Size: a a a

2019 October 04
Performance360
🎮  Поиграем? «Вымпелком» запускает новый формат продаж игрового контента в России. Раньше среди российских компаний продажу по подписке использовали только онлайн-кинотеатры. Появление нового формата связано с выпуском игровой приставки Beeline Gaming.

Beeline Gaming станет для компании первым шагом в развитии полноценной экосистемы для гейминга. На международной выставке компьютерных развлечений «ИгроМир 2019» (проходит в Москве с 3 по 6 октября) представители компании рассказали, что в итоге Beeline Gaming будет включать в себя:

🔹 каталог игр;
🔹 чаты и voice;
🔹 банковскую карту с кэшбеком;
🔹 ленту новостей;
🔹 маркетплейс;
🔹 внутреннюю валюту.

Приставка будет стоить 9990 руб., а ежемесячная абонентская плата за доступ к каталогу игр – 990 руб. Сначала на платформе будет всего 500 игр, за год их число увеличится до 2500. Партнерами «Вымпелкома» по проекту стали российские компании: издатель и дистрибьютор компьютерных игр Buka, игровое подразделение Mail.ru Group под названием My.Games и Meta Publishing (занимается полным циклом издания игр).

Кажется, российский игровой рынок идет по стопам Google, Apple и Samsung. Все они недавно запустили собственные игровые сервисы, работающие по модели подписки.
Подробности: https://performance360.ru/beeline-gaming/
источник
Performance360
Ловите интересный кейс от myTarget и Mazda: о том, как подключить контекстный таргетинг и снизить стоимость качественного визита. Цели у кампании были следующие:

1⃣ Сравнить эффективность контекстного таргетинга с показателями таргетинга по интересам к автомобильной тематике;
2⃣ Оценить изменение показателя CPQV по кампаниям в рекламной платформе myTarget.

А про результаты читайте на нашем сайте: performance360.ru/mazda-target/
источник
Performance360
Помните, мы недавно писали про альянсы зарубежных медиа? Крупные издатели BuzzFeed, Group Nine Media и Insider объединились для совместной продажи видеорекламы; вслед за ними подобный альянс создали австралийские местные СМИ.

Теперь и две крупнейшие американские adtech-компании Taboola и Outbrain заключили сделку по слиянию на $850 млн. Это приведет к появлению нового игрока на мировом рынке рекламы, который сможет потягаться с технологическими гигантами (Google, Facebook и Amazon сейчас владеют около 70% рынка онлайн-рекламы). Сделка позволит создать единую сеть, аудитория которой составит более 20 тыс. онлайн-компаний и 2,6 млрд пользователей.

Taboola и Outbrain — рекламные сети, которые работают с издателями и компаниями по всему миру. Обе компании основаны примерно в одно время (Outbrain – в 2006 году, Taboola – в 2007 году) в Израиле, но со штаб-квартирами в Нью-Йорке. С Taboola сотрудничают BBC, NBC News, Boston Globe, Mail Online, USA Today и Chicago Tribune, а с Outbrain – CNN, Fox News, Mashable, MSNNBC и другие. Рекламные сети предлагают пользователям сайта новости, статьи, блоги, видео, товары и любой другой нативный контент, релевантный интересам аудитории.

performance360.ru/taboola-and-outbrain/
источник
Performance360
Вот устал от такси, вызвал вертолет – и живем, братцы, живем. С 7 октября Uber разрешит заказывать аэротакси вместо обычного. Правда пока сервис будет работать только в Нью-Йорке, по ограниченному маршруту до аэропорта и за $200 (зато в стоимость включен наземный трансфер до взлета и после посадки!). Радует экономия по времени: за восемь минут вертолет преодолевает часовую поездку на машине или двухчасовую на общественном транспорте.

Не успела Uber запустить сервис обычного аэротакси, как уже думает об электроаэротакси. Оно будет дешевле, тише и экологичнее. Его запуск запланирован на 2023 год в Лос-Анджелесе, Далласе и Мельбурне.

В России тоже грезят небом. Холдинг «Вертолеты России» и Яндекс.Такси протестируют подобные перевозки в 2020 году. Если полеты окажутся безопасными, а эксплуатация вертолетов рентабельной, то компании организуют в столице маршруты из городской черты в зону международных аэропортов. Этот сегмент считают самым массовым и прибыльным.

Сколько сейчас стоит полет на вертолете и как изменится цена с запуском аэротакси в России:

performance360.ru/uber-copter/
источник
2019 October 05
Performance360
🍷 In vino criminals! Австралийская винодельня 19 Crimes в 2016 году выпустила семь марок вина, на этикетках которых изображены переселенцы-каторжники.

Это реальные люди, жившие в Австралии второй половины XIX века. С помощью AR-технологии каждый из семи персонажей рассказывает свою историю — для просмотра нужно зайти в приложение Living Wine Labels и навести камеру на героя.

В создании приложения с функцией дополненной реальности участвовало рекламное агентство JWT Melbourne. Приложение скачали более 1,3 млн раз.

Видео с демонстрацией «оживших» этикеток набрало в соцсетях больше 20 млн просмотров.
источник
2019 October 06
Performance360
👽 Классный креатив в инстаграм-аккаунте Bat Norton – уличного бренда одежды из Санкт-Петербурга.

У ребят в конце августа вышла новая коллекция Alein Enigma, вдохновленная космосом и футуризмом. Бренд выложил в соцсети публикацию с моделями и летающими тарелками. НЛО вылетают за пределы поста.

Как вам? 🛸
источник
2019 October 07
Performance360
Секса в СССР, может, и не было, а туризм был. При этом правительство было живо заинтересовано в гостях-иностранцах и их валюте. Так на свет появился туристический бренд СССР – Советская Ривьера, путешествия по Транссибу, рыбалка на Волге. Правда, ожидания и реальность туристов иногда заметно не совпадали.

performance360.ru/tourism-ussr/
источник
Performance360
У «Билайна» с выходными не срослось. В интернете нашли личные сведения 8,7 млн действующих и бывших клиентов оператора. В компании начали расследование. Что известно?

— База содержит полное ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны клиентов оператора;

— В «Билайне» говорят, что большая часть данных перестала быть актуальной и уже была слита во время утечки 2017 года. Тогда, по словам представителей компании, виновных удалось наказать;

— База клиентов оператора на конец второго квартала 2019 года составляет 2,5 млн абонентов, а не почти 9 млн;

— Распространение информации об утечке носит заказной характер. Это сделано, чтобы подорвать имидж бренда на рынке, комментирует утечку официальный представитель.

В утечке «Билайна» хотя бы нет данных о банковских картах, а вот Сбербанку не повезло больше: в недавнем сливе они были.

performance360.ru/data-leakage/
источник
Performance360
💥 У TikTok намечается конкурент. Google хочет развивать собственный сервис по обмену короткими видео. Для этого компания обсуждает покупку приложения Firework. Слышали о нем?

Это мобильное приложение для публикации видео, которое в 2018 году разработала компания Loop Now Technologies. Созданием занимались бывшие сотрудники Snap, LinkedIn и JPMorgan Chase. В App Store приложение занимает 189 строчку в категории Photo & Video. По данным Sensor Tower, на iOS его установили 1,8 млн раз.

В Firework можно записывать, редактировать, публиковать ролики и добавлять в них музыку. В отличие от китайского конкурента с ограничением на длительность видео в 15 секунд, платформа предназначена для публикации 30-секундных роликов. По словам разработчиков, такой формат больше подходит для коротких рассказов, чем для ремиксовых музыкальных мемов, которыми славится TikTok.

Другое отличие – возможность снимать горизонтальные и вертикальные видео в одной записи. При повороте экрана запись не останавливается. И вот это кажется реальным прорывом.

performance360.ru/firework/
источник
Performance360
Альфа-банк и SafeCrow (выступает гарантом) разработали сервис заключения сделок для малого бизнеса «Безопасная сделка», который подходит для проведения b2b-расчетов. При работе с ним предпринимателям и компаниям не нужно обращаться к юристу или в банк.

Одной из сторон сделки нужно авторизоваться на сайте сервиса и указать в личном кабинете дополнительные сведения: реквизиты и название партнеров, предмет и сумму сделки, сроки исполнения, характеристики товара, условия доставки и др.

Как это работает?
– Продавец и покупатель договариваются о сделке;
– Покупатель переводит деньги на счет SafeCrow;
– Продавец передает товар и/или оказывает услуги покупателю;
– Покупатель принимает и проверяет товар;
– SafeCrow переводит деньги продавцу.


Комиссия составляет 2% от суммы сделки. Она может быть поделена между участниками или оплачена одной из сторон. Если возникает спор, его уладит арбитражная команда сервиса.

Адреса, пароли, явки: https://performance360.ru/deal-service/
источник
2019 October 08
Performance360
Instagram в течение недели полностью уберёт вкладку «Подписки», которая позволяла следить за активностью других людей. Соцсеть считает, что некоторые пользователи пользовались функцией не по назначению (читай — шпионили за другими), остальные даже и не знали, что такая функция есть.

До этого они тестировали отмену вкладки на небольшой группе пользователей — видимо, пилот был признан успешным
источник
Performance360
«Яндекс» запускает новый формат рекламы. Он позволяет дополнить строку о компании или товаре в поиске интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Его создали, чтобы уладить спор с Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС», ivi и другими интернет-компаниями. Вы, возможно, забыли, но в июне пять онлайн-сервисов обвинили компанию в нарушении закона о конкуренции. Они составили записку с требованием предоставить равный доступ к интерактивным ответам на запросы пользователей (так называемым «колдунщикам»).

Предложенный вариант не решит проблему доминирующего положения «Яндекса», считают в коалиции недовольных компаний (их 11). Сейчас на «колдунщиков» приходится от 30% до 80% трафика по поисковым запросам, из-за чего другие сервисы теряют миллиарды рублей. Коалиция готовит законодательные предложения по регулированию рынка поиска.

performance360.ru/yandex-reklama-format/
источник
Performance360
Кто-то недавно говорил, что секс продавать больше невыгодно. Правда, есть подозрение, продавать теперь выгодно по соседству с сексом. По крайней мере, такие примеры есть.

«Порносайты — это ещё одна площадка, на которой можно взаимодействовать с аудиторией. Не думаю, что там необходим какой-то особый подход. Просто не нужно делать плохой рекламы, за которую будет стыдно», – говорит Артем Крашенинников из «Пикчера».

Кто не рискует, тот не ходит на Pornhub:
performance360.ru/ad-and-porn/
источник
Performance360
Финтех-стартап Klarna открыл в Великобритании необычный офлайн-магазин. В нем товары продаются только в рассрочку и только с помощью QR-кодов. В ассортименте – вещи британских ритейлеров, в том числе крупных онлайн-игроков, например, Asos.

Принцип покупки в магазине похож на тот, что работает в супермаркетах Amazon Go. Чтобы купить товар, нужно просканировать QR-код в приложении компании и активировать возможность транзакции. Принцип «купи сейчас, заплати позже» – фишка стартапа. Klarna впервые протестировала подобный формат в июле, объединившись с компанией H&M в Нидерландах. По данным fashion-ритейлера, формат популярен у покупателей и может повысить конверсию на 20-30%.

Klarna – стартап из Стокгольма, который после раунда финансирования в $460 млн стал крупнейшей частной компанией Европы в области финансовых технологий. Стоимость Klarna оценили в $5,5 млрд. Кстати, в январе одним из инвесторов стартапа был рэпер Snoop Dogg.

performance360.ru/klarna/
источник
Performance360
Компания GfK выпустила исследование о потребительских трендах, ритейле и современных родителях, а еще дала советы по продвижению и продаже товаров для детей. Главное из отчета:

— Делать все, чтобы первый покупательский опыт был идеальным. Предыдущий опыт, переход на сайт с поисковика и знание бренда – главное, на что обращают внимание покупатели при выборе онлайн-магазина. Особенно первый контакт важен для женщин, они чаще мужчин покупают продукцию для детей и экономят свои ресурсы;

— Иметь дружелюбный «мобильный интерфейс». Сейчас первый контакт чаще завязывается благодаря мобильному интернету, который в России, по данным GfK, есть у 73 млн пользователей. А доля mobile-only аудитории интернет составляет 32 млн человек;

— Изучать, как происходит процесс принятия решений покупателем, чтобы оптимизировать расходы на онлайн-продвижение. Например, при выборе детской одежды люди редко отталкиваются от брендов и еще реже формируют запрос с учетом цены товара. При этом более трети российских онлайн-пользователей ищут одежду для ребенка, минуя поисковики и набирая свои запросы непосредственно в маркетплейсах;

— Делать ставку на коммьюнити маркетинг. Это совокупность мероприятий по управлению жизненным циклом клиента на всех этапах пути к покупке. При работе стоит учитывать особенности разных сегментов аудитории. Мужчины чаще прагматичны, им важно предложить хорошую цену на товар. Для женщин важен ассортимент и успешный пользовательский опыт.

Другие советы и факты из исследования: performance360.ru/gfk-kids/
источник
2019 October 09
Performance360
📺 «Мы не верили, что люди в России готовы платить за контент», – рассказала нам в недавнем интервью Ирина Грандель из ivi.

Платная модель появилась на пощадке в 2012 только для того, чтобы заключить контракты с голливудскими мейджорами и получить их фильмы. Как живет крупнейший российский онлайн-кинотеатр спустя это время (например, развивает подписки, снимает собственное кино и работает над системой рекомендаций) тут:

performance360.ru/ivi/
источник
Performance360
The New Yorker разобрал TikTok по косточкам и написал большую статью о том, как выглядит мир соцсети, «похожий на  нарколептический сон», изнутри: кто там сидит, как развивалась платформа, почему она может серьезно изменить индустрию музыки и чем живет китайский аналог соцсети Douyin.

«Тремя нажатиями на Douyin вы можете купить продукт, показанный в видео; вы можете забронировать проживание в отеле после просмотра отснятого видео; вы можете совершить виртуальные туры по магазинам и ресторанам города, получить купоны от этих заведений, а затем разместить видео с геотегами. Фабиан Берн, глава маркетинговой компании, которая тесно сотрудничает с инфлюенсерами Douyin, сказал мне, что некоторые опытные пользователи могут заработать в День одиночек от пятнадцати до двадцати тысяч долларов США».

performance360.ru/tiktok-2/
источник
Performance360
Вот и появился AliExpress Russia, который обещает стать крупнейшей e-commerce площадкой в России. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев возглавит в нем совет директоров.Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия. Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев возглавит в нем совет директоров.

СП поможет развивать цифровую потребительскую экономику в России и странах СНГ. AliExpress Russia будет иметь доступ к аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Таким образом, региональные бренды, малый и средний бизнес получат доступ к обширной экосистеме и смогут продавать товары как в своей стране, так и за рубежом.

Работа над созданием СП велась весь прошлый год. Впервые о нем стало известно в 2018 году на Восточном экономическом форуме. Тогда участники сделки рассказали, что основным владельцем с долей 48% станет Alibaba Group, у остальных участников доля будет меньше: «МегаФон» получит 24%, Mail.Ru Group – 15%, РФПИ – 13%. При этом партнеры установили ряд соглашений.

– Alibaba Group передаст в СП свой бизнес в России – платформу электронной коммерции AliExpress и российскую B2C-площадку Tmall, а также денежные средства;

– Mail.Ru Group внесет денежные средства, а также свой маркетплейс китайских товаров Pandao;

– «МегаФон» передаст Alibaba Group свои 10% акций в Mail.Ru Group в обмен на 24% акций AliExpress Russia;

– РФПИ внесет денежные средства (до $300 млн) в обмен на долю в СП.

performance360.ru/aliexpress-russia-done/
источник
Performance360
​​60% поездок в стране совершают с помощью агрегаторов, темпы роста рынка легального такси замедляются, а доходы водителей медленно растут – эти и другие факты стали известны из исследования Аналитического центра при правительстве.

🚕 В 2019 году объем легального рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд руб. Но в скором времени рост начнет замедляться: если в 2018 году динамика объема рынка составила 8,6%, то в 2020 году она может упасть до 3,7-4%;

🚖 Каждый водитель работает в среднем 11 часов за смену, и только 22% работают до 8 часов в день. С учетом затрат на комиссию агрегатора, аренду, топливо, техобслуживание, таксисты получают около 64% стоимости поездки;

🚙 Объем рынка таксистов-нелегалов по итогам 2019 года может достичь 101 млрд руб. Это на 6,3% больше, чем в 2018 году;

🚘 В небольших городах такси все больше выполняет роль общественного транспорта. Чаще других им пользуются инвалиды и родители детей инвалидов, беременные женщины и молодые мамы, а также одинокие родители;

🚗 Доля агрегаторов будет увеличиваться и возрастет к 2022 году с текущих 60% до 65% во многом благодаря их активной политике. Например, в апреле 2018 года Mail.ru Group и «Мегафон» совершили сделку по приобретению долей в Ситимобил. В июле 2019 года в Яндекс.Такси рассказали о покупке активов группы компаний «Везет»;

🚐 Из новичков на рынке аналитики выделяют компании Bolt (эстонский агрегатор, который по всему миру используют 25 млн человек), inDriver (российский сервис, в котором заказчик и водитель сами договариваются о цене; аудитория – 32 млн человек во всем мире) и DiDi (китайский агрегатор такси, число пользователей по миру – около 550 млн человек).

Технологии на рынке такси тоже не дремлют. Появляются система мониторинга усталости водителей, электронные путевые листы и цифровые профили таксистов.

Подробнее тут:


performance360.ru/taxi-russia/
источник
Performance360
Этот зеленый медведь – совместное детище «Лаборатории Касперского» и художника SHOK-1. Проект показали на выставке современного искусства Moniker International Art Fair 2019.
SHOK-1 – пионер аэрозольного арт-рентгена из Великобритании, его граффити можно найти по всему миру. Арт-рентген талисмана компании Мидóри Кýма символизирует прозрачность и открытость как один из главных принципов компании и художника.
источник