Size: a a a

2019 September 30
Performance360
Cтудент Сергей Маленюк из Красноярска изобрел «умную» куртку для поиска пропавших детей. Она передает данные местоположения человека на телефон родителей или других родственников. Пока куртка – это лишь прототип, и переговоры с поставщиками о материале и компонентах еще ведутся. Помимо навигатора в нее будут вшиты измеритель давления, пульса и устройство для отпугивания бродячих животных. По словам создателя, куртка будет стоить максимум 15 тыс. руб.

Пока «умную» одежду только изобретают, говорящие колонки и умные чайники уже постепенно захватывают рынок. Мы решили посмотреть, как поживает концепция «умного дома» в России и в мире.

Развитие рынка подогревают разработки глобальных компаний: в Северной Америке это Amazon, Google и Samsung, в Европе – Centrica Connected Homes (система Hive), Deutsche Telekom (Magenta Home), eQ-3 и Enco (Toon). Росту Азиатско-Тихоокеанского региона способствуют Xiaomi, LG U+, iTSCOM и Panasonic.

performance360.ru/smart-home/
источник
Performance360
💀 Смертельно позитивный креатив: агентство Brokaw создало для кладбища Lake View в Кливленде, штат Огайо, цифровую наружную рекламу. Цель кампании – избавить Lake View от «элитного» имиджа.

Кливлендское кладбище с видом на озеро отмечает в этом году 150-летний юбилей. Это популярное место у туристов: с момента основания на нем хоронили известных людей (например, 20-го президента США Джеймса А. Гарфилда и миллиардера Джона Д. Рокфеллера).

Билборд с забавными надписями установили на оживленном перекрестке Кливленда. Всплывающие надписи меняются в зависимости от сезона и иногда привязаны к праздникам, но в основном в них обыгрывается тема пробок. Вот пример некоторых сообщений:

🔹 «Думаешь, час пик тянется вечность? Ты не знаешь, сколько длится даже ее половина»;
🔹 «Все когда-нибудь кончится. Даже пробки»;
🔹 «Чтобы присоединиться к нам, тебе не нужно ничего делать. Кроме, ну ты знаешь».

performance360.ru/lake-view-cemetery/
источник
Performance360
🔮 Готовь сани летом, а осенью — читай прогнозы на следующий год. Даже если сбудется не все, то будет хотя бы понятно, в какую сторону движется рекламный рынок и технологии. Вот четыре, казалось бы, очевидных тренда, которые, тем не менее, стоило бы повторить:

📃 Нормы конфиденциальности сделают собственные данные рекламодателя (Party data) еще более важными

📜 Креатив сместит показатель User Acquisition с главных позиций

📄 Технологии будут объединять команды, а не только каналы (даешь омникомандность!)

📑 Все больше компаний будет использовать автоматизацию данных

Читайте больше предсказаний в нашем переводе:

performance360.ru/2020-trends/
источник
Performance360
​​Пресс-служба ВК сообщает, что у них появилась мобильная интерактивная реклама. Цитируем:

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей. Это рекламные записи на базе HTML5, которые позволяют компаниям воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи, а также отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — придумать и реализовать его помогает Команда ВКонтакте.

Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.
источник
Performance360
🚗 Каршеринг – это хорошо, а если речь еще и про электромобили, то вдвойне хорошо. Яндекс.Драйв начал предлагать москвичам в аренду электромобили Nissan Leaf. Они доступны пользователям старше 26 лет, чей стаж вождения – шесть лет и больше. Ездить можно по всей территории столицы и за ее пределами, но вернуть авто нужно внутри Садового кольца. Зарядкой машин займется команда Яндекс.Драйва.

Судя по тому, как активно идею с электромобилями подхватили в правительстве Москвы, рынок ждут весомые поблажки. Сегодня Сергей Собянин предложил отменить транспортный налог для электромобилей (в Мосгордуму внесут соответствующий проект закона). Еще власти собираются увеличить размер бюджетных субсидий при покупке электромобилей для каршеринга и такси в два раза, по сравнению с закупкой традиционных авто.

Основная проблема рынка – небольшое количество зарядных станций. Их в Москве пока около 40. Подробнее об этом, а также о конкуренте Яндекс.Драйва:

performance360.ru/electric-machine/
источник
2019 October 01
Performance360
С сегодняшнего для в России вступил в силу новый закон. Он закрепляет понятие цифрового права и регулирует использование смарт-контактов. Под цифровыми правами понимают совокупность электронных данных, которые удостоверяют права на объекты гражданского права (имущество, результаты работ, оказание услуг и т.д.).

Смарт-контракты – это самоисполняемые сделки (автоплатежи). Допустим, клиент разрешает банку автоматически списывать плату за коммуналку. У банка в таком случае спишут цифровое право, у клиента – деньги.

Теперь выражение воли лица с помощью электронных или других технических средств законодательно приравнивается к сделке в обычной письменной форме. Но есть пара условий. Первое – содержание сделки можно воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде. Второе – должен быть способ, позволяющий достоверно определить личность того, кто совершил сделку (например, при помощи биометрической идентификации).

Закрепление в законе новых понятий предоставит физическим и юридическим лицам защиту по сделкам с цифровыми правами. Кроме того, это облегчит процесс заключения сделок как в России, так и за рубежом.

Подробнее об основных пунктах закона:
performance360.ru/cifrovye-prava/
источник
Performance360
🛒 Теперь точно купят! Instagram тестирует новую опцию: к рекламному посту можно будет добавить кнопку подписки на уведомления. В сториз функция будет доступна в виде стикера.

Подписавшиеся пользователи получат напоминание о дате запуска продаж (например, за день или за 15 минут до выхода новинки в продажу), а еще смогут предварительно посмотреть сведения о товаре и в конце концов купить его, не выходя из соцсети.

Новая функция пока доступна только в США. Ей уже пользуются около 20 компаний, среди которых Adidas, Anastasia Beverly Hills, Balmain, Benefit, H&M, Levi’s, MAC и другие.

performance360.ru/new-testing-product-instagram/
источник
Performance360
источник
Performance360
У зарубежных медиа новый тренд – альянсы для продажи видеорекламы. Они должны помочь в борьбе с монополизмом Google, Facebook и других технологических платформ.
Сейчас YouTube – доминирующий продавец рекламы цифрового видео. Видеохостинг приносит Alphabet (владеет Google и YouTube) более $15 млрд годового дохода от рекламы. Facebook, Amazon и Snap тоже занимают весомые позиции на рынке рекламы.

Цифровые медиа пытаются с ними конкурировать, объединяясь в союзы. О создании одного – BuzzFeed, Group Nine Media и Insider – стало известно на прошлой неделе, второго – в него вошли австралийские Seven West Media, Network 10, Daily Mail и другие – сегодня.

«У рекламодателей есть потребность в качественном видео на площадках, где бренду обеспечены высокий уровень и скорость просмотра в условиях безопасной редакционной среды», – говорит Люк Смит, руководитель отдела программных продаж Seven West Media. По его мнению, альянс изданий может это обеспечить.

Тем не менее рекламные менеджеры не считают, что объединение сможет переманить рекламные бюджеты маркетологов, потраченные на YouTube. Однако оно способно упростить закупку рекламы среди издателей.

Подробности: https://performance360.ru/assemble/
источник
Performance360
Пресс-служба Mail.ru Group сообщает об изменениях в myTarget. Компания разрешила рекламодателям подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к кабинетам. Вот что пишут:

Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой. Благодаря настройкам доступа рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.

В рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Инструмент позволяет отразить показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных аккаунтах.

Для подключения пользователей к кабинету рекламодатели могут выбрать следующие виды доступа:


—  Только чтение – просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования;

—  Расширенный доступ – создание и редактирование кампаний и/или доступ к счету.

На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».
источник
2019 October 02
Performance360
Ко дню ДЦП, который отмечается в России 2 октября, в России создали специальный шрифт "Доброшрифт": 33 ребенка с ДЦП написали по одной букве, а профессиональные дизайнеры собрали уникальный шрифт.

Акцию уже поддержали крупнейшие бренды и компании: Росбанк, Мегафон, Билайн, Ebay, Мир, Утконос, Окко, Делимобиль, Goods и другие. Все они сегодня используют на своих сайтах или в соцсетях этот шрифт: https://dobroshrift.ru
источник
Performance360
📚 Век живи, век учись. Министерство просвещения делает агрегатор образовательного контента и сервисов. Пока платформа работает в закрытом тестовом режиме, который продлится до конца ноября. Потом доступ откроют всем пользователям: можно будет загрузить свою программу на платформу и ее опубликуют после модерации.

Если вы вдруг тоже решили запустить свой образовательный проект в онлайне, то вам пригодятся LMS-платформы (Learning Management System – система управления обучением). С помощью них можно:

— разрабатывать и размещать электронный учебный материал различных форматов (файлы, видео, электронные версии учебников);

— организовывать взаимодействие участников учебного процесса;

— контролировать процесс обучения и выполнения заданий.

Подробности: performance360.ru/marketplace-study/
источник
Performance360
Сегодня отмечают Международный день детского церебрального паралича. В честь праздника 33 ребенка с ДЦП нарисовали каждый по букве для особого шрифта, а российские компании стали использовать его в оформлении сайтов и соцсетей.

Акцию «Доброшрифт» запустил благотворительный фонд «Подарок ангелу» и креативное агентство Smetana. В его основе – буквы-символы, которые рисовали подопечные фонда во время реабилитационных занятий. Студия шрифтового дизайна Paratype переработала получившиеся символы в полноценный шрифт.

Еще мы узнали у Катерины Абрамовой, PR-директора фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела», как брендам правильно откликаться на такие акции. Во-первых, нужно искать партнеров и экспертов среди НКО («белые списки» есть у фонда «Нужна помощь», сервисов «Добро Mail.ru» или «Благо.ру»). Во-вторых, изучать «матчасть»:Mail.ru» или «Благо.ру»). Во-вторых, изучать «матчасть»: performance360.ru/dobroshrift/
источник
Performance360
​​В России подкасты обычно слушают люди в возрасте от 25 до 34 лет, используя для этого YouTube, следует из отчета Brand Analytics. В компании изучили 124 тыс. сообщений из соцмедиа, где упоминались подкасты. Что интересного выяснили?

🎧  Обычно россияне слушают подкасты на YouTube. Пользователи упоминают платформу в 26% сообщений по теме. Причем такая тенденция наблюдается не только у нас, но и за рубежом. (Недавно мы писали, как подкасты завоевывают YouTube в Канаде). На втором месте – платформа Soundcloud с 15% упоминаний, на третьем – Apple Podcasts (14%);

🎤 По количеству упоминаний в русскоязычных соцмедиа первое место занимает Джо Роган. Это американский комик, телеведущий, спортивный комментатор и мастер боевых искусств, который начал вести подкаст The Joe Rogan Experience в 2009 году. Затем идут подкасты Meduza и Arzamas. Интересно, что в топ-10 попал англоязычный проект TED, а не известный переводной проект – TED на русском языке.

🏃‍♂️ Чаще всего в соцмедиа обсуждают подкасты про спорт. За ними следуют аудиоблоги литературной тематики. Это значит, что аудитория аудиокниг перетекает в подкасты, считают аналитики Brand Analytics. На третьем месте по количеству упоминаний в соцсетях – подкасты про музыку;

💁‍♂️ Слушатели подкастов – люди от 25 до 34 (их 37%). Еще они популярны среди молодежи до 24 лет (27%) и более зрелых людей в возрасте 35-44 лет (18%). Мужская аудитория больше женской (мужчин слушателей – 55%).
источник
2019 October 03
Performance360
💸 В очередь за инвестициями! Холдинг «Нетология-групп» создаст акселератор для стартапов в сфере образования. За четыре года на их развитие потратят до $10 млн. Основная программа акселератора рассчитана на 11 недель. Она включает в себя несколько этапов:

Прием заявок (1 октября – 20 октября). Принимают заявки от образовательных проектов, которые имеют юрлицо, продукт и продажи не менее 300 тыс. руб. в месяц (как минимум однажды достигали такой выручки за последние полгода);

Отбор участников (21 октября – 31 октября). Участников проверят на соответствие критериям, оценят их бизнес показатели и перспективы проекта;

Скоростное погружение (11 ноября – 17 ноября). В Москве пройдут очные мастер-классы и экскурсии в образовательные компании (для регионов – трансляция), диагностика бизнеса, спид-дейтинг проектов с трекерами и менторами;

Девять недель акселерации (18 ноября – 31 января с перерывом на праздники). Консультации с более чем 20 менторами и экспертами, трекшн-митинги с разборами результатов, воркшопы, нетворкинг в онлайн-формате, а также встречи в кампусе компании;

Подведение итогов и подготовка к Demo-day (3 февраля – 9 февраля). Разработка плана на полгода при поддержке трекеров и экспертов. Подготовка презентации;

Demo-day (11 февраля). Презентация проектов перед инвесторами, корпорациями и компаниями-партнерами.

В первом потоке «Нетология-групп» выберет два проекта, в которых выкупит миноритарные доли (10%). Еще десять компаний по правилам отдадут 20% от роста своих продаж за год. Одно из 18 платных мест обойдется стартапу в 380 тыс. руб. Второй поток акселератора планируют запустить в марте 2020 года.

Подробности: performance360.ru/startup-investment/
источник
Performance360
​​Американская компания Canoo анонсировала электромобиль по подписке

Компания Canoo представила первый в мире электромобиль по подписке. Можно приобрести комплексный пакет: регистрация, обслуживание автомобиля, управление страховкой, зарядка.

Микроавтобус Canoo похож на космическую капсулу. Он не выглядит огромным, хотя салон очень вместительный. Canoo рассчитан на 7 человек, но поместится там гораздо больше, особенно на задних креслах-диванчиках.

Пассажиры могут управлять музыкой, отоплением и системами навигации. На полном заряде машина преодолевает 400 километров, а за полчаса заряжается на 80%.

У электромобиля есть 7 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых датчиков. По словам компании, они однажды помогут обеспечить в Canoo автономную систему управления.

Продавать подписки на машины уже потихоньку пытаются Toyota, Audi, BMW и Mercedes-Benz. Молодым компаниям трудно зайти на этот рынок и наладить массовое производство. Сейчас Canoo будет проводить тесты, чтобы в 2021 году уже запустить сервис.
источник
Performance360
​​👍 Facebook уверенно идет по пути интеграции платформ. Компания запустила функцию, благодаря которой пользователи могут написать бренду напрямую в мессенджер через рекламные сториз на Facebook или в Instagram.

Работает это так: кто-то из 40 млн брендов (именно столько компаний работает с мессенджером) добавляет в рекламной «истории» кнопку с призывом «Отправить сообщение». Пользователь попадает в чат, не выходя из приложения, если свайпнет вверх.

«Если раньше специалистам приходилось использовать сторонние сервисы, диплинки, сайты, то теперь все взаимодействие до переписки происходит внутри одной экосистемы. Конечно, это повысит конверсию, а при умелом подходе к созданию воронок в чат-ботах можно будет автоматизировать достаточно сложную персонализацию, тем более на таком личном уровне, как в Messenger», – прокомментировал нам SMM-практик Владимир Лоцманов.

Подробнее об этом, а также о планах Facebook по созданию единой платформы для коммуникаций:
performance360.ru/conversations-with-brands/
источник
Performance360
Кадровый вопрос — всегда отчасти профессиональный, а отчасти личный (потому что с точки зрения компании все мы представляем из себя рабочие единицы).

Озаботившись своим и вашим карьерным будущим, Performance360 поговорил с Юлией Карповой, новоиспеченным гендиректором агентства RealHR.
Читайте и делайте выводы об автоматизации, принципах работы и наиболее востребованных специальностях в диджитале.

Бонус: пара дельных советов по оформлению резюме.

performance360.ru/karpova-realhr/
источник
2019 October 04
Performance360
За восемь лет число безналичных карточных переводов в России выросло в 30 раз. Россия стала крупнейшим в Европе рынком по объему операций с цифровыми кошельками и мировым лидером по числу защищенных токенизированных транзакций (это транзакции с использованием уникальных комбинаций цифр). Все это следует из отчета Boston Consulting Group. Что еще?

— С 2010 по 2018 объем платежей рос в среднем на 22,1% в год;

— За это время число безналичных карточных транзакций увеличилось с 5,8 до 172 в год на человека;

— В ближайшие десять лет рост объема платежей в России сократится до 11,8% (но она все равно останется лидером по показателям);

— Западноевропейский рынок карточных платежей по объемам будет расти примерно на 5% в год, а восточноевропейский – на 7,4% в год, в том числе благодаря России;

— Причины успеха России – сочетание дешевого розничного финансирования и высокой концентрации рынка, а также крупные инвестиции в технологии.

Подробнее про само исследование и новые способы оплаты, которые сейчас становятся более популярными (биометрия и QR-коды):  performance360.ru/bcg-pay/
источник
Performance360
ВКонтакте запустит собственный Патреон

Официально ещё не анонсировали, но кое-кто раскопал пораньше.

Лонг стори шорт: если вы создаёте крутой контент, а подписчики вас любят, то смогут за деньги подписаться на обновления. В зависимости от суммы можно выделять им плюшки разного размера и качества.

— Подписчики оформляют регулярные пожертвования (подписку), а взамен получают привилегии, какие — решает автор. Например, доступ к эксклюзивному контенту (!!!).

— Лимита по подписчикам и тематикам нет.

— Деньги можно будет принимать на VK Pay или банковские карты. ВК при этом обещают низку комиссию.

Сами ВКонтакте подтвердили, что платформа будет, но подробности обещали попозже. Ждём?
источник