Size: a a a

2019 August 28
Performance360
Букмекерские конторы тоже засматриваются в сторону машинного обучения. Аналитические инструменты смогут обезопасить индустрию: систему обучат распознавать попытки мошенничества и отмывания денег. Все большая автоматизация повысит точность расчета коэффициентов и отразится на эффективности прогнозов.

Конечно, для всего этого потребуются время и толковые люди. В будущем ценными людьми в букмекерской организации станут аналитики и программисты, которые займутся настройкой автоматизации.

Написали про рынок букмекерских контор и их рекламу в рунете:

performance360.ru/bookmakers/
источник
Performance360
Жум-жум. За последний год AliEхpress усилил позиции в России настолько, что занял все строчки новостей про маркетплейсы. Но рынок китайских товаров держится не на одном детище Alibaba.

Три года назад экс-директор «Одноклассников» Илья Широков запустил мобильный маркетплейс Joom. К концу 2017 года он занял четвертое место среди приложений для Android в России и 150 место – в США. Эксперты АКИТ называли Joom вторым среди интернет-площадок с товарами из Китая после AliExpress. Недавно (26 августа) из-за сделки с сервисом доставки продуктов iGooods про маркетплейс заговорили вновь.

Что случилось с Joom и как мобильный маркетплейс стал «самым быстрорастущим e-commerce стартапом Европы»? Сейчас расскажем:

performance360.ru/joom/
источник
Performance360
Экология – новый черный. Каждый следует за трендом как может: большинство российских и европейских ритейлеров устанавливают фандоматы, отказываются от пакетов и запускают флэшмобы.

А PornHub снимает порно. Действие фильма «Самое грязное порно» (Dirtiest porn ever) разворачивается на заполненном мусором пляже. Деньги за каждый просмотр PornHub отдаст природоохранной организации Ocean Polymers – на собранные средства она планирует запустить корабль для сбора и переработки пластика из моря.

В ролике уборщики мусора очищают песок и воду от пластиковых отходов, пока пара занимается любовью на пляже. Вице-президент PornHub Кори Прайс уточнил, что хоть Pornhub и «грязный» сайт, но он не хочет, чтобы такой же была природа вокруг нас. Вместе с видео Pornhub запустил кампанию для помощи очищения океана от одноразового пластика. Вот лендинг.

Это, кстати, не первое обращение порн-хостинга к социальной теме. 17 апреля компания запустила благотворительный канал с «пчелиным порно» – в разделе сайта Beesexual публиковались короткие ролики с пчелами, которых сексуально озвучили звезды индустрии. Там же можно было почитать о риске исчезновения этих насекомых.
источник
Performance360
Веб-художник Duran сделал для почты Mail.Ru такую вот галерею.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
🥳Объявляем победителей розыгрыша!

На офлайн-интенсив «Маркетинговые исследования для запуска бизнеса» на Digital October пойдут @motovilov и @deniszhidkov.

Наши поздравления от всей души! Остальным не описываться, у нас впереди еще много интересных конкурсов 😏
источник
2019 August 29
Performance360
В России не так много проектов, которые направлены на создание совместного продукта между российским музеем и брендом-партнером. Примером успешного взаимодействия Дарья Ивницкая, автор телеграм-канала «Маркетинг культуры» @marketingofculture, называет кейс лондонской галереи Тейт.

«В художественном музее поняли, что к ним ходит не так много молодежи, потому что в Лондоне жить дорого и денег студентам хватает на бар, кино или музей. Естественно, из всех этих вариантов музей выбирают в последнюю очередь. Вместе с Uniqlo проблему решили: бренд проспонсировал пятничные вечера для студентов. Это прекрасный пример коллаборации, когда музей решает свои просветительские задачи, бренд – свои бизнес-задачи, при этом помогая культурной институции развивать полезные активности». В России по похожей схеме работает «Гараж».

Как построить маркетинг на искусстве:

performance360.ru/marketing-and-museums/
источник
Performance360
🖥 На поиске Яндекса появился колдунщик десктопных Турбо-страниц. Он объединяет страницы с ускоренной загрузкой в десктопной поисковой выдаче. Так у пользователей появляется возможность быстро посмотреть страницы, содержащие ответ на их запрос, а сайты получают дополнительное внимание на поиске.

🔥 Огненное исследование про онлайн-чаты! Маркетинговое агентство Biplane изучило, как сайты из шести бизнес-отраслей — недвижимость, авто, финансы, туризм, ремонт телефонов, красота и здоровье — используют Яндекс.Диалоги.

О чём можно узнать из исследования:
📍в какой из индустрий с высокой стоимостью лида только 2 компании из 15 ответили в чате;
📍 как выстроить работу с Диалогами, чтобы клиент не «срывался» из-за долгого ожидания;
📍 что делать, если оператор не может ответить на вопрос здесь и сейчас;
📍 сколько сообщений должно быть в идеальной консультации;
📍 как избежать частых ошибок, а также много других советов!
источник
Performance360
Mail.ru Group вместе с GalleryMail.ru Group вместе с Gallery займется продажей цифровой наружной рекламы (Digital Out-of-Home, DOOH) для малого и среднего бизнеса. В прошлом году на этот рынок вышел «Яндекс», сейчас интернет-компания помимо оператора Gallery работает с Russ Outdoor.

– Договор о продаже цифровых билбордов, ситибордов и суперсайтов подписан на год с возможностью продолжить партнерство в будущем. Сначала система заработает на цифровых конструкциях Gallery в Москве, позже – в Санкт-Петербурге;

– Продажи Mail.ru Group осуществляет с августа через менеджеров, но до конца 2019 года появится возможность закупать рекламу через платформу myTarget;

– Работает это так: объявления показывают в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции. Для этого используют социально-демографический таргетинг (пешеходы тоже попадают в зону видимости, но их доля – около 5%);

– Запуск проекта привлечет новый денежный поток: цифровые форматы позволят закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны большие адресные программы и покупка рекламы на месяц;

– По итогам первого квартала 2019 года, рынок наружной рекламы растет незначительно: затраты рекламодателей выросли на 2%, до 8,9-9,1 млрд руб. С приходом Mail.ru Group рынку прогнозируют рост.
источник
Performance360
Маркетинг не вчера родился: первые курсы на эту тему читали еще в начале XX века в американских университетах, а в 1920-е там появилась Национальная ассоциация маркетинга и рекламы. Но сегодня мы обратились к старым добрым 1960-м — хиппи, битломания, космическая гонка и вот — фильм «Маркетинг», повествующий о том, как продавать столовые приборы и реактивные двигатели. Перевели его, чтобы проверить, сильно ли изменились представления о маркетинге с тех пор (спойлер: нет).

Вот что нам советуют из 1960-х:

1) Осознать природу своего бизнеса, его характер; уметь сосредоточиться на ключевых возможностях, которые появляются;

2) Точно выяснить, кто ваши клиенты, и находиться с ними в постоянном контакте, понимать их потребности сегодня и предвидеть их будущие желания;

3) Правильно организовать ресурсы, планы, производство, людей, исследования и разработки, финансирование. Работать так, чтобы компания приносила наибольшую прибыль как себе, так и клиентам.

performance360.ru/marketing-movie/
источник
Performance360
Главная причина популярности покупки нативной рекламы у блогеров и изданий – отсутствие так называемой баннерной слепоты. Этот формат (в отличие от баннеров на сайте, объявлений на поиске и в соцсетях) не игнорируют, плюс он неподвластен AdBlock.

По данным Fullscreen и Mediascience (2018), 40% опрошенных представителей поколения Z (13–24 лет) периодически делятся в соцсетях спонсорским контентом, а 58% – никогда не пропускают нативную рекламу от лидеров мнений.

performance360.ru/sponsored-content/
источник
2019 August 30
Performance360
Кажется, от одного сбоя в соцсетях ничего не случится. А что если твоя работа непосредственно связана с соцсетями и любые неполадки могут серьезно отразиться на показателях?

«Я думаю, вы знаете, как важна активность в Instagram в первые 15-20 минут. Даже если завтра проблему уже исправят, из-за сбоя на следующий день рекламу увидит меньше людей – часть бюджета, можно сказать, будет слита. Хорошо, если SMM-менеджер вовремя заметит сбой и перенесет публикации на другой день. Заказчику нужно сообщить о проблеме, а в качестве бонуса можно сделать дополнительную публикацию вне контент-плана или на день продлить обслуживание», – говорит Евгений Ли-Юн, руководитель SMM-отдела агентства G Communications.

Что делать компаниям и агентствам, когда соцсети «легли»:

performance360.ru/problems-with-social-networks/
источник
Performance360
источник