Сервис доставки еды «Кухня на районе» изучил закономерности в поведении клиентов и назвал 20 трендов нового десятилетия. Среди них – забота об экологии, запрос на персонализацию и дематериализация роскоши.
По словам основателя «Кухни на районе» Алексея Колесникова, в компании не просто верят в опубликованные тренды, но и руководствуются ими, развивая свой сервис. «Вы, с одной стороны, можете угадать нашу стратегию, а с другой – на основе этих трендов придумать свою (тренды универсальные, должны подойти всем)», – пишет он в Facebook.
Основные выводы:В 2020 году люди больше будут думать об эффективности, распределении ролей в семье, личном времени, поэтому отдадут рутину (от приготовления еды до выбора одежды и уборки в квартире) внешним сервисам;
Окружающая среда тоже изменится: большие города увеличатся и уплотнятся. Квартиры и офисы станут меньше, и люди наполнят их умными и функциональными устройствами;
Компаниям нужно будет удовлетворять запросы людей на экологичность, этичность и социальность. Зато тем, кто сможет сделать это, клиенты будут платить больше.
За каждый из 20 трендов на сайте можно проголосовать. Через месяц «Кухня на районе» соберет результаты и составит карту предсказания от читателей.performance360.ru/202x-localkitchen/