🔮 2020 год научил нас, что загад не бывает богат. Но мы все-таки решили попробовать. Спросили у представителей рекламных агентств и сервисов, каким будет рекламный рынок в 2021 году.
🔹 Рекламный рынок в любом случае упадет, а доля диджитал вырастет до 55% в общем стеке. Причины понятны, диджитал пока более гибкий и более дешевый канал с большими возможностями в настройке и оптимизации.
Олеся Луцкая, «Риалвеб».
🔹 Думаю, в следующем году необходимость цифровой трансформации бизнеса будет наиболее актуальна, что приведет к корректировке взаимодействия рекламных агентств и клиентов. Рекламные агентства будут больше погружаться в бизнес клиента, оказывать услуги по повышению его эффективности.
Сергей Ерофеев, Registratura.ru.
Registratura.ru.
🔹 В оптимистичном сценарии выход из пандемии даст нам всем новые возможности и толчок к развитию продуктов, технологий. На рынок выйдут новые клиенты, продукты которых ранее не были востребованы или поняты потребителями, вернутся старые, закалившиеся после пандемии клиенты. Надеюсь, что начнется долгая диджитал-весна.
Яков Грусовский, i-Media.
🔹 Если говорить о пессимистичном сценарии, то с учетом текущей нестабильной ситуации пострадавшие сферы не смогут вернуть бюджеты на прежний уровень, и рынок удержится на уровне второй половины 2020 года. Некоторые сегменты продолжат расти, но этого будет недостаточно для возврата к показателям начала 2020 года.
Роман Молчанов, Ingate.
🔹 С учетом ситуации с малым-средним бизнесом сложно быть чрезмерно оптимистичным, но очень хочется верить, что один из самых эффективных каналов — performance-реклама сможет выйти на уровень 10%.
Ирина Козлова, Performics.
🔹 Если вдруг все начнет хотя бы к весне становиться нормально — появится коллективный иммунитет и поможет вакцинация — взрывного роста, вероятно, все равно не произойдет. При этом рынок интернет-рекламы может вернутся к докризисным темпам роста.
Евгений Паршин, Artics Internet Solutions.
🔹 Рынок интернет-рекламы будет расти. Рекламные системы предлагают упрощенные способы входа и автоматизированные способы управления рекламными кампаниями. В 2021 году ожидаем открытый тест нового типа автокампаний в Google Ads — Performance Max, а Яндекс.Директ уже предлагает «Подписку на рекламу» и новые пакеты услуг для бизнеса.
Никита Кравченко, eLama. performance360.ru/forecast-2021/