Кажется, в Popsters вывели формулу вовлекающего поста в соцсетях. Это полуденный пятничный пост до тысячи знаков c фото, следует из результатов недавнего исследования компании. Вот основные выводы из него:
🔹 В будние дни аудитория активнее, чем в выходные. Для постинга в Facebook, TikTok и «Одноклассниках» лучший день — вторник, а для Twitter и YouTube — пятница;
🔹 Пост на Facebook, в Twitter и «ВКонтакте» лучше зайдет в полдень, ролик на YouTube — в обед, а посты в Instagram, «Одноклассниках», Telegram и ролики на TikTok — вечером с 17 до 19 часов. В ночные часы постинга лучше избегать;
🔹 В целом аудитория соцсетей предпочитает средние тексты объемом от 160 до 1000 знаков;
🔹 Лучше всего в соцсетях аудиторию вовлекает фотоконтент.
performance360.ru/most-engaged-post-popsters-research/