
— Виртуальный оператор связи (MVNO) будет работать на базе Tele2;
— Абоненты смогут переключаться между сетями разных операторов;
— Тарифы будут интегрированы с подпиской «Яндекс.Плюс» (она дает право бесплатно пользоваться «КиноПоиском», «Яндекс.Музыкой» и другими сервисами компании) – это поможет развивать экосистему сервисов.
«Не секрет, что “Яндекс” является одним из главных держателей информации о россиянах, благодаря сервисам Такси, Навигатор, Еда, Деньги и другим. Появление в арсенале еще и оператора расширит и углубит данное знание, делая положение компании уникальным на отечественном рынке. У “Яндекса” много способов продвинуть услугу среди пользователей, поэтому серьезных проблем с выходом на самоокупаемость возникнуть не должно», – говорит Сергей Вильянов, ведущий аналитик акселератора Fintech Lab.
Сейчас лидером рынка MVNO считается Yota (принадлежит «МегаФону»). Доля клиентской базы оператора – 57%, говорится в исследовании «ТМТ Консалтинга». Следом идут «Ростелеком» – 16%, «Тинькофф Мобайл» – 9%, МГТС (работает на сети МТС) – 6% и «СберМобайл» – 5%.
performance360.ru/yandex-mvno/