Size: a a a

2019 September 11
Performance360
Не хлебом единым? Когда Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков объявили, что откроют в Москве 24 ресторана dark kitchen, которые будут работать только на доставку, мы задумались о том, какие изменения постигнут фудтех в ближайшем будущем.

Если коротко:
1️⃣ Появится больше ресторанов dark kitchen – мест, где блюда готовят строго под заказы в онлайне.
2️⃣ Люди начнут оформлять подписку на еду, отказавшись от готовки и походов в кафе.
3️⃣ Любителям стоять у плиты агрегаторы будут привозить не отдельное блюдо, а набор продуктов для самостоятельной готовки.
4️⃣ Вырастет функциональность еды, появится больше суперфудов – пищи, которая даже в малом количестве насыщает надолго.
5️⃣ Сервисы и рестораны будут предлагать индивидуальные схемы питания, включая самые редкие типы диет.
6️⃣ Станет больше продуктоматов – терминалов для выдачи продуктов и еды, купленных в интернет-магазинах.
7️⃣ Мобильные приложения помогут выбрать продукты вместо консультантов.

Подробнее тут: performance360.ru/foodtech-trends/
источник
2019 September 12
Performance360
🍔 Фудтех наступает! В Яндекс.Еде уверены, что прибыльность доставки готовой еды в общем обороте компаний будет только расти, и в этой уверенности их поддерживают аналитики. По данным Nielsen, расходы россиян на онлайн-доставку еды уже превысили суммы, которые они оставляют в кафе и ресторанах. Согласно исследованию, проведенному в ноябре 2018 года, россияне заказывали еду онлайн в среднем на 1250 рублей, а в местах общественного питания – на 1240 рублей.

То есть уже сейчас средние чеки почти неотличимы, а в будущем, по прогнозам, разрыв будет увеличиваться в пользу доставки. Как показал опрос, этому способствует целый ряд причин. Среди них – желание сократить расходы на питание, отказ от кафе и ресторанов высокого и среднего ценового сегмента, социальные факторы, некачественное обслуживание и невкусная еда в точках общепита.

Написали про борьбу двух агрегаторов доставки и спросили рестораторов, кого предпочитают они:

performance360.ru/delivery_vs_yandex/
источник
Performance360
💸703 руб. – средняя сумма, которую пользователи готовы перевести автору за очень понравившийся стрим. Об этом рассказали в DonationAlerts и ResearchMe, которые провели исследование рынка стримеров. В опросе приняли участие 7745 пользователей рунета в возрасте от 14 до 45 лет. Пара интересных фактов из их исследования:

— При выборе стримера пользователи ориентируются на интересующую их тематику (39%) и личность стримера (38%).
— 41% переводят деньги через donation-сервис, 39% пользуются кнопкой подписки на платформе, 37% осуществляют перевод по реквизитам банковской карты или электронного кошелька.
— Донаты активнее использует аудитория в возрасте 14-17 лет, пользователи старше 35 лет выступают за более традиционный способ оплаты.
— Мужчины платят за стримы охотнее, чем женщины (34% против 27%).
— Больше половины стримеров (54%) зарабатывают на эфирах, 37% транслируют «заказные» идеи зрителей.
— У 32% стримеров есть платная подписка на канал, 31% размещают платную рекламу, столько же собирают донаты. При этом для 21% стримы – основной источник дохода.

performance360.ru/stream-money/
источник
Performance360
🖍Instagram клонирует главную фичу TikTok

Уже знакомая нам Джейн Вонг (исследователь еще не запущенных фич в онлайн-сервисах) обнаружила, что Instagram готовится внедрить совершенно новый способ записи видео в своих сториз - он будет называться Clips. Но новый он только на первый взгляд и только для Марка Цукерберга :-)) А вообще это то, на чем взлетел TikTok – самое горячее и растущее китайское приложение для создания коротких видео.

Как это будет выглядеть?

Clips позволят постить видео, которые были записаны в виде разных фрагментов, а затем соединены вместе. Кроме того, пользователи смогут накладывать на свои клипы музыку и регулировать скорость воспроизведения видео. В общем, все как в TikTok. 🙂

Цукерберг уже пытался скопировать TikTok, сделав фактически полный клон – Lasso. Но приложение не взлетело, и Марк понял, что надо внедрять чужие фичи в уже раскрученный и более подходящий по формату Instagram.
источник
Performance360
​​Невероятно, но клиенты компании больше доверяют информации с сайта бренда, чем той, которую получают из сторонних источников (соцсетей и приложений). Для людей, которые пока не стали клиентами компании, более ценный источник информации – поисковые системы. 42% новых потребителей больше всего доверяют сведениям оттуда.

Такие результаты в ходе своего исследования получили Forbes Insights и Yext. И вот еще что:
— 57% респондентов не пользуются поиском и посещают сайты брендов напрямую, так как, по их мнению, там есть вся необходимая информация;
— 50% опрошенных используют сторонние сайты и приложения для поиска информации о брендах;
— 48% считают сайты компаний самым надежным источником информации;
— 47% больше доверяют сторонним ресурсам, чем сайтам компаний;
— 20% текущих и новых клиентов доверяют информации о компании из соцсетей;
— 28% потребителей отказываются от покупки товара после получения неточной информации.

При этом потребители считают компании ответственными за неточную информацию, даже если эта информация появляется вне их официальных каналов.
источник
Performance360
Распознавание объектов на фотографии можно использовать в маркетинге по-разному. «Многие часто не указывают возраст, и подобная функция, вкупе с машинным обучением, помогает обойти эти сложности и точнее планировать кампании. Но я бы смотрел шире, поскольку Россия занимает лидирующие позиции в этой индустрии», – рассказывает Артем Давыдов, руководитель PRT Lab.

«Речь идет не только о распознавании лиц, а вообще о том, что может появиться на фото. Условно, если вы выкладываете в Facebook своего ребенка или щенка – ждите предложений по подгузникам и корму. Вы фанат турецкого кофе – получите рекламу ручной кофемолки, водите Hyundai Solaris – скорее застрахуйте ее от угона. Рекламодателей интересуют конкретные продукты и бренды, с которыми он хочет ассоциироваться, и потребность будет только расти».

Подробнее о том, как используют системы распознавания:
performance360.ru/facial_recognition/
источник
2019 September 13
Performance360
Как с развитием интернета и мобильного рынка по всему миру менялись затраты на рекламу в различных отраслях.

С 2000 года по настоящее время.
источник
Performance360
💰У «Яндекса» появится новый финтех-сервис – Яндекс.Инвестиции. Согласно данным The Bell, партнером компании по проекту станет не Сбербанк (самый крупный партнер компании на финансовом рынке), а ВТБ. Подробнее:

Яндекс.Инвестиции будет рассчитан на непрофессиональных инвесторов. С помощью сервиса можно будет купить акции, ценные бумаги или воспользоваться другими финансовыми инструментами. Похожие сервисы есть у Тинькофф Банка, Альфа-Банка и Сбербанка. О других деталях проекта в компании пока не рассказывают.

Чтобы запустить Яндекс.Инвестиции, «Яндексу» нужен партнер с брокерской лицензией. По словам источника The Bell, компания рассматривала возможность заключить соглашение с брокером БКС.

Проблемой для нового сервиса может стать инициатива ЦБ по «защите» непрофессиональных инвесторов от рисков. Всех инвесторов предлагают разделить на четыре категории, а новичкам – запретить инвестировать в акции зарубежных компаний.
источник
Performance360
Недавно мы рассказывали о первом стартапе «Яндекса», который полностью построен на базе технологии дополненной реальности. Речь идет о приложении Sloy, в котором можно общаться на тему моды, распознавать предметы одежды на героях видео и примерять виртуальные аксессуары.

Но AR интересен не только IT-сфере. В России технологии виртуальной и дополненной реальности для повышения продаж и улучшения качества обслуживания используют как поставщики продукции, так и розничные торговые сети. Что им может дать AR?

🔹 Необычный формат демонстрации компании, ее услуг и товаров;
🔹 BTL-коммуникации и прямые продажи;
🔹 Обучение специалистов компании и внутренние коммуникации.

performance360.ru/ar_retail/
источник
2019 September 14
Performance360
На улицах Москвы появились билборды с изображениями музейных смотрительниц. Это Театральный музей им. Алексея Бахрушина решил привлечь внимание общественности к работе музейных сотрудников, разрушить стереотипы о суровых смотрительницах и заинтересовать искусством еще большее количество людей.

Все плакаты украшены слоганами: «Пока вы мечтаете о 1,5 млн подписчиков, мы собрали 1,5 миллиона экспонатов», «Я тебе не бабушка! Я твой путеводитель по истории театра!», «В этом году 125 лет. Не мне, Бахрушинскому музею!». Рекламную фотосессию в рамках проекта провел глянцевый фотограф Данил Головкин.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Интерес к рынку Digital Out-of-Home (DOOH) растет как помидоры на грядке.

Компания «Яндекс» начала продавать цифровую наружную рекламу через Директ в 2018 году и недавно вышла с ней в регионы, а Mail.ru Group присоединилась к этому сегменту бизнеса в конце прошлого августа.

Мы поговорили с Мариной Сурыгиной, руководителем группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы «Яндекса» о том, что сейчас происходит на рынке цифровой наружки и почему она вдруг всем оказалась нужна.

performance360.ru/dooh-ad/
источник
2019 September 15
Performance360
🌍 Сегодня день рождения празднует Greenpeace. В июле этого года российский отдел экологической организации запустил кампанию EarthApp. Ее разработали вместе с агентством Isobar Moscow и приурочили к запуску петиции, которая требует остановить разработку новых нефтяных месторождений.

Благодаря инициативе Greenpeace в рунете распространился тренд на состаривание фото через FaceApp, но главное – обратили внимание на то, как будет выглядеть мир, если в нем не будут задумываться об экологических проблемах. В серии постов есть фото Байкала, Санкт-Петербурга и Арктики.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник