Size: a a a

2019 August 15
Performance360
🔔Last call! Сегодня вечером у вас есть возможность послушать четыре классных доклада о маркетинге в сфере благотворительности и встретиться с нами в дружеской атмосфере. В программе спикеры от сервиса Добро Mail.ru, службы «Милосердие», фонда «Нужна помощь» и агентства DDB.

Приходите в 19:00 в #tceh на Мясницкой и не забудьте зарегистрироваться.#tceh на Мясницкой и не забудьте зарегистрироваться.
360performance.ru/socialmarketing
источник
Performance360
📝 Политику конфиденциальности читают только ее создатели (и то, не факт: как мы выяснили, все в основном делают ее по шаблону) да та небольшая группа параноиков с наметанным взглядом на пункты про прослушку и сливы данных. Хотя, судя по последним событиям с участием Microsoft, Facebook и Apple, вторая группа кажется не такими уж и параноиками.

Тем не менее за «не читал» пользователей штрафовать не будут, а вот за «не писал» компании рискуют схлопотать штраф.

Как прописать Политику конфиденциальности и что бывает с нарушителями:

performance360.ru/private-police/
источник
Performance360
Друзья, вот и начинается наш долгожданный митап, посвященный социальному маркетингу. Вот тут трансляция

Программа такая:
19:30 – 20:00
Катерина Абрамова (PR-директор фонда "Нужна помощь" и портала "Такие дела")
Как брендам говорить о социальных проблемах и не облажаться?

20:00 – 20:30
Саша Бабкина (Директор по социальным проектам Mail.ru Group)
Три win-win формата для пользы бизнеса и добра
Mail.ru Group)
Три win-win формата для пользы бизнеса и добра
20:30 – 21:00
Татьяна Мосеева (Старший копирайтер DDB Russia)
Зачем бренды занимаются социальными проектами и как им помочь?

21:30 – 22:00
Алена Азоева (PR-директор Православной службы помощи «Милосердие»)
Социальный digital: от клика до волонтерства


С нами вы сейчас или нет, задать вопросы спикеру вы можете через наш телеграм, нажав на кнопку «Discuss». Мы обязательно все узнаем у выступающих после конференции и опубликуем  ответы в чате.
источник
2019 August 16
Performance360
В рейтинге YouTube наметился новый тренд: теперь оптимальная продолжительность ролика – 1 минута и ​​46 секунд. При этом пользователи решают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд. Именно поэтому Google советует делать так, чтобы в самом начале появилась цепляющая взгляд деталь. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Так, например, разработана реклама «Not Everything Makes the Cut» от Amazon, в которой снялся голливудский актер Харрисон Форд.

Еще при создании рекламных роликов не стоит забывать про:

— Визуальный язык. Кадрируйте сюжет, быстро перемещайтесь по нему, используйте контрастность, чтобы объявление было заметно даже на мобильном телефоне.

— Креатив в контексте. Думайте, как зрители могут отреагировать на контент, подходит ли реклама для конкретной аудитории, удовлетворяет ли она потребности пользователей.

— Эволюцию сторителлинга. Помните, что важна не столько длительность роликов, сколько способность удержать внимание зрителя.

performance360.ru/videoreklama-na-youtube/
источник
Performance360
Рекламодатели всё чаще не хотят, чтобы их рекламный контент появлялся в определённом новостном контексте. Более того, существует список терминов и тем, рядом с которыми рекламодатели не хотят размещаться.

По данным компании Integral Ad Science, которая занимается бренд-безопасностью, топ нежелательных слов возглавляют (предсказуемо, впрочем) слова «смерть», «убийство», «изнасилование», «стрельба», «бомба», «атака». Но есть в этом списке на 11-м месте и «Дональд Трамп». И его рекламодатели не хотят видеть рядом со своими сообщениями чаще, чем слово «авария», «криминал», «взрыв».

В июне 2019 года 1085 кампаний, с которыми работала Integral Ad Science, блокировали слово «стрельба», 560 — «Трамп», 314 — «ИГИЛ», 207 — «Россия» и 86 — «Обама». В среднем на одну кампанию в первом квартале 2019 года приходилось 261 заблокированное слово.

Среди самых ярых сторонников таких чёрных списков слов — владельцы бренда Subway, McDonald’s, Palmolive.

С 2016 года в четыре раза выросло число брендов, которые не хотят размещаться в политическом контексте: 42 против 177 в 2019 (данные компании DoubleVerify).

И это уже становится реальной проблемой. Фактически это завуалированная цензура и формирование новостной повестки в угоду рекламодателю, который, собственно, её и определяет. И заставляет издания (финансово заставляет) уходить от важных, но жёстких тем в лайфстайл.

Подробности: WSJ

#ads
источник
Performance360
​​Однажды мы уже писали про приложение Wanna Kicks для примерки кроссовок с помощью камеры смартфона. Теперь Lamoda сотрудничает с его разработчиком – белорусским стартапом Wannaby.

Функция виртуальной примерочной обуви увеличит конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после курьерской доставки на 10-15%. Сейчас количество отказов, по данным компании, может доходить до 60%.
Для примерки в приложении Lamoda (пока только для iOS) доступны около ста популярных женских и мужских моделей – Nike, Adidas, Reebok, Converse, Under Armour и другие. В каталоге они выделены специальной отметкой. Чтобы воспользоваться функцией, нужно навести камеру на свои ноги и выбрать понравившиеся кроссовки.

Еще эксперименты с технологией 3D-моделирования проводят Wildberries и Ozon. И если первый ритейлер, как и Lamoda, балуется с подбором обуви, то второй – тестирует примерку крупногабаритной техники для дома.

Компания-разработчик Wannaby привлекла в мае $2 млн инвестиций, среди партнеров стартапа есть и люксовый бренд Gucci.

performance360.ru/wanna-kicks-krossovki/
источник
Performance360
😤 Типичный хейтер в рунете, по данным Brand Analytics, чаще всего встречается на популярных развлекательных сайтах (например, на 2ch.hk, yaplakal.com, pikabu.ru), киберспортивных ресурсах (prodota.ru и dota2.ru), а также на форумах, где обсуждаются политические темы (echo.msk.ru и politforums.net). Следом за ними – женские сайты и форумы автолюбителей.

При этом в большинстве случаев пользователи обращают свою агрессию не на конкретных лиц, а на ситуацию или событие в целом. Пики агрессивного поведения и у мужской, и у женской части пользователей аналитики фиксируют в возрастных группах 14-19 лет и 25-35 лет.

Больше данных об исследовании кибербуллинга в рунете: performance360.ru/kiberbulling-runet/
источник
2019 August 17
Performance360
Google запустил на YouTube рекламу с дополненной реальностью. С помощью технологии можно виртуально использовать косметику брендов, которые рекламируют блогеры. Первым партнером проекта стала компания MAC.

Функция Virtual try on работает при включенной фронтальной камере. С ее помощью Google планирует повысить эффективность рекламы и привлечь внимание большего количества людей, чем это удается сделать с помощью обычных видео. Во время тестирования 30% людей активировали функцию дополненной реальности и потратили в среднем 80 секунд на эксперименты с виртуальной помадой.

https://youtu.be/jMp0C5yW6JU
источник
Performance360
Как всегда, подводим итоги недели с Альянсом Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia.

На повестке — оцифровка  радиостанций, прослушка пользователей, рекордный рост трафика из России в Instagram (Леди Гага, привет) и новый рейтинг диджитал-агентств.

Все тут:
performance360.ru/news-1608/
источник
2019 August 18
Performance360
Просто посмотрите на эстетическое блаженство в инстаграм-аккаунте бренда Petroglyph, который продает минеральную воду из Алтайского края (да-да, это тот самый бренд, который мелькал в видео у Юрия Дудя, Валентина Петухова и Василия Уткина). За продвижение и ведение соцсетей отвечает агентство RECHI media.

Здесь можно подробнее прочесть о том, как агентство работало с кейсом бренда. «Мы намеренно не призывали пользователей перейти на сайт. Главным было показать продукт и запомниться аудитории. С ядром ЦА взаимодействовали по несколько раз, на разных площадках».
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
На сайте бережно отобрали для вас дюжину подкастов про диджитал, вот некоторые из них:

1. Gurov Digital
Подкаст о соцсетях. За 20 минут ведущий рассказывает о последних событиях, нововведениях и новых продуктах. Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram, WhatsApp, YouTube, Spotify и так далее.

2. Ну, па-ап!
О диджитал максимально простым языком. Автор подкаста объясняет своему отцу, как работают социальные сети, что такое контент-маркетинг и воронка продаж, интерактив и мемы.

3. GLPH.Media
Подкаст про контент. Поиск историй, подача нативной рекламы, производство контента для IT.

4. Интернет-маркетинг SDK
Истории успеха и эффективных стратегий продаж, честные кейсы. SMM, авторское право, лендинги, рассылки, стоит ли гоняться за отзывами, как увеличить доход и работать над расценками.

5. Make Sense Podcast
Создание продуктов: разработка, поведенческие факторы, что такое продуктовое мышление, с какой стороны подходить к метрикам и как обучать специалистов.

А тут – все 12 и подробно: performance360.ru/podcasts_2/
источник
2019 August 19
Performance360
Mail.Ru Group запустит игровую платформу – аналог всемирно известного Steam. My.Games Store начнет работать в четвертом квартале 2019 года.

– На платформе разработчики и издатели смогут публиковать как платные, так и бесплатные игры со встроенными покупками (игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, тоже там будут);

– Партнеры платформы смогут подключать к своим играм другие сервисы компании: Lootgog, который позволяет игрокам торговать внутриигровыми предметами, и DonationAlert, с помощью которого можно жертвовать деньги стримерам;

– My.Games Store похож на платформу Steam, созданную американской корпорацией Valve в 2003 году. Steam берет комиссию 30% с разработчиков за размещение игр на свой площадке. My.Games Store также планирует зарабатывать на комиссии с разработчиков, оставляя издателям 70% заработка;

– В компании считают, что запуск собственной международной игровой платформы укрепит позиции на западных рынках и в азиатском регионе, где игровое подразделение My.Games работает через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky + игровое направление приносит Mail.Ru Group более трети выручки (7,7 млрд руб.);

– В 2015 году собственную игровую платформу за 14 млн руб. запустил оператор связи «Ростелеком», но она не стала популярна у пользователей, поэтому через два года ее закрыли.
источник
Performance360
📺 «С одной стороны, аудитория перетекает в интернет, доля которого в медиасплите уже обогнала ТВ. С другой стороны, телеканалы по-прежнему являются мощными машинами по созданию звезд и медийных лиц, чья капитализация сегодня легко выражается в размере аудитории в соцсетях, и было бы странно их не использовать для увеличения рекламной выручки.

Одним из интересных форматов взаимодействия блогерских агентств и телеканалов могут быть пакетные проекты, включающие в себя традиционное ТВ-спонсорство, стратегически и креативно связанное с соцмедиа механиками и размещениями у инфлюенсеров. Также медиакомпаниям интересно наращивать и развивать собственные активы в этой сфере в формате эксклюзивных контрактов с персонами», – говорит Евгений Сафонов, генеральный директор Happy Monday Family.

Про рост интереса медиахолдингов к рынку инфлюенс-маркетинга:
performance360.ru/influence_marketing/
источник
Performance360
Компания DCMN запустила на немецком рынке бренд-трекер, который позволяет отслеживать несколько важных параметров, например, узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы. Еще его можно использовать, чтобы знать, как обстоят дела у конкурентов.

Вот пара кейсов:

— Трекинг показал значительное повышение узнаваемости бренда основного конкурента компании-заказчика. Стало понятно, что важную роль сыграла телевизионная кампания, в то время как клиент сделал ставку на онлайн-активности;

— В компании провели исследование для спортивного бренда, благодаря которому клиент нашел нужного человека для ТВ-рекламы — проверяли, насколько tone of voice кандидатов соответствуют бренду.

Больше про метрики и применение бренд-трекера:
performance360.ru/brand-tracking/
источник
Performance360
«Сегодня IT-доработки во “ВкусВилле” выполняют сразу несколько сторонних компаний, а каждый наш сотрудник является заказчиком, который напрямую ставит задачу разработчикам. Техническое задание пишется на пользовательском языке, а уже программисты переводят все “хотелки” на язык разработчиков.

Традиционное IT-решение для розницы подразумевает, что продавцы вбивают данные, а потом бухгалтеры, финансисты их разбирают и анализируют. Для этого нужно, чтобы в каждом магазине был установлен сервер, к нему были подключены кассы и раз в день серверы скидывали информацию в общую базу. Получается медленно и очень громоздко.

Во “ВкусВилле” все сильно упрощено. Наши магазины работают онлайн — мы видим продажи и ошибки в реальном времени. А обычный продавец-кассир напрямую работает с самой аналитической программой, внося изменения и корректировки непосредственно в базу данных».

Отрывок из книги «Вкусвилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» про технические решения в компании:

performance360.ru/vkusvill-2/
источник
2019 August 20
Performance360
Google не разрешает некоторым компаниям показывать рекламу. Все зависит от типа бизнеса, которым занимается то или иное предприятие. По словам специалистов Google Ads, это необходимо для защиты пользователей. Например, нельзя рекламировать:

– Услуги поручительства;
– Бесплатное ПО для компьютеров;
– Сторонние службы техподдержки.

Про эти и другие типы запрещенного бизнеса: https://performance360.ru/zapret-reklamy-google-ads/
источник
Performance360
🚗 Топ-менеджер «Яндекса» Дмитрий Полищук (руководит направлением беспилотных автомобилей) рассказал о стоимости, проблемах и развитии беспилотников. С августа 2018 года они появились на дорогах Иннополиса и Сколкова, затем – Тель-Авива, а с мая этого года пять машин выехали на улицы Москвы. Подробнее:

— Сейчас есть 38 беспилотников, задача компании на этот год – вывести на дороги 100 машин, дальше – до 1000;

— Создание алгоритмов – одна из главных проблем в развитии. Организовать движение в статичном мире просто, труднее это сделать в реальном мире, где участники дорожного движения перемещаются по выбранному им самим маршруту;

— Другая проблема – госрегулирование. Предстоит решить, например, кто будет виноват в ДТП беспилотника: разработчик кода, принявший машину оператор или регулятор, который ее сертифицировал;

— Стоимость прототипа беспилотника от «Яндекса» – 6,5 млн руб. Когда начинали работать над проектом в 2017 году, его оценили в 9,5 млн руб;

—  Пока автопилот выпускать на дороги Москвы нельзя, хотя для небольших городов с несложной системой дорожного движения беспилотник уже готов. В некоторых районах столицы сделать это можно будет через три-четыре года;

— «Яндекс» традиционно называет беспилотные автомобили именами героев сериала «Мир Дикого Запада» («Морж», «Тедди», «Долорес», «Эшли» и другие).
источник