Size: a a a

2020 December 28
Performance360
«Яндекс» обыграла традицию новогодних гаданий и запустила свой генератор предсказаний на базе поисковых запросов. Он не нагадает долгую дорогу или казенный дом, но развеселит одним из обезличенных, но реальных запросов пользователей Яндекс.Поиска. Кстати, на той же странице можно развлечь себя подборкой любимых запросов команды «Яндекса» за 2020 год.

performance360.ru/yandex-new-year-divination/
источник
Performance360
И это на 30% больше, чем годом ранее, выяснили аналитики Sensor Tower. Более 70% этой суммы, или $76 млрд, было потрачено на мобильные игры, и еще $30 млрд — в неигровых приложениях.

performance360.ru/users-spent-106-billion-dollars-in-apps/
источник
Performance360
Банковские мошенники следят за трендами: им известно, что накануне Нового года банки по телефону предлагают клиентам вклады и что в ноябре россияне открыли валютных депозитов на $1,4 млрд. Поэтому они придумали новый скрипт — рассказывать о новом вкладе, который доступен на выгодных условиях только по ссылке от менеджера. Через фишинговый сайт они взламывают личный кабинет и выводят деньги со счетов жертвы.

performance360.ru/bank-froders-online-deposit/
источник
2020 December 29
Performance360
«Мы активно используем самоиронию. Это хорошо работает и на профессиональную тусовку, и на более широкую аудиторию. Я бы привел в пример наш аккаунт в Twitter, где мы активно публикуем наши открытки-подарочки, подмешивая самоиронию и дополнительные смысловые и эмоциональные моменты, и получаем хороший отклик аудитории. Я вижу, как это меняет восприятие, вижу комментарии вроде “Ребята, я благодаря вашему твиттеру зарегистрировалась в ОК” и т.п. Если не можешь остановить поток иронии в свой адрес — возглавь его».

Можно сколько угодно подшучивать над «Одноклассниками», но только в России аудитория соцсети составляет 43 млн пользователей. И это не обман, чтобы набрать классы. Наша шеф-редактор Дарья Калинская поговорила с Сергеем Томиловым, PR-директором «Одноклассников», об аудитории соцсети, особенностях рекламы, роли Twitter и социальных проектов в коммуникационной стратегии OK и искренности как главном тренде следующего года.

performance360.ru/tomilov/
источник
Performance360
Никогда такого не было и вот опять: онлайн-ритейлеры не справляются с праздничным наплывом заказов. Wildberries переносят доставку и говорят об увеличении количества заказов год к году вдвое — до 1,5 млн покупок совершается на их сайте ежедневно. IKEA предупредила покупателей о проблемах с оформлением заказов и отключила калькулятор доставки, а у Ozon разобрали все елки.

performance360.ru/online-retailers-delays/
источник
Performance360
Мало того, что правительство Великобритании запретило акции «два по цене одного» в фастфуд-заведениях с апреля 2022 года, так они еще думают полностью отказаться от онлайн-рекламы вредной пищи. Амбассадором законопроекта стал сам Борис Джонсон, который предложил англичанам затянуть пояса, после того как врачи прописали ему похудение во время его госпитализации с коронавирусом.

performance360.ru/great-britain-ban-fast-food-promotion/
источник
Performance360
С 28 января 2021 года психоделическая реклама glo с Александром Петровым больше не появится на ТВ или просторах интернета. С этого дня антитабачный закон будет действовать и на производителей систем нагревания табака. Кроме того, стики для IQOS и glo будет запрещено выкладывать в торговых точках, но сами аксессуары пока останутся на витринах.

performance360.ru/minzdrav-banned-iqos-and-glo-promotion/
источник
Performance360
Пандемия стала драйвером роста бюджетов на интерактивную рекламу для 35% рекламодателей, при этом ее доля в общем рекламном бюджете составит 43%, говорится в совместном исследовании IAB Russia и Data Insight — IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2020.

Исследование также показывает, что:

🔹 На эксперименты в сфере диджитал компании тратят около 20% своего бюджета;

🔹 Видеорекламу в том или ином формате используют 47% всех опрошенных компаний;

🔹 Самым популярным инструментом, по мнению 89% респондентов, стал таргетинг в социальных сетях;

🔹 Почти 80% опрошенных ответили, что для них важны метрики посещаемости сайта, охваты рекламных кампаний и клики значимы для 76% опрошенных;

🔹 По мнению 70% участников опроса, наиболее используемыми в компаниях остаются бесплатные сервисы веб-аналитики.

performance360.ru/data-insight-iab-research-advertisers-barometr-2020/
источник
2020 December 30
Performance360
В октябре «Ситимобил» запустил розыгрыш квартиры: выиграть новую жилплощадь мог любой клиент, совершающий поездки дольше 10 минут. Участвовать в рекламной кампании пригласили героя детства многих пользователей сервиса — ведущего программы «Пока все дома» Тимура Кизякова.  Дмитрий Шептухин, руководитель спецпроектов «Ситимобил», рассказывает, как создавалась кампания и как с помощью креатива в стиле 1990-х можно повысить оборот и лояльность сервису со стороны клиентов.

performance360.ru/citymobil-case/
источник
Performance360
Семейный рождественский фильм, блокбастер из 90-х и рептилоиды — все переплелось в новом проморолике сервиса доставки Ozon Express. Креаторы сделали акцент на скорости доставки: курьер победил в схватке с грузоворами-рептилоидами и успел доставить подарок ребенку до рождества.

performance360.ru/ozon-express-delivery-promo-video/
источник
Performance360
Ты мне — я тебе. Согласно исследованию Deloitte, каждый четвертый респондент склонен отказываться от брендов, которые, по его мнению, действовали в собственных интересах, без внимания к потребностям аудитории. При таком подходе бренды, которые придают ценность своим рекламным кампаниям и создают дополнительные смыслы, с большей вероятностью будут успешнее и запомнятся потребителям.

Как это работает на практике и что важно пользователям в промоактивациях брендов в диджитал, рассказывает Наталья Голубева, стратег отдела развития ключевых клиентов «Риалвеб».

performance360.ru/promo-actions/
источник
Performance360
Mail.ru Group стала единственным владельцем GeekBrainsMail.ru Group стала единственным владельцем GeekBrains, выкупив 49% акций у основателей проекта. Компания об этом скромно умолчала, но изменения уже появились в сервисах проверки контрагентов. MRG создала целую империю онлайн-образования, в которую, помимо GeekBrains, входят SkillBox, SkillFactory, «Тетрика», «Учи.ру» и «Алгоритмика». Похоже, компания продолжит расширять свои владения, ведь в третьем квартале этого года выручка образовательных проектов холдинга выросла втрое по сравнению с 2019 годом.

performance360.ru/mail-ru-group-became-single-owner-of-geekbrains/
источник
Performance360
Россияне настолько привыкли к коронавирусной реальности, что ищут на Wildberries елочные игрушки и костюмы в виде коронавируса и маски чумного доктора. Из-за продолжительной самоизоляции в 2,5 раза вырос спрос на домашнюю одежду и настольные игры и, что тревожно, в десятки раз — на самогонные аппараты.

performance360.ru/wildberries-search-results-2020/
источник
Performance360
Тест на возраст: загадка от Жака Фреско, «дэб» и польская корова говорят вам о чем-то? Если да, то вы в тренде — ведь это топ-3 самых популярных мемов «ВКонтакте» в 2020 году по версии пользователей. Вместе с ними в топ вошли мемы с Евгением Понасенковым, котом, качающим головой в такт музыке, широкий Путин и мем с накачанной и плачущей собаками.

performance360.ru/vkontakte-mem-of-the-year-2020/
источник
2020 December 31
Performance360
Приключения Жоржа Милославского во вселенной «Сбера» продолжаются: в этот раз он встречает Новый год с девушкой, похожей на Надю из «Иронии судьбы», и танцует с ней под «Любимку». Новый ролик «Сбера» снят в поддержку подписки «СберПрайм», куда включены сервисы Okko, Delivery Club и «СберМаркет», которые, кстати, появляются в промо.    

performance360.ru/sberprime-subscription-service-promo-video-2020/
источник
Performance360
🥂 Новогодний подарок от Минцифры: бесплатный доступ к поисковикам, соцсетям, электронным почтам, СМИ, сервисам онлайн-образованиям и другим социально значимым ресурсам продлен до 30 июня 2021 года.

performance360.ru/mincifra-free-internet-law/
источник
Performance360
Пока мы провожаем 2020 год, русская кибердеревня встречает 2098! Коллектив Burcpunk выпустил праздничный эпизод приключений фермера Николая и его дронов, которые режут оливье и случайно поджигают робота-елку, пока по телевизору звучат поздравления нейропрезидента.

https://youtu.be/Qbx-Thuh57c
источник
2021 January 03
Performance360
«Учитесь властвовать собою», — писал классик. Отличный совет, но уметь управлять другими тоже неплохо. Для тех, кто планирует начать карьеру менеджера в новом году или уже идет по этому пути, но хочет постоянно расти, у нас есть подборка книг и Telegram-каналов для начинающих руководителей от HR-директоров и бизнес-консультантов.

performance360.ru/hr-books/
источник
2021 January 05
Performance360
В дореволюционной России предприниматели тоже умели хайпануть. Например, могли нанять студентов требовать в кабаках «шустовскую водку», чтобы тем самым прорекламировать ее. Или вылить молоко на улицу, дабы продемонстрировать, что завтра все будет свежее. Рассказываем, на какие уловки шел дореволюционный маркетинг, там есть чему поучиться:

performance360.ru/marketing-lesons-oldschool
источник
2021 January 07
Performance360
Эти каникулы будут неполными без подборки трогательных и забавных новогодне-рождественских роликов от российских и мировых брендов. Собрали видео, которые запали в душу редакции и, надеемся, понравятся и вам.

🔹 Если вы не прослезились от праздничного ролика Coca-Cola, то либо у вас нет сердца, либо вы его еще не видели. Предлагаем отправиться на край света вместе с отцом девочки, несущим письмо Санта-Клаусу, под чутким руководством Тайки Вайтити. Еще один повод посмотреть именно эту рекламу — это юбилейный праздничный ролик бренда, первый вышел 100 лет назад.

📺 Смотрим здесь.

🔹 В этом году новых впечатлений не хватало не только нам, но и нашим домашним любимцам. В преддверии праздников Microsoft пофантазировала, о чем могли бы мечтать собаки, насмотревшиеся на своих хозяев за время изоляции. Оказалось, о том же, о чем и мы все — о веселье в хорошей компании.

📺 Смотрим здесь.  

🔹 Трогательная мультипликация от McDonald’s будет полезна всем, кто до сих пор не разбудил своего внутреннего ребенка. Уверены, история мамы и мальчика-подростка, нашедших общий язык в канун Рождества, многим покажется до боли знакомой. И кавер Forever young в качестве саундтрека, безусловно, решает.

📺 Смотрим здесь.

🔹 У Ozon другой подход — своим оружием в этот Новый год компания выбрала ностальгию и юмор. И не прогадала: атмосфера традиционного рождественского фильма в купе с экшеном в духе боевиков из 90-х, голос Андрея Гаврилова на озвучке и, конечно, рептилоиды никого не оставят равнодушными.

📺 Смотрим здесь.

🔹 Умение играть на ностальгии вообще сильная сторона наших брендов. Лицом новогодней рекламной кампании Сбера стал самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский, возрожденный с помощью искусственного интеллекта. На протяжении нескольких роликов Жорж знакомится с новыми сервисами Сбера, ходит на концерты и, конечно, готовится к Новому году.

📺 Смотрим здесь и здесь.
источник