Size: a a a

2020 December 09
Performance360
Каждый специалист в сфере маркетинга ежедневно создает десятки произведений, которые можно и нужно защищать от посягательств нарушителей. В Гражданском кодексе объектами авторских прав называют абстрактные литературные, сценарные, музыкальные и прочие произведения. Но если конкретизировать, то окажется, что в нашем случае:

🔹К литературным произведениям относятся тексты публикаций в интернет-СМИ, рекламных постов, размещаемых в социальных сетях;

🔹К сценарным произведениям — сценарии рекламных видеороликов и интеграции на YouTube-каналах инфлюенсеров;

🔹К музыкальным произведениям — рекламные джинглы;

🔹К аудиовизуальным произведениям — видеопосты блогеров и рекламные видеоролики;

🔹К фотографическим произведениям — фотографии, сопровождающие статьи и фотопосты;

🔹К программам ЭВМ относятся интернет-сайты и мобильные приложения.

О нюансах авторского права в маркетинге рассказывает Дарина Лисецкая, юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight.

performance360.ru/ip-law/
источник
Performance360
Сказано — сделано: Яндекс.Еда запустила обещанную на YaC доставку роботами-курьерами «Роверами». Пока беспилотники смогут доставлять заказы только из шести ресторанов в деловом квартале «Белая площадь» в Москве и из любых ресторанов в Иннополисе. В «Яндексе» говорят, что обучают «Роверов» помогать людям и в других бытовых вопросах.

performance360.ru/yandex-rovers-delivery/
источник
Performance360
Яндекс.Маркет Аналитика агитирует продавцов интегрировать магазины с аналитической платформой AppMetrica, которая проанализирует спрос на товары внутри приложения и даст детальную статистику по продажам. Чем больше магазинов подключатся к AppMetrica, тем больше данных о российской онлайн-торговле и заказах в приложениях сервис сможет дать своим партнерам.

performance360.ru/yandex-app-metrica-integration-with-shops/
источник
Performance360
«Одноклассники» запустили контекстный таргетинг для малого бизнеса, который работает на базе рекламной платформы myTarget и учитывает недавнюю историю взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group — «Юлой», «ВКонтакте» и другими. Пока запуск контекстного таргетинга возможен только в десктопной версии «Одноклассников», но сами кампании будут транслироваться и на ПК, и на смартфонах на базе Android или iOS.

performance360.ru/ok-targeting-for-small-business/
источник
Performance360
Google выпустила традиционное отчетное видео «Год в поиске». Помимо коронавируса россиян волновали президентские выборы в США (шутка про русских хакеров) и только потом поправки в Конституцию. Персоной года стал Алексей Навальный, главным туристическим городом — Сочи. Запрос со словом «как» россияне чаще всего продолжали сочетанием «сажать картошку», а в домашних условиях большинство пыталось сделать антисептик.

performance360.ru/google-trends-year-in-search-2020/
источник
2020 December 10
Performance360
Провернуть фарш обратно — примерно так можно охарактеризовать действия властей США по отношению к Facebook. Федеральная торговая комиссия (FTC) и администрации 48 штатов подали в суд иск с требованием обязать Facebook продать WhatsApp и Instagram, спустя шесть и восемь лет соответственно после их покупки. В иске FTC отмечается, что Facebook таким образом решила устранить конкурентов и монополизировала рынок.

Цукерберг обратился к подчиненным с заявлением, что иски не повлияют на их работу, но комментарии к записи на всякий случай отключил. А юрисконсульт компании попросила сотрудников не выносить сор из избы и не писать в своих соцсетях об  исках.

performance360.ru/usa-government-try-to-turn-back-facebook-deal-with-instagram-and-whatsapp/
источник
Performance360
Подготовка к Новому году постепенно захватывает все — даже регулярную подборку статей и исследований от команды «Риалвеб». В этот раз речь пойдет о том, какие тренды учесть при планировании новогодних продаж, какие механики использовать, чтобы повысить эффективность распродаж, сколько стоит креатив в России и что ждет соцсети и медиаиндустрию в следующем году.

performance360.ru/analytics-nov/
источник
Performance360
Мы со смартфоном ложимся, мы со смартфоном встаем и продолжим это делать в новом году. В App Annie прогнозируют, что экранное время смартфонов по всему миру увеличится до 1,3 трлн часов в год. На этом основываются главные тренды 2021 года, которые представили аналитики компании.

Вот некоторые из них:

🔹Глобальный рынок мобильной рекламы вырастет до $290 млрд;

🔹Аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц;

🔹Время в приложениях для совместной работы и образования вырастет на 60%, в сервисах онлайн-шопинга, доставки и стриминга — на 40%, в мобильном банкинге — на 35%, в аппах для домашнего воркаута — на 23%;

🔹В мобильных играх геймеры потратят $120 млрд.

performance360.ru/app-annie-mobile-trends-2021/
источник
Performance360
Яндекс.Директ запустил таргетинг по жанрам и тематикам. С его помощью рекламодатели могут показывать потенциальным клиентам рекламу на ресурсах, которые тематически перекликаются с их предложением. Например, рекламируя косметику, к категории «Красота и здоровье» рекламодатель может добавить «Шопинг и покупки», а в тематике «Жанры кино» выбрать «Мелодрамы», тем самым увеличив охват кампании.

В компании говорят, что новый инструмент поможет решить проблему удаления файлов cookie или серфинга в интернете в режиме «инкогнито».

performance360.ru/yandex-direct-targeting-genres-themes/
источник
2020 December 11
Performance360
Мы определенно не скоро забудем 2020. Кого-то он застал врасплох, кто-то наделал ошибок, но есть и те, кто вырвался вперед. Может быть, концовка этого года все-таки будет счастливой? «Риалвеб» приглашает на онлайн-конференцию «Однажды в 2020», где каждый сможет придумать собственный финал для реальных кейсов.
 
В чем фишка. Каждый спикер по очереди рассказывает свою бизнес-историю и останавливается на самом интересном месте. Задача остальных участников — догадаться, как дальше развивались события. Самые догадливые получат призы.

Кто спикеры:

🔹 Роман Кумар Виас (Qmarketing Academy): «Qmarketing Academy за год без инвестиций до 20 млн рублей в месяц»;

🔹 Екатерина Чернушич («Альфа Медика»): «Как через блогеров мы "поймали" новую аудиторию»;

🔹 Лика Кремер («Либо/Либо»): «Как заставить людей слушать и слышать. В семи историях и семи подкастах»;

🔹 Роман Поляков («ВкусВилл»): «Жажда скидки. Что делать, если покупателей слишком много?»;

🔹 Илья Лапухов и Яна Саулова («Риалвеб»): «”Никакого больше пальцем в небо”. Как мы автоматизировали сбор данных для поиска инсайтов в креативном направлении».

Подробности, регистрация и праздничное настроение — по ссылке.
источник
Performance360
🏆 TikTok назвал лучший контент, хештеги, челленджи, эффекты и вирусные ролики от глобальных брендов.

🔹 Лучшие хештег-челленджи запустили бьюти-бренды L’Oreal, NYX и Pepsi.

🔹 Лучшие танцевальные челленджи придумали киностудия Warner Bros. для продвижения фильма про Скуби-Ду, бренд гигиенической продукции Safeguard, NYX Professional Makeup и обувный бренд Aldo, разыгравший $5000.

🔹 Лучшие рекламные креативы для рекомендаций сделали Amazon Prime Video для второго сезона сериала «Мальчики», Spotify и Warner Bros. для промоушена фильма «Довод».

🔹 Лучший эффект для видео создал бренд снэков Cheetos, который создал крошки, которые остаются на пальцах после лакомства их снеками.

performance360.ru/tiktok-best-branded-content/
источник
Performance360
P&G постепенно переводит рекламу и маркетинг в in-house-формат. Вчера стало известно, что бренд сам будет настраивать programmatic для своих детских брендов Pampers и Luvs. Раньше на эти цели они выделяли агентству Omnicom Hearts & Science около $20 млн. Партнерство с агентством не разорвано окончательно, но в последние годы бренд передает все больше контроля над рекламой и маркетингом штатным специалистам. Частичный отказ от услуг агентств, по словам главного бренд-директора P&G Марка Притчарда, уже позволил компании сэкономить $1 млрд.

performance360.ru/pg-programmatic-baby-brands/
источник
Performance360
Агрегаторы экскурсионных туров показали, что закрыты только границы нашего воображения. По данным компаний Tripster и Sputnik8, начиная с весны этого года россияне купили 20 тысяч виртуальных экскурсий. И если летом и осенью люди предпочитали путешествовать по-настоящему, и спрос на онлайн-экскурсии снизился, то зимой, как ожидают агрегаторы, стримы из разных городов мира на YouTube и в Zoom снова обретут популярность и составят около 10% их продаж.

performance360.ru/online-excursion-sales-growth/
источник
Performance360
Wildberries присматривается к покупке банка «Стандарт-кредит», чтобы проводить через него все взаиморасчеты с поставщиками, а также на базе его лицензии выпускать карты лояльности и обеспечить своим покупателям pos-кредиты на покупку товаров. Официального подтверждения сделки пока не было, но ритейлер не отрицает, что заинтересован в развитии финансовых сервисов на своей площадке.

performance360.ru/wildberries-standart-credit-bank/
источник
Performance360
Mail.ru Group основательно готовится к Новому году. Для пользователей всех возрастов компания подготовила видеопоздравления от Деда Мороза, которые можно отправить друзьям или разместить в соцсетях. И это будут не просто анимационные открытки, а праздничные короткометражки.

Еще компания вместе с Noor Bar создала новогодний коктейль «Грезы ассистента», который посвятила своему голосовому помощнику «Марусе». Кстати, у нее тоже есть сюрприз для пользователей к Новому году: «Маруся» обучилась 10 новым навыкам. Теперь она может помочь на кухне и подсказать рецепт, развлечь детей квестами и сказками, а также произнести за столом праздничный тост и провести конкурсы.

performance360.ru/mail-ru-group-digital-presents-marusya/
источник
2020 December 12
Performance360
Каждый месяц специалисты «Риалвеб» выбирают несколько интересных новинок от рекламных площадок и сервисов и рассказывают, почему их стоит протестировать или хотя бы изучить. В этот раз поговорим о премиальных подборках видео от YouTube, рекламе в Яндекс.Навигаторе и новых возможностях myTarget для мобильных приложений.

performance360.ru/ad-updates-dec/
источник
2020 December 14
Performance360
Самоизоляция принесла Яндекс.Дзену 10 млн ежедневных посетителей. Такой прирост стимулировал команду к различным экспериментам: например, к обновлению дизайна ленты и совершенствованию системы рекомендаций. Также за этот год Дзен интегрировался с Маркетом и Joom, и теперь блогеры могут делать обзоры со ссылками на товарные карточки.

А в следующем году Дзен запустит новый формат контента и социальной коммерции — стримы, прокачает видеоредактор и расширит статистику для блогеров.


Больше про то, каким был 2020 для Яндекс.Дзена и чего нам ждать от платформы в 2021: performance360.ru/yandex-zen-results-2020/performance360.ru/yandex-zen-results-2020/
источник
Performance360
re:Store и «Винзавод» запустили первую онлайн-выставку цифрового искусства на платформе Digital Earth. В виртуальном музее выставлены 15 работ художников-победителей конкурса визуального цифрового искусства, выполненные с помощью компьютерной графики, нейросетей, VR и AR. Работы художников посвящены пандемии, экологии и другим глобальным проблемам.

performance360.ru/restore-vinzavod-digital-earth/
источник
Performance360
Алло, мы ищем таланты! На самом деле не мы, а Likee. Сервис коротких видео снова запускает  программу «Поиск талантов» с бюджетом 100 млн рублей. Платформа ищет менеджеров для продвижения артистов и блогеров, а также продюсерские агентства и обещает им заработок в $2500 за привлечение инфлюенсера на платформу и его дальнейшее курирование.

Чтобы принять участие в программе агенту нужно иметь хотя бы одного подопечного блогера, который должен пройти сертификацию Likee.

performance360.ru/likee-promotion-blogers/
источник
Performance360
Этот год определенно запомнится менеджерам Facebook. Причем в плохом смысле. Мало им было антимонопольных претензий, так теперь дров в костер подбросило издание BuzzFeed News, опубликовавшее большое расследование, посвященное темным местам рекламного бизнеса Facebook.

Если коротко: журналисты издания подозревают, что компания способствует или как минимум не мешает размещению мошеннической рекламы, из-за чего пользователи теряют деньги, а честные рекламодатели несут репутационные потери. И все — ради увеличения рекламной прибыли.

performance360.ru/facebook-gets-paid/
источник