Size: a a a

2019 September 19
Performance360
источник
Performance360
источник
2019 September 20
Performance360
⚾️ Главная лига бейсбола выпустила приложение MLB Ballpark, кастомизируемое для каждой команды и стадиона. Как и многие другие приложения, они начинали с электронных билетов, но конечной целью было дополнение и персонализация фанатского опыта при помощи карт стадиона, мобильной регистрации, соцсетей, эксклюзивного контента и видео. Под какой трек выходил игрок? Приложение ответит на этот вопрос. Хотите арахиса и Cracker Jack? На некоторых стадионах можно заказать еду.

Далеко ли мы от того, чтобы фанаты влияли на игры через мобильные телефоны? Ближе, чем вы думаете.

Про бренды и большой спорт: performance360.ru/brands_and_sport/
источник
Performance360
​​Меньше слов, больше интерактива! В Facebook появились новые форматы рекламы для мобильной ленты: видео с опросами, реклама с AR-элементами и игры. В компании говорят, что пользователи хорошо воспринимают интерактивные элементы в соцсетях, будь то опросы в сториз или фильтры для лица, и предлагают рекламодателям включиться в игровую форму общения с аудиторией. Подробнее о новых форматах:

Видео с опросами. Можно загрузить короткое видео и добавить вопрос с двумя вариантами ответа.

Реклама с AR-элементами. Пользователи с помощью камеры могут примерить рекламируемый товар, например, оттенок помады.

Игры. Можно создать игру с наградой за участие в виде промокода или бонуса.

Последний формат направлен на то, чтобы пользователи приглашали знакомых присоединиться. Его уже опробовал бренд Vans, создав игру, в которой основатель компании Стив Ван Дорен спускается с горы и собирает подарки. Запоминаемость рекламы увеличилась на 4,4 пункта, а позитивная оценка – на 2,4 пункта.

Подробнее о других: performance360.ru/facebook-ads/
источник
Performance360
К 2022 году в России заработает система «Умная витрина», которая с помощью ИИ анализирует действия покупателей в торговых точках. Технологию разработала компания «Витрина А Групп». У системы несколько задач: сбор обезличенных биометрических данных (пол, возраст), контроль эмоционального состояния покупателя, оценка эффективности рекламы в торговой точке.

Система может работать с отдельными группами. Например, она покажет, сколько мужчин старше 35 лет посещают магазин, в какие отделы они обычно ходят, на что обращают взгляд и как их поведение меняется в течение дня. Всю информацию она передает владельцу магазина, чтобы тот смог оптимизировать работу персонала и персонализировать ассортимент под потребности постоянных покупателей.

Про «умные витрины», кажется, все. Про «умные тележки» слышали? А они есть:
performance360.ru/vitrina-connect/
источник
Performance360
💳 Один из видов сотрудничества банков с компаниями – выпуск кобрендовых карт. Они позволяют обеим сторонам повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых преимуществами бонусных программ. Судя по последним новостям, преимущества такого сотрудничества признал «Магнит».

Розничная сеть второй месяц подряд заключает партнерства с банками: первый проект – 8 августа с Почта Банком, второй – сегодня с Тинькофф Банком. Владельцы Тинькофф – «Магнит» получат бонусы за каждую покупку (1 бонус – 1 рубль). Ими можно расплатиться в магазинах сети. Размер бонусов зависит от объема трат и числа приобретенных в месяц товаров.

Подробнее о программе: performance360.ru/magnit-tinkoffbank/
источник
2019 September 21
Performance360
Люди меньше сидят в ресторанах – в одной лишь Британии число обанкротившихся заведений выросло за 2018 год на 40%.

Зато многим нравится заказывать еду на дом или в офис. Все это ведет к тому, что через несколько лет традиционные заведения общепита могут смениться «темными кухнями», или dark kitchens. В таких местах блюда готовят строго под заказы в онлайне, а за доставку отвечают агрегаторы.

В сентябре об открытии 24 ресторана dark kitchen в Москве объявили сервис доставки Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков. Готовить там будут все начиная с пиццы и десертов и заканчивая блюдами русской и восточной кухни. Средний чек составит 1 -2 тыс. руб.
О суперфудах, формате «мил-кит» и других трендах фудтех-рынка:

performance360.ru/foodtech-trends/
источник
Performance360
«Нужна помощь» создали единую платформу для НКО, бизнеса, журналистов и представителей других отраслей, которые работают с социальными проблемами. Пока доступны данные по пяти проблемам в России: сиротство, инвалидность, ВИЧ, преступность и места лишения свободы. Коммерческие компании могут использовать их, например, чтобы найти партнеров для социальных проектов.

Вся информация собрана из открытых, но не всегда публичных источников: из профильных ведомств, неправительственных организаций. Кроме карточек социальных проблем, на платформе появятся аналитические и методические статьи, каталог социально-ориентированных НКО и бенчмаркинг НКО (инструмент в помощь фандрайзерам организаций).

https://tochno.st/
источник
2019 September 23
Performance360
💡 У IKEA есть проект Home smart, в рамках которого ритейлер продает беспроводные зарядные устройства, умные лампочки и колонки-светильники. Например, лампа-динамик (на видео она) частично связана с идеей камина – единого предмета, который распространяет теплый свет и звук. Сейчас большинство проектов в рамках концепции умного дома IKEA создает вместе с китайской Xiaomi.

По данным Discovery Research Group, в России технологией умного дома интересуются 47% покупателей жилья, а 32% уже готовы за нее платить. Но пока большинство россиян, если и берут смарт-гаджеты, не подключают их к единой экосистеме.

Про другие особенности российский покупателей:
performance360.ru/smart-home/
источник
Performance360
Восьмилетний YouTube-блогер Райан Каджи, заработавший за 2018 год $22 млн, может стать фигурантом расследования Федеральной торговой комиссии США.

Общественная организация «Truth in Advertising» подала жалобу на канал Ryan Toys Review из-за того, что ролики не помечаются как рекламные, хотя в каждом из них фигурирует как минимум один спонсорский продукт (канал сотрудничает с Walmart, Hasbro, Netflix и Nickelodeon).

Тот факт, что мама Райана фоном благодарит компанию-спонсора за предоставленные игрушки и вещи на обзоры, не спасает ситуацию.
источник
Performance360
☝️Кстати, как-то мы переводили крутой (и неоднозначный) материал из The New York Times про детей-блогеров. Если вы не видели, вот он: performance360.ru/kids_bloggers/
источник
Performance360
​​Tinder снял интерактивный сериал для поколения Z. Swipe Night выйдет 6 октября, он состоит из шести серий. Режиссером проекта стала Карина Эванс – до этого она снимала клипы для Дрейка (один из них собрал на YouTube 1 млрд просмотров и 10 млн лайков, другой – 331 млн просмотров и 2,2 млн лайков).

По сюжету группа друзей выбирает, как спастись и с кем пойти на свидание во время апокалипсиса. Пользователи смогут в течение семи секунд влиять на их выбор свайпами. После запуска сериала его планируют продать потоковым или телевизионным сетям.

Производством видеоконтента занимается не только Tinder: Instagram тоже недавно показал свой проект – документальный сериал о буллинге подростков «Un-filtered» («Без фильтра»). Его снял в вертикальном формате американский актер Джон Хилл, известным по фильмам «Волк с Уолл-стрит» и «Побег из Вегаса».

Зачем это онлайн-площадкам?
performance360.ru/tinder-series/
источник
Performance360
Маркетплейс «Беру!» запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым для продвижения программы лояльности. В нее вошли основная версия ролика для ТВ, длиной 35 и 20 секунд, онлайн-видео по 10, 7, и 6 секунд и баннерная реклама.

Музыку для ролика написали Дима Нова и Илья Гадаев – композиторы группы Cream Soda. Креативом занималось агентство BBDO Moscow, продакшн – Bazelevs Production.

youtu.be/pyVtH_trR_k
источник
Performance360
💥А вот и программа митапа про O2O, который сегодня проходит в «Яндексе»!

19:00 – 19:30 Регистрация, сбор гостей

19:30 – 20:00 Иван Панков
Аналитик-разработчик, «Яндекс».

Эксперименты по анализу доходимости клиентов из online в offline

20:00 – 20:30 Анна Бушмина
Менеджер по работе с клиентами, Риалвеб.

Как мы замеряли офлайн-конверсии для крупного ритейлера?

20:30 – 21:00 Филипп Иванов
Управляющий партнер, RomiLab

Офлайн-ретаргетинг в ритейле

21:00 – 21:30 Q&A, общение

👇Жмите на кнопку Discuss, чтобы обсудить темы выступления и задать вопросы спикерам (мы все им передадим и обязательно ответим вам после).
источник
Performance360
🌱А на что вы готовы ради экологии? Lush поддержала Глобальную климатическую забастовку и в знак солидарности объявила о закрытии 250 магазинов сети в США и в Канаде. Еще компания

— приостановила работу своей штаб-квартиры и заводов;
— призвала сотрудников выйти на улицы;
— с 20 по 27 стала размещать на сайте материалы, посвященные борьбе за экологию.

Российский отдел магазины не закрывал, но остановил работу онлайн-сайта.

Инициатором всемирной акции стала шведская школьница Грета Тунберг. Она призывает людей каждую пятницу выходить на улицы и требовать решения экологических проблем. Кроме Lush, ее поддержали The North Face, Patagonia и другие бренды. Глава Amazon Джефф Безос объявил, что к 2040 году компания станет полностью углеродно-нейтральной. Tumblr, Kickstarter, WordPress, BitTorrent предоставили баннеры для продвижения забастовок.

Об этих и других инициативах:
performance360.ru/lush-closes-stores/
источник
2019 September 24
Performance360
Эксперты Института развития интернета вместе с РОЦИТ выпустили «навигатор» для бизнеса и стартапов. На самом деле они просто спросили у пользователей рунета, каких онлайн-сервисов им не хватает. Среди ответов есть сервисы по поиску онлайн-работы, телемедицинские платформы, поисковые площадки правовой информации. Но в топ-3 попали:

✏️Цифровые сервисы госуслуг;

✏️Сервисы онлайн-продажи и доставки лекарств;

✏️Бесплатные обучающие онлайн-курсы.

Кстати, интересная и не особо занятая ниша – сервисы для граждан с ограничениями по здоровью. По стране таких людей 9%, приводят данные в ИРИ, и эти 12 млн человек, нуждаются в интернет-социализации и в повышении доступности онлайн-среды. Хотя обычно дело доходит лишь до создания адаптированной версии сайта. Например, слепым могут сделать аудиосопровождение или разработать инструменты, которые увеличивают размер текста.

performance360.ru/what-we-need/
источник
Performance360
Программатику есть где развиваться – в сегменте аудио, Smart TV и DOOH его пока используют не так эффективно и много, как могли бы. Согласно медиапрогнозам Zenith’s Programmatic Media Forecast, к 2020 году 80% цифровых медиа будут участвовать в programmatic-маркетинге на основных рынках. А использование новых форматов сейчас обеспечивает рост programmatic в целом.

Шаги в направлении автоматизированного управления омниканальными коммуникациями дадут рекламодателям целостное представление и позволят оптимизировать работу.

performance360.ru/programmatic-plus-media/
источник
Performance360
​​🤝 «ВКонтакте» и AliExpress начали тестировать партнерскую программу для блогеров. В соцсети разрешат создавать материалы о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из мини-приложения в VK Mini Apps. (По сути, в VK появится возможность прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям).

За каждую покупку по ссылке автор получит комиссию. Такой формат может увеличить количество взаимодействий аудитории с e-commerce и вдохновить авторов создавать контент в соцсети. Стоит заметить, AliExpress довольно активно работает в направлении развития контентных проектов. В мобильном приложении компания:

– развивает сервисы рекомендаций и внутренние социальные механики;
– повышает уровень лояльности, который зависит от действий пользователей (количества обзоров, комментариев).

Подробнее: performance360.ru/vk-aliexpress/
источник
Performance360
Поиграем? Google запустила собственный сервис подписки на мобильные игры и приложения под названием Play Pass. Работает он в США, позже появится у нас. По сути, это аналог Apple Arcade, но для Android. Пока сервис включает в себя около 350 мобильных приложений и игр, в которых нет рекламы и внутренних покупок.
Монетизируется Play Pass за счет подписки. Первый год месячная подписка стоит $1,99 (около 130 руб.), позже стоимость сервиса возрастет до $4,99 в месяц (около 320 руб.). Бесплатный период – десять дней.

Apple Arcade – это игровая платформа, которую Apple представила в конце марта на презентации в Купертино. Тогда говорили, что на ней можно будет найти больше ста различных игр без рекламы и дополнительных покупок. Еще на ней можно играть без подключения к сети. Подписка – 199 руб.

Кто еще недавно запустил игровой сервис? performance360.ru/play-pass/
источник
2019 September 25
Performance360
⚡️Премьера! Виктория Пузикова a.k.a. MC Пупок (которая не так давно хайпанула на рекламе Краснодарского края) выложила в свой инстаграм очередной абсурдистский ролик для Ozon. К подписи инфлюенсер прикрепила промокод на скидку 500 рублей. До этого рекламодателями Виктории выступали бренд носков, тату-салон, вейп-шоп, фитнес-студия и фотограф.

В своих сториз MC Пупок пишет (орфографию сохраняем): «Дорогие фоловерсы! Я знаю, что вам не симпатична одна Реклама. Но я стараюсь чтобы и ее вам было интересно смотреть. После «хайпу» я набрала много заказов и совершила ошибку. Предупреждаю, что в след месяце я буду их разгребать, (я уже от многих отказалась) затем наступит затишье и я больше не буду грешить рекламой».
источник