов и самоиронии в коммуникационной стратегии OK и искренности как главном тренде следующего года.
🔹 Мотивирующее — разговор с Алексеем Белоусовым из Delivery Club. PR-директор сервиса доставки, продемонстрировавшего в этом году чудеса антикризисной коммуникации, поделился опытом, как справляться со сложными ситуации и не сойти с ума, рассказал что изменилось в работе PR-специалистов с появлением телеграм-медиа, где прячутся российские бизнесы с человеческим лицом и что общего у доставки еды и авиации.
🔹 Визионерское — беседа с Василием Эсмановым, консультантом, преподавателем и сооснователем Look At Media. Василий поделился своими мыслями о том, как мы будем жить в условиях нового риска, о пандемии как катализаторе плохих и хороших изменений в обществе, эмоциональных качелях и способности к коллективному соучастию.
🔹 Жизненное — интервью с Ликой Кремер, соосновательницей студии подкастов «Либо/Либо». С Ликой мы поговорили о том, как живет и зарабатывает студия подкастов спустя год после открытия, а еще про эксперименты с рекламой в подкастах и новый сценарий жизни на карантине.