В России Viber – второй по популярности мессенджер. Его основные источники монетизации – телекоммуникационные и маркетинговые услуги. Реклама обеспечивает около 20% выручки. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал CEO Viber Джамел Агауа. Мы выделили самое главное из его слов:
📲 В приложении можно делиться товарами, покупать пока нельзя. Но скоро такая функция появится. Сейчас компания сотрудничает с восьми брендами, среди которых есть Farfetch, Ozon и «Спортмастер»;
💰 Телекоммуникационные услуги – один из основных источников монетизации приложения. Они дают 40-45% дохода. Сообщения для бизнес-клиентов дают 30-35%, реклама внутри приложения – 20% и спонсорство – 15%. Еще в Viber есть платные стикеры и игры;
👨🏻🦳 Основные пользователи приложения – взрослые. Компания ищет партнеров, чтобы привлечь новую, более молодую аудиторию. Другой насущный вопрос – создание и распространение криптовалюты, в том числе в России;
🗝 По мнению Агауа, в отличие от жителей других стран, россияне более серьезно относятся к вопросам регулирования интернета, конфиденциальности, сквозного шифрования в переписках и т.д.
performance360.ru/viber-money/