Большая часть influence-культуры в Китае сосредоточена в прямых эфирах, известных также как live-commerce — симбиоз live-трансляций и электронной коммерции. Инфлюенсеры проводят трансляции в режиме реального времени и используют их для демонстрации товаров и ответов на вопросы о них.
Live-commerce в Китае, как правило, охватывает самых влиятельных и продуктивных с точки зрения стриминга знаменитостей, таких как Ли Цзяци, известного как «Король помады», или Вия, которая в преддверии Дня холостяка в 2019 году провела совместных прямой эфир с Ким Кардашьян и продала 15 000 флаконов духов за несколько минут. Но прямые эфиры оказались быстрорастущим трендом и в сельских регионах Китая, где фермеры используют live-стриминговые сервисы, чтобы продемонстрировать и продать свежие продукты и домашний скот, например.
Больше интересного про рынок e-commerce в Китае: performance360.ru/china-ecommerce/