Объемы просмотров видео с мобильных устройств ежегодно растут. Онлайн-кинотеатр Okko понял, что тренд нельзя игнорировать, и запустил
платформу Okko.Move, предназначенную для просмотра сериалов и фильмов в вертикальном формате. Первые три месяца после запуска доступ к сервису будет бесплатным.
Часть видеоконтента просто адаптируют для Okko.Move, другую – создадут специально для платформы при поддержке команды Okko Studios. По словам директора видеоэкосистемы Okko Яны Бардинцевой, вертикальный видеоконтент и его производство обладают несколькими особенностями:
🔹 ЦА – молодежь в возрасте от 14 до 20 лет. Именно эти пользователи обычно смотрят видео на мобильных устройствах;
🔹 Длина эпизодов в среднем составляет 10-15 минут;
🔹 В кадре мало людей и нет затянутых сцен, так как зрителю сложно воспринимать картинку на небольшом экране.
Впервые об интересе Оkko к вертикальному контенту стало известно этим летом, когда онлайн-кинотеатр заключил контракт с Red Carpet Studio на производство девяти веб-сериалов. Первый сериал – «Девушка с плеером» – состоял из шести серий, по 16 минут каждая. Производство одной серии в среднем обошлось в $30 тыс.
Иван Соснин, креативный директор Red Pepper Creative, говорит, что на появление вертикальных сериалов повлияли приложения вроде TikTok и форматы типа Instagram Stories. Но, по его мнению, через несколько лет вертикальный формат уйдет на второй план, так как технологический процесс изменит как смартфоны, так и приложения.
performance360.ru/okko-move/