Меньше слов, больше интерактива!
В Facebook появились новые форматы рекламы для мобильной ленты: видео с опросами, реклама с AR-элементами и игры. В компании говорят, что пользователи хорошо воспринимают интерактивные элементы в соцсетях, будь то опросы в сториз или фильтры для лица, и предлагают рекламодателям включиться в игровую форму общения с аудиторией. Подробнее о новых форматах:
Видео с опросами. Можно загрузить короткое видео и добавить вопрос с двумя вариантами ответа.
Реклама с AR-элементами. Пользователи с помощью камеры могут примерить рекламируемый товар, например, оттенок помады.
Игры. Можно создать игру с наградой за участие в виде промокода или бонуса.
Последний формат направлен на то, чтобы пользователи приглашали знакомых присоединиться. Его уже опробовал бренд Vans, создав игру, в которой основатель компании Стив Ван Дорен спускается с горы и собирает подарки. Запоминаемость рекламы увеличилась на 4,4 пункта, а позитивная оценка – на 2,4 пункта.
Подробнее о других:
performance360.ru/facebook-ads/