Size: a a a

2020 November 30
Performance360
Не распродажами едиными жив ноябрь, но и кадровыми перестановками. Их в уходящем месяце было не так уж много, но некоторые действительно удивили. Кто ушел из диджитала в правительство и какой медиахолдинг лишился действительно медийного директора — в нашей рубрике «Перемен!».

performance360.ru/peremen-november-2/
источник
Performance360
Сервис для поиска работы SuperJob подсчитал, что 15% россиян в этом году не станут дарить новогодние подарки вообще, а 68% подарят их только родным. В среднем опрошенные собираются ограничиться подарочным бюджетом в 11 800 руб.

Параллельно «Одноклассники» выяснили, что 14% пользователей рунета сюрпризов не ждут, а в подарок чаще всего хотят получить деньги и электронику.  

performance360.ru/new-year-gifts-research/
источник
Performance360
В 2021 году Сбер планирует запустить два масштабных продукта: суперапп и универсальный маркетплейс. Об этом в ходе Investor Day рассказал первый зампред банка Лев Хасис. В платформу электронной коммерции войдут СберЛогистика и СберМаркет, мажоритарную долю в котором Сбер вот-вот выкупит.

Большие планы у компании и на подписку СберПрайм, у которой к 2023 году должно быть свыше 10 млн подписчиков, согласно стратегии развития.

performance360.ru/investor-day-sber/
источник
Performance360
Российские зумеры любят диджитал и сладости, а американские — бигтех и ритейл, выяснили в рекламной группе Publicis. Российская молодежь предпочитает зарубежные бренды, по большей части американские. Из отечественных в топ-20 фаворитов российских зумеров попали только «ВКонтакте» и «Яндекс». Бросается в глаза и то, что в рейтинге у российской молодежи нет ни одного офлайн- или онлайн-ритейлера, в то время как у американцев торговые сети и e-commerce занимают 20% топа.

performance360.ru/favourite-brands-gen-z-usa-russia/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
2020 December 01
Performance360
Telegram тестирует в бете групповые аудиозвонки для Android и iOS. Дата релиза и максимальное количество участников звонка пока неизвестны. Зато инсайдеры выяснили, что начать звонок сможет только администратор чата или группы, который также решает, кто будет говорить, а кто только слушать.

performance360.ru/telegram-group-audio-calls/
источник
Performance360
Spotify рассказал о музыкальных предпочтениях российских слушателей. В тренде, конечно же, рэп, причем русский. Все музыканты из топ-5 — kizaru, Morgenshtern, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo — рэперы или хип-хоп исполнители. В топ-5 исполнительниц вошли три российские певицы: Дора, Алена Швец и Zivert. Три из пяти самых популярных треков тоже на русском.

Еще в Spotify отметили, что на фоне пандемии слушатели стали чаще делиться музыкальными находками в Instagram-сториз, но ни одной на русском языке среди них нет.

performance360.ru/spotify-top-5-most-popular-in-russia/
источник
Performance360
«Яндекс» запустила сервис объявлений Яндекс.Объявления. Потенциальный конкурент Avito и «Юлы» будет работать на базе знаний Маркета, благодаря чему его поисковая система сможет искать нужное объявление по нескольким параметрам одновременно.

И продавцам, и покупателям Яндекс.Объявления присвоят рейтинг, который будет повышаться от частоты использования сервисов «Яндекса» и, по задумке разработчиков, поможет в принятии решения о покупке.

Пока сервис доступен только в веб-версии, но скоро обзаведется отдельными приложениями для Android и iOS.

performance360.ru/yandex-ads-service/
источник
Performance360
Специалисты из сферы маркетинга нередко считают, что их визуал или текст не достойны почетного звания авторского произведения, и думают, что права на них защитить нельзя. Но это не так. Дарина Лисецкая, юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight, рассказывает, какие произведения маркетологов являются объектами авторских прав, а какие нет, и какие вообще права принадлежат автору с точки зрения закона.

https://performance360.ru/ip-law/
источник
Performance360
Что будет, если интегрировать «Юлу» с «ВКонтакте»? Отвечаем: сервис объявлений с единым каталогом от пользователей ВК и «Юлы». В запущенном сегодня классифайде на платформе «ВКонтакте» продавцы и покупатели смогут общаться там, где удобно каждому: один из них может писать из приложения «Юлы», а другой отвечать в соцсети.

Кроме того, объявление можно разместить и в подходящем сообществе, если пост одобрит его администратор. По данным «ВКонтакте», сервис объявлений уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.

performance360.ru/yula-vkontakte-ad-service/
источник
Performance360
По последним данным СберИндекса, расходы россиян сократились на 11,4% год к году. Тенденция к сокращению трат проявилась на неделе с 19 по 26 октября, когда показатель упал сразу на 10%. Глобальная распродажа 11.11 не особо поправила ситуацию — расходы выросли всего на 2%. Уровень падения трат сейчас совпадает с концом мая.

Вероятнее всего, после небольшого повышения в декабре на фоне Нового года доходы продолжат падать вплоть до февраля, считают аналитики. Остается надеяться, что сокращение будет не таким драматичным, как в начале апреля.

performance360.ru/costs-decrease-russian-consumers-analytycs/
источник
2020 December 02
Performance360
Аудиореклама в подкастах растет несмотря на пандемию, но не так быстро, как рассчитывали в IAB. Год назад бюро ожидало, что весь объем рекламы в стриминге в 2020 году достигнет 1,95 млрд руб., а он составил только 900 млн руб. Расходы на интеграции в подкастах предполагались в объеме 225 млн руб., но в реальности рекламодатели потратили на них всего 160 млн.

Поэтому IAB скорректировало свой прогноз по росту аудиорекламы в рунете до 2024 года: общий объем рекламы в стриминге к этому времени достигнет 5,95 млрд руб. вместо ожидаемых год назад 9,15 млрд руб., считают в бюро, а объем интеграций в подкастах вырастет до 1,55 млрд руб. против 1,95 млрд руб.

performance360.ru/iab-audio-ads-online-podcasts/
источник
Performance360
Друзья, уже завтра агентство WHILEMOBILE проведет онлайн-конференцию Brandformance Day 2020. Представители рекламных платформ и AdTech-компаний будут говорить про итоги года и тренды-2021 и делиться коронакризисными кейсами.

🎙У микрофона:

🔹Юрий Долженко из Google расскажет, как цифровая трансформация маркетинга меняет стратегию бренда;

🔹Николай Сентюрин из Mail.ru Group поделится трендами рекламы в соцсетях в 2020-2021 гг.;

🔹Кирилл Гисматов из Яндекс.Дзена поможет взглянуть на площадку как на brandformance-канал;

🔹Денис Гнатенко из «Билайна» покажет, как правильно работать с аудиторией и какие возможности для этого есть у «Билайна»;

🔹Алексей Хрячков из X5 Retail Group поделится опытом, как синергия инструментов ритейла помогает в маркетинге;

🔹Яна Саулова из «Риалвеб» расскажет и покажет, как использовать post-view аналитику как вспомогательный инструмент для оценки эффективности РК.

Старт завтра в 11:00.

Подробности и регистрация — по ссылке.
источник
Performance360
Mail.ru Group сделала очередной шаг в сторону развития собственной экосистемы сервисов: платформа VK Mini Apps интегрируется в «Одноклассники». Это дает пользователям соцсети доступ к Delivery Club, «Ситимобил», Worki в приложении OK, а разработчикам — возможность размещать свои мини-приложения одновременно во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» и дополнительный трафик.

performance360.ru/mail-ru-group-vk-mini-apps-ok/
источник
Performance360
«Сбер» запустил приложение на базе ИИ для определения медицинского диагноза. После того как пользователь расскажет о своих симптомах, приложение сформулирует три наиболее вероятных диагноза и подскажет, к какому специалисту обратиться за консультацией.

В «СберЗдоровье» говорят, что точность диагнозов варьируется от 75 до 91%, однако подчеркивают, что сервис — не панацея, а лишь помощник в выборе специалиста для записи на прием. Но эксперты рынка как раз считают, что россияне, получив диагноз, тотчас же займутся самолечением.

performance360.ru/sber-health-telemedicine/
источник
Performance360
Аудиореклама в подкастах, может, и тормозится пандемией, зато на брендированные подкасты спрос есть. «Ситимобил» вместе со студией «ТОЛК» запустили не просто подкаст, а симулятор такси с особым звуком и концепцией. Она предполагает, что каждый выпуск — это поездка, а ведущая — таксистка, с которой можно поговорить по душам и обсудить насущные темы. У подкаста «Тариф: поболтать» будет тематических 12 эпизодов, «пассажирами» будут как знаменитости, так и обычные люди.

performance360.ru/citymobil-tolk-branded-podcast/
источник
2020 December 03
Performance360
«Тренды следующих лет указывают на то, что клиенты все чаще принимают решения не на основе рекламных технологий или той рекламы, которую видят, а на основе своих личных связей с брендом. И создание этой личной связи с брендом может быть фокусом рекламодателей следующие несколько лет. На это работают различные инструменты: лидеры мнений, обратная связь, сарафанное радио. Возможно, к брендам, которым удастся создать крепкие личные связи с пользователями, больше клиентов будут приходить не с классических рекламных инструментов, а напрямую — через скачивание мобильного приложения без рекламы и прочее».

Поговорили с Кириллом Чумаковым, руководителем управления интернет-продаж Альфа-Банка, о наиболее конверсионных каналах привлечения клиентов, подготовке к отмене cookies, борьбе с агрегаторами и о том, как отношения с брендом постепенно заменяют рекламные технологии.

performance360.ru/chumakov/
источник
Performance360
TikToK и Zoom — не только символы этого года, но и самые популярные приложения у российских обладателей «яблочной» техники. По данным Apple, в топ-10 бесплатных приложений также вошли Telegram, который замкнул тройку лидеров, WhatsApp, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, «Сбербанк Онлайн», Wildberries и «Госуслуги».

Помимо этого, Apple назвала лучшие приложения и игры для своих гаджетов iPhone, iPad, Apple Watch, Mac и Apple TV. Лучшие разработчики впервые подтвердили материальное подтверждение своего лидерства — алюминиевый символ App Store с именной гравировкой.

performance360.ru/apple-most-popular-apps/
источник
Performance360
TikTok тестирует трехминутные видео. Обновление появилось у консультанта по социальным сетям Мэтта Наварры, но официального подтверждения пока не было. В скриншоте уведомления, которым поделился Наварра, сказано, что после обновления приложения до последней версии более длинные ролики можно будет заливать в TikTok как с десктопа, так и со смартфона.

performance360.ru/tiktok-3-minutes-videos/
источник