Если западные онлайн-ритейлеры хотят узнать, как будет выглядеть рынок будущего, могут посмотреть на китайский e-com прямо сейчас, считает Колин Льюис, директор по маркетингу OpenJaw Technologies. На недавней виртуальной конференции Econsultancy Live 2020 Льюис рассказал о ключевых трендах e-commerce в Китае и показал, как они постепенно проявляются на Западе.
Коротко о главном в китайском e-com:
🔹 Китай — родина одних их самых прибыльных маркетплейсов в мире, и огромная часть e-com-транзакций в стране происходит именно на этих платформах;
🔹 Покупки крайне редко совершаются без прямого или косвенного участия других покупателей — будь то отзывы в интернете или активное обсуждение на форуме. Но если пользователю понадобился ответ бренда, он ожидает получить его немедленно;
🔹 Скорость и удобство лежат в основе ожиданий китайских потребителей, особенно живущих в городах;
🔹 Большая часть influence-культуры в Китае сосредоточена в прямых эфирах, известных также как live-commerce;
🔹 И главное — мобайл в основе всего.
performance360.ru/china-ecommerce/