Блогеры нашли новый способ расширить аудиторию – они начали создавать подкасты на YouTube. Аналитики
считают, что это может превратить видеосервис в новую популярную аудиоплощадку. Подробнее:
🎧В компании Audience Insights и сервисе подкастов Ulster Media выяснили, что 43% опрошенных в Канаде используют YouTube для прослушивания подкастов. Для сравнения: Apple Podcasts пользуется 34%, а Spotify – 23%. Аналогичная тенденция есть в США.
🎤Сейчас самые популярные подкасты – H3 Podcast, куда входят три канала H3H3 Productions (6 млн подписчиков), H3 Podcast (2 млн) и H3 Podcast Highlights (1,3 млн). Создание на YouTube отдельных каналов для подкастов позволяет блогерам эффективнее использовать алгоритм рекомендаций. Например, в одном канале блогеры публикуют полуторачасовые интервью, а в другом – пятиминутные нарезки из них. Короткие записи набирают больше просмотров.
📲Кажется, в подкасты идут все, в том числе игроки российского рынка: в июне 2018 года отдельное приложение запустила компания Google, в сентябре того же года к популяризации подключилась «ВКонтакте», а в декабре – Яндекс.Музыка.
А мы разобрались, чем подкасты могут помочь бизнесу и сколько стоит купить в них рекламу:
performance360.ru/podcast-advertising/