Size: a a a

2020 January 14
Performance360
Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в стартап Mivaspomnim.ru, который помогает находить места захоронений и ухаживать за ними.Mivaspomnim.ru, который помогает находить места захоронений и ухаживать за ними. Сервис потратит полученные средства на оцифровку кладбищ и маркетинг.

Mivaspomnim.ru – это социальный стартап, созданный в конце 2018 года Юрием Бессмертным. С помощью сервиса пользователь может найти место захоронения своих близких, посмотреть, в каком состоянии оно находится и при необходимости привести его в порядок. Если места захоронения нет в базе, на сайте можно разместить заявку – специалисты найдут его и сделают фото. Работу по поиску и уходу выполняют приглашенные компании и физлица.

Точная сумма инвестиций в проект неизвестна. Но обычно Румянцев инвестирует первый транш суммами от 500 тыс. до 3 млн руб. Взамен он получает 10% в проекте.

performance360.ru/mivaspomnim-investments/
источник
2020 January 15
Performance360
Обычно про космос говорят как про что-то очень серьезное, связанное с наукой или государственными вопросами. А о том, что кроме черных дыр, МКС и чужих там есть еще и бренды, забывают. А зря. На недавней конференции про науку и маркетинг Science Pop Marketing, Виталий Егоров, автор блога Zelenyikot и основатель проекта «Открытый космос, рассказал, как бренды выходили за пределы Земли с момента высадки человека на Луну.

«Возможно, самая милая реклама в космосе — это Hello Kitty. Японские студенты сделали спутник, внутри него выделили маленькую комнатку с видом в открытый космос и разместили там Hello Kitty. Внутри стояла видеокамера, снимала игрушку, а сверху люди могли написать твит с определенным хэштегом, который выводился на экране».

performance360.ru/space/
источник
Performance360
Интересно выходит: музыкальный стриминговый сервис Spotify ничего не говорит об официальном запуске в России, но уже называет цены для россиян в приложении для Android. Они, кстати, не сильно отличаются от предложений конкурентов.

🔹 Индивидуальная подписка – 169 руб./месяц;

🔹 Студенческая – 75 руб./месяц;

🔹 Семейная – 269 руб./месяц.

Стоимость подписки полностью совпадает с Apple Music и немного отличается от «Яндекс.Музыки».

Российский сервис предлагает индивидуальную подписку за те же 169 руб., но семейную (четыре человека) – за 299 руб.

Выхода Spotify в России ждут с 2014 года. В прошлом году о нем стали говорить чаще, прогнозируя изменения на музыкальном рынке, но запуск так и не случился. Сейчас в России можно слушать музыку и подкасты в Spotify, если создать аккаунт в другой стране и пользоваться им через VPN.

performance360.ru/spotify-price/
источник
Performance360
​​Google снова между двух огней. Компания объявила, что в течение двух лет полностью запретит Chrome принимать сторонние файлы cookie, чтобы защитить данные пользователей. Но этот шаг усложнит жизнь рекламным сетям и сайтам и может снизить доходы Google от интернет-рекламы.

Cookie-файлы позволяют сохранить информацию о посетителях сайта (их язык, страну, посещенные страницы и т.д.). Без этих сведений эффективность рекламы падает.

Чтобы поддержать рекламную монетизацию сайтов, Google предлагает воспользоваться решением Privacy Sandbox. Это набор стандартов, который позволяет определить общие группы интересов, охватывающих большую обезличенную аудиторию (например, «любители классической музыки»). Но с ним нельзя узнать данные об истории посещения конкретных сайтов.

Конкуренты Chrome тоже ведут борьбу с cookie-файлами. Механизмы интеллектуального предотвращения отслеживания (ITP) есть в Safari, усовершенствованная защита отслеживания (ETP) – в Firefox. Советы о том, как следить за активностью пользователей в новых реалиях, читайте в нашей статье.

Про новую инициативу Google тут: performance360.ru/google-cookie/
источник
Performance360
Для стартапов на рынке e-grocery начало года оказалось не самым удачным. С сегодняшнего дня официально перестал работать сервис доставки еды из магазинов Golama. За несколько дней до этого стало известно о закрытии Foodza – стартапа по доставке продуктов для малого бизнеса.

Замир Шухов, генеральный директор и партнер Global Venture Alliance, назвал несколько причин, почему подобные стартапы переживают неудачи:

✒️ Трудности в объединении двух бизнес-моделей. Речь о создании и сопровождении IT-платформы и логистическом бизнесе;

✒️ Нехватка инвестиций. Большая часть венчурных стартапов на стадии развития убыточна по своей финансовой модели – компании требуют постоянной подкормки, чтобы развиваться, наращивать клиентскую базу;

✒️ Конкуренция с крупными игроками вроде «Яндекса» и Mail.ru Group.Mail.ru Group. Они обладают иной ресурсной базой – им есть на что опереться и чем кормить убыточный стартап достаточно долгое время, пока он не выйдет на самоокупаемость.

По словам Шухова, главное преимущество крупных корпораций, выпускающих свои спин-оффы, перед другими стартапами – большая клиентская база с добытыми сведениями из других проектов. Наличие big data тоже важно: анализ информации помогает точнее определить предпочтения клиентов.

performance360.ru/golama-foodza/
источник
Performance360
И в качестве приятного бонуса на вечер: в веб-версии Instagram появится Direct. Сейчас платформа тестирует функцию на ограниченном количестве пользователей.

Обмен сообщениями в браузере будет работать так же, как на смартфоне: в веб-версии можно писать личные сообщения одному человеку или создать чат для нескольких пользователей.

Руководитель SMM-отдела в G Communications Евгений Ли-Юн говорит, что появление Direct в веб-версии упростит работу бизнесу. «Отделу продаж намного удобнее работать не с телефоном в руках, а за компьютером. Переписываться с телефона медленно, Т9 меняет слова и их приходится постоянно исправлять. Пока всем ответишь, заявка уже остынет, [клиент] передумает или уйдет по делам».

performance360.ru/direct/
источник
2020 January 16
Performance360
До конца первой полноценной рабочей недели в этом году осталось совсем немного. Но если силы уже покидают, предлагаем подзарядиться крутыми спецпроектами в российских медиа.

📖 Почитаем рэп и русскую классику вместе с «Билайном» и «РБК Стиль»;

🏃🏻‍♂️ Убегаем из офиса в отпуск с «Тинькофф» и «Лента.ру»;

🏙 Строим город будущего с помощью «Росатома» и «Лайфхакера»;

🚕 Устраиваем гонки по зимним городам России с подачи «Ситимобил» и Meduza.

Еще больше спецпроектов здесь: performance360.ru/special-media/
источник
Performance360
SMMщики, делимся каналом, который вам пригодится. Так себе SMMщик @smmtrener рассказывает:

– Как увеличить число подписчиков;
– Как монетизировать свои соцсети;
– О чем писать;
– Как выгодно покупать и продавать рекламу;
– Как запускать и продвигать новые бренды.

Полезные фишки, свежая информация и актуальные темы тут.
источник
Performance360
Траты россиян в мобильных приложениях за 2019 год превысили $1 млрд. Речь идет о подписках и покупках дополнительного контента внутри сервисов и игр. Больше всего денег пользователи оставили в приложении «ВКонтакте», музыкальном сервисе Boom (оба принадлежат Mail.ru Group) и онлайн-кинотеатре ivi. Лидер по тратам среди игр – Game of Sultans.

Трудно не заметить тенденцию: год от года пользователи оставляют все больше денег в мобильных приложениях. За три года траты россиян в них выросли на 155%. В 2016 году расходы составляли $415 млн, в 2017 – $585 млн, а в 2018 году – $750 млн.

Тем временем траты пользователей на мобильные приложения по всему миру в прошлом году достигли $120 млрд. 72% из них (около $86 млрд) пришлись на мобильные игры.

performance360.ru/app-annie/
источник
Performance360
«Фактически мы понимаем, что реальный охват объявлений сильно меньше, чем тот, который мы видим в рамках рекламных кампаний. А уникальный пользователь стоит дороже, чем мы привыкли думать».

На недавней конференции Science Pop Marketing Сергей Яралян и Дарья Чудинович из «Риалвеб» рассказали, как cookie осложняют жизнь диджитал-специалистам и почему измерить реальный охват рекламной кампании не так просто, как может показаться.

— Почему cookie в разы больше, чем людей;

— Как посчитать потенциальный охват и количество показов;

— Какие факторы влияют на пересечение аудиторий;

— Почему маркетологам стоит доверять интуиции.

performance360.ru/reach-vs-cookie/
источник
Performance360
Сбербанк и ГК «ПИК» запустили онлайн-сервис для оплаты квартир, машино-мест и кладовых помещений с помощью банковской карты. Это первый подобный проект в сделках с недвижимостью.

Как работает сервис:

🔹 Клиент авторизуется на сайте «ПИК»;
🔹 Бронирует квартиру, машино-место или кладовую;
🔹 Оплачивает всю сумму в личном кабинете.

В будущем покупка каждой десятой квартиры будет оплачиваться картой, говорит зампред правления «Сбербанка» Анатолий Попов. По его словам, ряд крупных девелоперов уже готовят инфраструктуру для запуска подобных проектов.

В этом направлении работают и другие банки. Так, ВТБ уже готов к заключению онлайн-сделок в сфере недвижимости, говорит Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга и вице-президент банка. А «Русский стандарт» и Альфа-банк пока только планируют работать с подобными проектами, но тоже замечают повышение интереса клиентов к услуге онлайн-оплаты квартир.

performance360.ru/pik-sber/
источник
Performance360
Рекламодатели вновь обвинили YouTube в размещении рекламы в видео с недостоверным контентом. На этот раз недовольны Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson, Warner Bros. и еще около 100 компаний.

Речь идет о рекламе в роликах, где пользователи отрицают факты об изменении климата. Например, говорят, что выбросы парниковых газов не влияют на повышение температуры на Земле.

«Многие бренды не против, чтобы их объявления размещались в видео об изменении климата, но они не хотят показывать рекламу в роликах с неточной информацией», – говорит Нелл Гринберг, директор группы активистов Avaaz, изучавшей ролики.

В заявлении, адресованном The Verge, YouTube усомнился в отчете активистов. В соцсети считают, что в нем использовался косвенный метод оценки рекомендаций платформы.

YouTube уже давно балансирует между открытостью для авторов и безопасностью для зрителей и рекламодателей. В 2018 году 300 брендов обвинили видеосервис в размещении объявлений перед видео с экстремистским контентом. А год спустя Samsung, Kraft Heinz, Clinique, Booking.com и другие компании нашли на YouTube свою рекламу рядом с недостоверными роликами о способах лечения рака.

performance360.ru/youtube-climate/
источник
2020 January 17
Performance360
Компании смогут заказывать услуги у самозанятых на YouDo.

Сейчас YouDo тестирует B2B-направление по работе компаний с самозанятыми в строительной области. Сервис проводит аукционы, где назначаются исполнители на выполнение работ. Сейчас число верифицированных исполнителей YouDo превышает 2 млн человек.

В России больше 15 млн самозанятых находятся в серой зоне. В ней остаются и большие секторы экономики (строительный бизнес среди них). В 2020 году ожидается рост числа официально зарегистрированных самозанятых. С 1 января прошлого года статус самозанятого можно было получить в 4 регионах России – 330 тыс. граждан этим воспользовались. С начала 2020 года число регионов увеличилось до 23.

Напомним, для самозанятых действует специальный налоговый режим – налог на профессиональный доход. В течение 10 лет с момента получения статуса налоговые ставки составляют 4% для граждан, которые предлагают услуги другим гражданам, и 6% для тех, кто работает с ИП и компаниями.

performance360.ru/youdo-sam/
источник
Performance360
🐦 Основатель Twitter Джек Дорси спросил у Илона Маска совета, как исправить свою социальную сеть. Разговор состоялся по видео-звонку, который транслировался на гигантский экран, чтобы все сотрудники твиттера могли наблюдать за дискуссией. Недолго подумав, Маск сказал, что ему бы хотелось, чтобы в Twitter, где у него больше 30 млн подписчиков, было сразу видно ботов, троллей и проплаченных комментаторов.

Возможно, предполагает Bloomberg, вопрос троллей больной для Маска, так как в соц сети действует группа авторов, которые выводят в топы хэштег TSLAQ, когда акции Tesla падают в цене.
источник
Performance360
«Многие опасались, что автоматизация уничтожит рабочие места, но в большинстве стран с развитой экономикой показатели безработицы находятся на историческом минимуме. Как правило, экономика адаптируется к технологическим изменениям, и рабочих мест, вытесненных автоматизацией, часто появляется замена, правда порой требующая несколько иных навыков».

Почему автоматизация не уничтожает, а создает новые рабочие места? В чем программатик зависит от людей? И зачем люди делают отчеты вручную, если все можно автоматизировать? Перевели колонку Digital, где есть ответы на эти вопросы.

Ex machina: как автоматизация изменила рынок медиабаинга? performance360.ru/ex-machina/
источник
Performance360
​​Рыночная капитализация Alphabet (владеет Google) достигла $1 трлн – акции компании к закрытию торгов на бирже 16 января выросли до $1450,16 за бумагу. Ранее рубеж в триллион долларов смогли преодолеть только три компании в IT-сфере – Apple, Amazon и Microsoft.

Рост акций на бирже связан с ожиданием хороших результатов за четвертый квартал 2019 года, говорит бывший работник Goldman Sachs Джим Крамер. Компания опубликует отчет 3 февраля.

В третьем квартале прошлого года выручка Alphabet составила $40,5 млрд (+20% по сравнению с аналогичным периодом 2018). Ожидается, что после публикации финотчета акции компании вырастут еще на 4% – до $1495 за бумагу. Но они могут и упасть, если результаты не оправдают ожиданий, говорит Крамер.

Онлайн-реклама – основной драйвер роста Alphabet. В третьем квартале 2019 года она принесла больше 80% выручки. По данным eMarketer, в прошлом году доля Google на рынке цифровой рекламы в США составила 73%, в мире – 31%. Дополнительно компания развивает магазин приложений Play Store, облачное хранение данных, игровой стриминг и продажу гаджетов.

performance360.ru/alphabet/
источник
Performance360
Facebook передумала продавать рекламу в WhatsApp. Ранее планировалось, что объявления появятся в чатах и в WhatsApp Status – аналогичном Instagram Stories формате.

Компания купила мессенджер у Яна Кума и Брайана Эктона в 2014 году за $22 млрд. С тех пор Facebook не оставляла попыток монетизировать его, выбрав для этого два пути. Первый – размещение таргетированных объявлений, второй – продажа бизнес-инструментов для общения с аудиторией.

Теперь, когда первый путь перестал быть приоритетным, Facebook сосредоточится на том, чтобы предоставить возможность бизнесу общаться с потребителями через мессенджер напрямую. Как именно это будет происходить и появятся ли в WhatsApp новые функции, компания пока не раскрывает.

performance360.ru/whatsapp-no-ads/
источник
2020 January 18
Performance360
Сила великая в Войнах кроется звездных. И это правда, послушайте фанатов или посмотрите на цифры:

💰 Disney купил Lucasfilm в 2012 году за $4 млрд и вернул потраченные деньги всего за год;

💵 В 2015 году продажа брендированных товаров принесла $243 млн (это на $75 млн больше, чем годом раньше);

💸 За последние 43 года под знаком «Звездных войн» вышло 9 фильмов, превратившихся в франшизу общей стоимостью в $63 млрд.

В Digital Marketing Institute считают, что секрет успеха франшизы в грамотном использовании трех составляющих: умелого сторителлинга, культурной релевантности и эмоциональной связи с аудиторией.

Как маркетологам использовать опыт «Звездных войн» в своей стратегии:

performance360.ru/star-wars/
источник
2020 January 19
Performance360
«Я не верю в то, что сила СМИ как площадки для размещения нативной рекламы будет кратно увеличиваться. Наоборот, если индустрия не начнет бежать гораздо быстрее, то платформы выгрызут долю СМИ. Потому что это очень удобно: у тебя есть товар, тебе нужен убедительный лендинг, который не выглядит как лендинг, плюс у платформ есть большое число инструментов. Более того, этот выбор в каком-то смысле уже сделан или почти сделан продвинутыми компаниями».

Перед новым годом мы поговорили с Александром Амзиным, журналистом, медиаконсультантом и бывшим издателем The Bell, о противостоянии медиа и соцсетей, технотрендах и будущем нативной рекламы.

Если в чаду предновогоднего кутежа вы пропустили этот материал, самое время это исправить: performance360.ru/amzin/
источник
2020 January 20
Performance360
😺 Spotify запустил плейлисты и подкасты для животных. Один из подкастов успокаивает собак, которые остаются дома одни.

Но если у вас нет собаки, можно выбрать в настройках Pet Playlist котов, хомяков, птичек и даже игуан.

Но все же если у вас ЕСТЬ собака, ее ждет двухсерийный подкаст, причем каждая часть длится целых пять часов!
источник