Есть ложь, есть очень большая ложь, а есть прогнозы. С апреля этого года многие экономисты и аналитики утверждали, что коронакризис окажется гораздо мощнее кризиса 2008-2009 годов. Но с началом второй волны некоторые прогнозы стали смягчаться: так GroupM в июне говорила о падении рекламного рынка по итогам 2020 года на 11,9%, а сегодня прогнозирует снижение на 5,8%.
🔹В 2021 году эксперты GroupM ожидают роста рынка на 12,3%, хотя ранее прогнозировали, что он вырастет только на 8,2%;
🔹К 2024 году доля диджитал-рекламы в общем объеме рынка достигнет 66%;
🔹В России на будущий год рекламные расходы могут вырасти на 5%, до 460–465 млрд рублей;
🔹При этом на интернет-рекламу станут тратить на 8% больше, а на телерекламу и наружку — всего на 4% больше.
performance360.ru/groupm-analytycs-ad-market/