Size: a a a

2019 September 25
Performance360
🤘🏻 Мобильный художественный театр Михаила Зыгаря и Facebook скооперировались и сделали спектакль-прогулку «Рок Тверская», которая посвящена истории российской рок-музыки. Получилось классно: загружаете в приложении спектакль и гуляете в сопровождении ведущего Михаила Козырева и певицы Муси Тотибадзе, а еще Бориса Гребенщкова, Гарика Сукачева, Андрея Макаревича и других рок-легенд (и их музыки).

Спектакль – первое событие в рамках проекта Facebook и Instagram Theatre Going Digital в поддержку использования российскими театрами современных технологий.

performance360.ru/theatre-going-digital/
источник
Performance360
38 попугаев: в Snapchat разрешили использовать длинные форматы видеорекламы. Максимальная продолжительность роликов увеличилась с десяти секунд до трех минут. Их можно будет пропустить.Технически на платформе и раньше были доступны длинные объявления, но только если пользователь сам нажимал на короткую рекламу, чтобы открыть доступ к полному формату (например, трейлеру фильма).

Решение предлагать длинные слоты связано в том числе с желанием догнать и обогнать конкурентов. Другие компании тоже нацелены на увеличение длительности видеорекламы. Например, в марте 2019 году Facebook увеличила максимальную длину рекламных роликов в Instagram Stories до 60 секунд.

Все больше иностранных компаний включают Snapchat в свои медиапланы. Доля Snapchat при распределении бюджета на рекламу в соцсетях в некоторых случаях достигает 20-35%. Еще в сентябре прошлого года все было иначе.

О других обновлениях Snapchat и первом запуске рекламного сервиса на платформе: https://performance360.ru/snapchat-video/
источник
Performance360
Вчера была большая конференция Яндекс.Директа, на которой рассказывали про новые инструменты и алгоритмы управления ставками и про будущее рынка. Если вы там не были и не смотрели трансляцию – по ссылке найдете конспекты выступлений:

✏️Жана-Кристофа Бониса (футурист, блогер и писатель);
✏️Леонида Савкова (коммерческий директор Яндекса);
✏️Марии Савицкой (руководитель Яндекс.Директа);
✏️Алексея Штоколова (технический руководитель проектов отдела качества рекламы).

performance360.ru/yandex-direct/
источник
Performance360
В России Viber – второй по популярности мессенджер. Его основные источники монетизации – телекоммуникационные и маркетинговые услуги. Реклама обеспечивает около 20% выручки. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал CEO Viber Джамел Агауа. Мы выделили самое главное из его слов:

📲 В приложении можно делиться товарами, покупать пока нельзя. Но скоро такая функция появится. Сейчас компания сотрудничает с восьми брендами, среди которых есть Farfetch, Ozon и «Спортмастер»;

💰 Телекоммуникационные услуги – один из основных источников монетизации приложения. Они дают 40-45% дохода. Сообщения для бизнес-клиентов дают 30-35%, реклама внутри приложения – 20% и спонсорство – 15%. Еще в Viber есть платные стикеры и игры;

👨🏻‍🦳 Основные пользователи приложения – взрослые. Компания ищет партнеров, чтобы привлечь новую, более молодую аудиторию. Другой насущный вопрос – создание и распространение криптовалюты, в том числе в России;

🗝 По мнению Агауа, в отличие от жителей других стран, россияне более серьезно относятся к вопросам регулирования интернета, конфиденциальности, сквозного шифрования в переписках и т.д.

performance360.ru/viber-money/
источник
Performance360
🎬 Шанс для тех, кто хочет делать кино. Онлайн-кинотеатр ivi запускает бесплатную программу профессионального развития для кинематографистов – ivi Talents. Программа длится меньше трех месяцев. В нее можно попасть, подав открытую заявку на сайте проекта. Отбор проходит в несколько этапов:

1) «Покажи мне свою историю». В течение трех дней участники должны будут прислать свою идею и видео-питчинг.

2) «Продай мне свою историю». Очный питчинг идеи.

3) «Сними свою историю». Участники улучшат процесс разработки и производства пилота под руководством менторов (Тимур Бекмамбетов, Дэвид Маркони, Михаил Идов и другие) и производственных групп (например, режиссеров и продюсеров Red Pepper Film).

Пилоты снимут на средства организаторов конкурса. Хронометраж одного пилота не превышает 15 минут. Получившиеся проекты будут участвовать в онлайн-голосовании – зрители ivi определят, кто из финалистов выпустит полноценный мини-сериал.

performance360.ru/ivi-talents/
источник
2019 September 26
Performance360
Примерка в условиях дополненной реальности – одно из технологических изменений, о котором много говорят в последнее время. Технология связана не только с одеждой: Ozon сейчас тестируют AR-карточки, которые позволяют «примерить» крупногабаритную технику для дома. Такое решение позволило повысить конверсию из карточки в покупку на 21%.

Какие еще перемены еще ждут ритейл? С развитием технологий и формированием привычки к онлайн-шопингу все больший процент покупок будет совершаться на e-commerce площадках. Изменится и взаимодействие с покупателем: ритейлеры усилят эмоциональные отношения с ними и улучшат системы персонализации предложений.

Подробности: performance360.ru/fashion-retail/
источник
Performance360
У «Юлы» появился платный аналог сториз Instagram. Формат повышает конверсии в продажи на 17%, выяснили во время тестирования в компании. Месяц использования обойдется в 99 руб. без ограничения по количеству историй.

Для «Юлы» введение нового формата стало закономерным этапом превращения сервиса объявлений в платформу социальной коммерции. У Avito, конкурента «Юлы», формата сториз нет. «ВКонтакте» (лидирует по объему продаж у B2C-продавцов) запустила такой формат в 2016 году. В феврале 2019 там появилась реклама.

В пресс-службе «Юлы» о размещении рекламы в историях нам ответили так: «Сейчас она невозможна, и пока мы не можем сказать планируется ли ее включение в сториз – в данный момент эта функция доступна только для продавцов, которые таким образом смогут продвигать свои товары».

performance360.ru/youla-stories/
источник
Performance360
🔥О, Red Pepper Film (ребята снимают кино при участии брендов, их самая знаменитая работа – серия роликов для «Дяди Вани») сняли новый клип для Дельфина. Он называется J2000.0.

«Мы совместили космические формы украшений Avgvst jewelry, превратив их в инопланетные артефакты, которые способны вернуть искренность на землю, и любовь, описанную в песне», – говорится на страничке агентства.

Режиссер Иван Соснин: «Мы еще никогда не сталкивались с таким количеством поцелуев в кадре, но благодаря нашим героям ощущение неловкости терялось после первого же дубля».

Дельфин: «Единственным проявлением многомерного – инопланетного пространства в нашей трехмерной реальности является любовь».
источник
Performance360
На сайте для взрослых были замечены банк «Точка» и телеканал «Пятница» – как им пришла в голову идея рекламировать себя рядом с порно и какие результаты это дало?

Наш порноэксперт Дарья Скачкова написала статью о непрочных (еще?) связях брендов с тематическими сайтами.

performance360.ru/ad-and-porn/
источник
Performance360
Экосистема «ВКонтакте» пополняется новыми сервисами. В соцсеть интегрировали сервис для поиска работы Worki – чтобы его использовать, из ВК выходить не нужно. Вакансии попадают в ленту после отбора по 160 параметрам, при котором учитываются информация из профиля пользователя и его геолокация. Сотрудник и работодатель могут связаться друг с другом с помощью внутреннего чата или по телефону.

Приложение будут рекламировать через таргетированные объявления и другие форматы в ленте новостей. В дальнейшем «ВКонтакте» разрешит работодателям писать соискателям напрямую в личные сообщения соцсети.

Сервис Worki специализируется на поиске работы в сферах торговли, строительства, доставки, ресторанного бизнеса и подработки для студентов. В мае 2019 года проект стал частью Mail.ru Group.Mail.ru Group.

performance360.ru/worki/
источник
2019 September 27
Performance360
​​Аналитики Data Insight и Яндекс.Касса выяснили, кто и как покупает и продает в социальных каналах. Более детально они изучили социальные платформы, к которым относятся соцсети, мессенджеры, сервисы объявлений и сайты sharing economy (sharing economy – закрытый список бирж услуг и маркетплейсов с социальными механиками: AirBnB.ru, Profi.ru, YouDo.ru и другие). Главное из отчета:

— Общий объем продаж в социальных каналах в прошлом году – 591 млрд руб.;

— Средний чек – 1500 руб., при этом 44% покупок стоили меньше 1000 руб.;

— В социальных каналах спросом пользуются одежда и обувь, электроника, бытовая техника и аренда недвижимости;

— B2C-продавцы для продажи используют собственные сайты, С2С-продавцы – сайты объявлений. И те и другие вторым основным каналом продаж называют соцсети;

— Лидеры по объему сделок B2C и С2С: «ВКонтакте» – 15%, Avito –14%, «Юла» – 12%, Instagram – 6%, YouDo – 5%.

performance360.ru/social-platform/
источник
Performance360
В ближайшие пять лет QR-коды и биометрия не смогут заменить оплату картами или Apple Pay, но банки и компании уже смотрят на них с интересом, потому что это может:

– повысить привлекательность безналичной формы оплаты для покупателя;

– снизить эквайринговую комиссию.

«Однако даже растущие тренды в сфере использования мобильных устройств и оплаты по QR-кодам, а также переход на биометрические технологии – все это вряд ли окажет существенное влияние на продажи, если вслед за снижением эквайринговых платежей ритейлер не будет снижать цены на товары», – говорит директор по развитию бизнеса КРОК в ритейле Дмитрий Смирнов.

Подробности: performance360.ru/manner-of-payment/
источник
Performance360
На Яндекс.Дзене теперь можно публиковать ролики и размещать нативную видеорекламу. Ограниченное количество блогеров уже опробовали нововведение. Они выяснили, что видео обогнали по популярности нарративы – текстовый формат с самыми высокими показателями вовлеченности. Более эффективными оказались ролики продолжительностью до 15 минут.

В среднем каждый пользователь платформы смотрит каждый день по два ролика. Дневная аудитория видео в Яндекс.Дзене – 11 млн человек, общее количество просмотров видео на платформе за один день составляет 20 млн.

performance360.ru/dzen-video/
источник
Performance360
🍁 Разбуди меня, когда закончится сентябрь… Настало время. Неожиданные кадровые перестановки на рынке рекламы и медиа заставят взбодриться в последние дни месяца.

Мы собрали ключевых игроков диджитала, которые в сентябре решили «переобуться» из одной работы в другую. Юрий Ветров, Александра Артюшкина, Дмитрий Втулкин, Давид Кочаров и другие.

Кто все эти люди и почему они важны рекламному рынку?

performance360.ru/peremen-september/
источник
2019 September 28
Performance360
1960-й год. «Пепси» демонстрирует, что умеет говорить с молодежной ЦА на ее языке. Выглядит криповато :)). https://www.facebook.com/messynessychic/videos/1460377034004147?sfns=mo
источник
Performance360
Серов с хомяком, футбольное поле и чашка чая – нет, это не набор слов, а краткое описание инстаграма чайного бренда. На этой неделе приз зрительских симпатий в номинации «Лучший аккаунт» получает Ahmad Tea.

Посмотрите, какой у них сочный контент, сочетающий эстетику музеев и картинных галерей. Соцсети уже более трех лет ведет Possible Moscow. В 2018 году агентство заняло 1 место сегмента Digital в рейтинге креативности АКАР.
источник
Performance360
источник
2019 September 29
Performance360
👀Берем на заметку, как можно вставить видео в ленту так, чтобы подписчики не поверили своим глазам. Minnesota Timberwolves добавляет часть страницы Instagram в ролик со своим игроком. На выходе получается круто.

Minnesota Timberwolves – профессиональный баскетбольный клуб из США, который выступает в Национальной баскетбольной ассоциации. Но фишка его инстаграм-аккаунта подходит не только для брендов, связанных с тематикой спорта.
источник
2019 September 30
Performance360
Станок, печатающий деньги в YouTube: как два приятеля из Казани создали крупнейшую фабрику контента для соцсетей

Крутая мотивирующая история про двух приятелей из Казани.  Павел Радаев и Марат Мухаметов соорудили в интернете «вечный двигатель», приносящий им десятки миллионов долларов в год. Общее число подписчиков на их контент в Facebook — 230 млн, на YouTube — более 300 млн человек. На этих платформах ежемесячно размещается 1500 роликов более чем на 17 языках. Радаев и Мухаметов живут и работают на Кипре, с прессой не общаются.

Канал 5-Minute Crafts появился на YouTube 15 ноября 2016 года, на следующий день на нем был размещен первый видеоролик, специализация канала — необычные советы (как из вилок сделать вешалку, прищепкой зачистить провода, резинкой выкрутить шуруп, ниткой разрезать торт и т. п.). За три года канал набрал 15 млрд просмотров и 60 млн подписчиков и занял 3-е место по числу подписчиков всего YouTube. В 2017–2018 годах у 5-Minute Crafts появилось еще 10 каналов-«родственников»: 5-Minute для детей, 5-Minute для семьи, 5-Minute для девушек и пр.
источник
Performance360
🤔 Что продает лучше — видео в ленте или сториз? Оказывается, пользователи Instagram покупают товары после просмотра видеорекламы в ленте в два раза чаще, чем после рекламы в сториз. Это выяснила компания Wibbitz, опросив 1000 жителей США, Великобритании и Франции (из них 73% назвали себя пользователями Instagram). Вот выводы:

31% опрошенных пользователей покупают вещи после просмотра видео на платформе. 27% респондентов приобретают товар непосредственно после просмотра видеообъявления в фиде, в то время как только 12% делают то же самое после просмотра ролика в сториз.

26% опрошенных по крайней мере один раз в месяц открывали для себя новые бренды с помощью раздела Instagram Explore «Интересное» (вкладка с поиском контента по популярным хэштегам и локациям). Каждый день в раздел заходит более 200 млн человек, что делает его одним из самых популярных мест, в том числе для шопинга.

Наиболее интересными видео для просмотра в Instagram пользователи называют практические руководства how-to (80%). Вслед за ними идут бэкстейдж-ролики (66%), после – интервью, новостные материалы и видео, связанные с творчеством. Мотивационный контент в этом списке занимает последнее место.

Еще в исследовании рассказали, в какое время лучше выкладывать видео:

performance360.ru/video-or-stories/
источник