Size: a a a

2019 December 16
Performance360
Проблема переписки запорожцев с турецким султаном в том, что никто из них не тестировал рассылки. Чтобы не повторять их ошибки, предлагаем  чек-лист для email-маркетологов от команды Hubspot. В нем десять на первый взгляд очевидных вещей, про которые тем не менее часто забывают при отправке писем.

performance360.ru/checklist-email/
источник
Performance360
У всех на устах – конфликты Rambler с интернет-компаниями. Сегодня стало известно, что холдинг потребовал заблокировать в России Twitch и взыскать со стримингового сервиса рекордные 180,3 млрд руб. за незаконную трансляцию футбольных матчей Английской премьер-лиги.

А на прошлой неделе началась история с веб-сервером Nginх. Его созданием в начале 2000-х занимался бывший сотрудник Rambler Игорь Сысоев. В претензии холдинга сказано, что он опубликовал софт в открытый доступ и присвоил исключительное право на код себе. 12 декабря в московском офисе и по месту жительства основателей компании проходили обыски. Сейчас Nginх – одна из самых известных IT-компаний, созданных российскими программистами, веб-сервер с открытым кодом обеспечивает работу трети всех сайтов мира, а среди его клиентов – «Яндекс», Mail.ru Group, Netflix, Dropbox и другие компании.  

Rambler vs. Twitch и Nginх: что происходит?

performance360.ru/rambler-group-court/
источник
2019 December 17
Performance360
«Когда кто-то отчитывается о 100 тыс. post-view конверсий, но не знает, сколько из них уникальных, это не про перформанс».

А что «про перформанс» читайте в конспекте выступления Александра Юсичева (MGcom) на myPerformance Day 2019:

— Что такое post-view аналитика и как она работает;

— Как использовать этот инструмент с пользой для бизнеса;

— О каких тонкостях нужно помнить при запуске рекламы и интерпретации результатов.  
 
performance360.ru/post-view/
источник
Performance360
Аналитики App Annie опубликовали рейтинг самых скачиваемых приложений за прошедшее десятилетие и назвали сервисы, в которых пользователи потратили больше всего денег.

Лидерами в мировом топе популярности стали сервисы, принадлежащие Facebook (в топ-4 Facebook, FB Messenger, WhatsApp и Instagram). Россия следует мировому тренду, поэтому в топе тоже соцсети и мессенджеры: на первом месте оказался WhatsApp, на втором – «ВКонтакте», на третьем – Viber.

Больше всего денег пользователи по всему миру потратили на подписку на приложение Netflix. На втором месте – сервис онлайн-знакомств Tinder с расширенным списком функций за дополнительную плату. Еще в топ попали музыкальный стриминг-сервис Spotify, YouTube и приложение HBO Now.

А вот пользователи из России отличились и тратили деньги на соцсети («ВКонтакте» и «Одноклассники»), приложения для чтения книг и прослушивания музыки.

performance360.ru/app-annie-10/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Почему на ногах ногти, а на руках не рукти? Как спят жирафы? И как придумали олимпийского мишку? Нет, это не наши фантазии, а вопросы из нового сервиса «Яндекс.Кью». «Яндекс» решил объединить TheQuestion и «Яндекс.Знатоки» в одну платформу, чтобы давать людям экспертные ответы на самые разные вопросы (даже такие забавные).

Что нужно знать про «Яндекс.Кью»:

🚀 Запуск сервиса — это часть большого обновления поиска, призванного ускорить ответы на запросы пользователей и сделать эти ответы более качественными;

🔎 Ответы будут отображаться не только в сервисе, но и в поисковой выдаче;

🗣 Экспертом сервиса может стать как человек, так и целая организация. И для них будет отдельный рейтинг;

📌 В некотором смысле «Кью» — рекомендательный сервис, потому что пользователи могут подписаться на вопросы по конкретным темам и следить только за ними.

performance360.ru/yandex-q/
источник
Performance360
Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) подвела итоги года в рунете:

🔹 Аудитория российского сегмента составила 95,9 млн человек, проникновение интернета – 78,1% (больше цифр на слайдах);

🔹 Российский онлайн-рынок превысил 1 трлн руб. Количество заказов в интернет-магазинах выросло приблизительно на 40%;

🔹 В 2019 году стала популярнее экономика совместного потребления (каршеринг, краткосрочная аренда жилья и т.д.). Объем транзакций онлайн-сервисов совместного потребления по итогам года составит около 769,5 млрд руб., что на 50% больше результатов прошлого года;

🔹 В e-commerce сформировался субрынок, который занимается обслуживанием и поддержкой бизнеса в стране. Еще повысилось внимание к бренд-менеджменту и репутационной политике компаний.

Больше о прогнозах на 2020:

performance360.ru/runet-2019/
источник
Performance360
источник
2019 December 18
Performance360
«Никто никогда не пытался передать эмоции при помощи мобильных интерфейсов. Все знают, какие эмоции у разных людей вызывают всплывающие окна и падающие пуши, но никто не рассматривал это в качестве алфавита, языка, на котором можно разговаривать».

Поговорили с писателем, создателем студии «История будущего» и проекта «Мобильный художественный театр» Михаилом Зыгарем о создании новых форматов на стыке искусства и диджитала, отношениях с рекламодателями и взаимодействии пользователей с интерактивными проектами.

performance360.ru/zygar/
источник
Performance360
Выручка Amazon от покупок через голосовой помощник Alexa не принесла ожидаемых результатов. В 2019 году компания получила $1,4 млн против планируемых $5,5 млн. Для сравнения: примерно столько же Apple приносят покупки в магазине приложений iOS.

Похоже, пользователи оказались не настолько готовы к «коммерциализации» голосового поиска, как предполагалось. Сергей Половников, руководитель Content Review, считает это закономерным: электронной коммерции понадобились десятилетия, чтобы сломать барьер между интернет-магазином и покупателем в виде недоверия и сложности процесса. Подобный путь должны пройти и покупки в интернет-магазинах через голосового помощника.

Мнение эксперта подтверждает Comscore: данные исследований показывают, что люди часто отказываются делать голосовые покупки из-за новизны технологии, недостатка персонализации и сложностей с точки зрения UX (user experience).

performance360.ru/amazon-alexa/
источник
Performance360
Хотите все успевать? Учитесь оптимизировать работу. Вот Дмитрий Ничипоров из eLama на пальцах и с картинками объяснил, как помогают сэкономить время автоправила в Facebook Ads, и подготовил три инструкции по созданию правил для:

✏️ Настройки расписания показов объявления в течение дня;

✏️ Контроля ставок и цен за конверсию;

✏️ Ограничения частоты показов объявлений.

performance360.ru/facebook-ads-2/
источник
Performance360
​​На медиарынке неспокойно: крупнейшие медиахолдинги «Газпром-медиа» (владеет ТНТ, ТВ-3, «Пятницей!» и др.) и «Национальная медиа группа» (владеет «Рен-ТВ», «Пятым каналом» и др.) потребовали от операторов изменить условия по онлайн-показу эфиров.

ТВ-трансляции в интернете – предмет давнего спора операторов и каналов. Зачастую операторы показывают эфирную версию телеканалов в собственных видеосервисах (на OTT-платформах). Это незаконно, так как у них нет прав на часть контента, например, на зарубежные сериалы.

Медиахолдинги требуют от операторов с 25 декабря 2019 года запретить:

🔹 Использовать эфирные версии на своих OTT-платформах;

🔹 Прерывать вещание;

🔹 Брать с абонентов деньги за доступ к интернет-версии каналов.

Еще они хотят, чтобы с 1 февраля 2020 года операторы транслировали программы телеканалов только через «Витрину ТВ» – единую платформу для показа контента федеральных телеканалов в интернете. Ее основали НМГ, «СТС Медиа», ВГТРК и Первый канал около трех лет назад для борьбы с пиратством и внедрения единой системы измерений.

performance360.ru/tv-digital/
источник
Performance360
«ВКонтакте» запустил собственное медиа – «Фокус». Редакция площадки будет рассказывать о функциях соцсети и мини-приложениях, объяснять термины из рекламного кабинета, приглашать участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях или просто писать об обсуждаемых в соцсети темах.

Читать материалы «Фокуса» можно в отдельной вкладке «Рекомендации» в мобильном приложении VK или в сообществе. Пока в нем опубликовано семь статей. Например, как сэкономить на новогодних распродажах, чем лучше искусственная елка и как можно быстро помочь нуждающимся.

Пока на сообщество подписано чуть больше тысячи человек. Судя по дате первой публикации, медиа запустили 13 декабря, хотя официальный релиз выпустили только сегодня.

performance360.ru/focus/
источник
Performance360
Сервис доставки еды «Кухня на районе» изучил закономерности в поведении клиентов и назвал 20 трендов нового десятилетия. Среди них – забота об экологии, запрос на персонализацию и дематериализация роскоши.

По словам основателя «Кухни на районе» Алексея Колесникова, в компании не просто верят в опубликованные тренды, но и руководствуются ими, развивая свой сервис. «Вы, с одной стороны, можете угадать нашу стратегию, а с другой – на основе этих трендов придумать свою (тренды универсальные, должны подойти всем)», – пишет он в Facebook.

Основные выводы:

В 2020 году люди больше будут думать об эффективности, распределении ролей в семье, личном времени, поэтому отдадут рутину (от приготовления еды до выбора одежды и уборки в квартире) внешним сервисам;

Окружающая среда тоже изменится: большие города увеличатся и уплотнятся. Квартиры и офисы станут меньше, и люди наполнят их умными и функциональными устройствами;

Компаниям нужно будет удовлетворять запросы людей на экологичность, этичность и социальность. Зато тем, кто сможет сделать это, клиенты будут платить больше.

За каждый из 20 трендов на сайте можно проголосовать. Через месяц «Кухня на районе» соберет результаты и составит карту предсказания от читателей.

performance360.ru/202x-localkitchen/
источник
2019 December 19
Performance360
На онлайн-рынке детских товаров вращаются совсем не детские деньги: с июля 2018 по июнь 2019 в интернет-магазинах товаров для детей было оформлено 11,8 млн заказов на сумму 28,7 млрд руб., подсчитали в Data Insights. И в целом рынок показывает неплохую динамику:

— За последний год было оформлено на 39% больше заказов;

— Объем продаж увеличился на 21% (правда средний чек стал меньше на 14%);

— Конверсия в этом сегменте достигает 7,0% (это меньше, чем у интернет-магазинов косметики (7,2%), но больше, чем у автотоваров (6,3%)).

Больше подробностей о рынке: performance360.ru/e-commerce-kids/
источник
Performance360
Рынку умных устройств не хватает организованности – товары производителей отличаются по принципу работы, настройкам и взаимодействию с системой управления – голосовыми помощниками. Apple, Google и Amazon решили это исправить и создать единый стандарт для умного дома.

IT-троица объединилась вместе с Ikea, Samsung SmartThings, Philips Hue и другими производителями гаджетов в группе под названием Project Connected Home over IP. Согласно проекту, который группа хочет выпустить к концу 2020 года, любое устройство для умного дома будет работать независимо от того, какой смартфон или голосовой помощник использует покупатель.

Особое внимание создатели стандарта уделят устройствам безопасности: замкам и дымовой сигнализации. Стандарт будет основан на IP или интернет-протоколе. Кроме Wi-Fi, для подключения гаджетов планируют использовать Bluetooth или Thread (широко обсуждаемый, но мало используемый протокол беспроводной передачи данных).

Для рынка это означает, что затраты на производство устройств сократятся – разработчикам будет проще создавать продукты по единым требованиям, пишет The Verge. Но пока сложно сказать, какие именно последствия будет иметь проект. Некоторые опасаются, что с его помощью Apple, Google и Amazon просто лоббируют свои интересы и хотят сделать так, чтобы все устройства сторонних компаний поддерживали их системы умного дома.  

performance360.ru/standard-smart-home/
источник
Performance360
Ловите весточку от myTarget: на рекламной платформе появилась возможность запускать out-stream ролики в новостных лентах соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» при продвижении сайтов, а не только мобильных приложений.  При этом привязка к группам бренда в соцсетях не требуется.

Чтобы запустить видеорекламу, нужно выбрать цели «Трафик», «Охват» или «Посещение точек продаж» при настройке кампаний. Только не забудьте:

🔹 Видеоролики не должны быть дольше 30 секунд;

🔹 Объем загружаемого файла не должен превышать 90 Мб;

🔹 Минимальные размеры квадратного видео (1:1) – 600×600 пикселей;

🔹 Минимальная ширина и высота горизонтального видео (16:9) – 640×360 пикселей.

performance360.ru/mytarget-out-stream/
источник
Performance360
Конец года — самое время подводить итоги. Узнали у экспертов из performance-агентств, чем им запомнится 2019 год.

📌 Важным индикатором 2019 года стало изменение политики «Яндекса» в отношении сложившихся принципов взаимодействия с агентствами-партнерами. Федор Круглов, iConText.

📌 Пройдена точка невозврата для интернет-сегмента рекламного рынка — больше никто не оспаривает его лидерство. Олеся Луцкая, «Риалвеб».

📌 Тренд на экосистемность у больших платформ мы видели и раньше. В 2019 этот тренд подтвердило создание СП Mail.Ru Group и Сбербанка. Наталья Овчинникова, Publicis Media.

📌 В попытках охватить дополнительную аудиторию в 2019 году активно развивалась видеореклама, добавлялись новые форматы медийной рекламы. Елена Терехова, Ingate.

📌 Форматы рекламы все больше нацелены на брендированные метрики и повышение охватов. А метрики оценки эффективности становятся все прозрачнее. Марина Финченко, Artics Internet Solutions.

📌 Одно из главных событий года — это «Доброшрифт» от Smetana. Не припомню, когда все агентства и бренды поддерживали один проект, а не выискивали в нем недостатки. Вячеслав Евсеев, REDKEDS.

performance360.ru/itogi-2019/
источник
Performance360
И о подкастах: в этом году их аудитория увеличилась вдвое и достигла 5,1 млн человек. Неплохая цифра, но, судя по прогнозу IAB Russia, то ли еще будет: к концу 2020 года количество слушателей увеличится до 10,5 млн, а к 2024 году – до 27,9 млн человек.

По словам исследователей, рекламодатели приходят в подкасты с разными форматами: спонсорство, партнерские материалы, спецпроекты и брендированные выпуски. В этом году компании потратили на интеграции в подкасты 76 млн руб., в следующем году прогнозируется увеличение бюджетов в три раза – до 225 млн руб.

В целом на рынок онлайн-аудиорекламы (подкасты входят в это понятие) влияет развитие легальных музыкальных стриминг- и подкаст-сервисов, увеличение скорости мобильного интернета и интерес к формату со стороны крупных радиохолдингов и паблишеров видеоконтента.

Подробнее: performance360.ru/iab-russia-podcasts/
источник