🚫
44% российских интернет-пользователей (общая выборка – 1,6 тыс.) блокируют рекламу, подсчитали в Deloitte. Впрочем, в рекламных агентствах, опрошенных РБК, цифры считают завышенными. По-настоящему проблема станет актуальна для индустрии через три-пять лет.
— 26% опрошенных пользуются блокировщиками везде, 16% – только на десктопах (компьютерах и ноутбуках), 2% – на смартфонах;
— про декстопы: 14% респондентов в будущем планируют блокировать рекламу, 19% не знают о такой функции. 25% о ней знают, но блокировать рекламу не будут;
— про мобильные устройства: 20% респондентов собираются блокировать, 21% не знают как. 31% опрошенных точно не будут заморачиваться с блокировщиками;
— Наиболее активно блокирует рекламу молодежь в возрасте 16-24 лет;
— Мужчины блокируют рекламу в интернете в полтора раза чаще, чем женщины.
Чтобы вашу рекламу не хотели блокировать, обратите внимание на стандарты Better Ads Standards, которые создали Google, Facebook, Microsoft и другие. В нем перечислены типы рекламы, которые раздражают пользователей и ухудшают опыт взаимодействия с продуктом:
🔹 Всплывающие окна (Pop-up);
🔹 Видео со звуком и автозапуском;
🔹 Баннеры, занимающие более 30% высоты страницы (для мобильной версии).
Полный список: performance360.ru/adblock/