Size: a a a

2019 August 06
Performance360
источник
Performance360
🌱Go green! Экологичные упаковки, установка фандоматов для сбора пластика, программы утилизации бытовых отходов и другие экотренды входят в повседневную жизнь ритейла легкой походкой. По данным исследовательской компании Nielsen, около 62% россиян готовы изменить свое поведение, если оно будет наносить меньше вреда окружающей среде. Типичный портрет экопотребителя:

—  Возраст: 18-35 лет;
—  Чаще без детей;
—  Образование высшее;
—  Работает менеджером, учится или фрилансер;
—  Интересуется туризмом, путешествиями, ЗОЖ, занимается спортом, увлекается музыкой, рукоделием и кулинарией.

Как продуктовые ритейлеры ладят с ним и какие инициативы поддерживают: performance360.ru/ecotrends/
источник
2019 August 07
Performance360
Как сделать так, чтобы ваши видео находили в поиске YouTube? Прежде всего нужно дважды убедиться, что метаданные хорошо оптимизированы (включая название видео, описание и теги).

—  Оптимизация заголовка: помещайте ключевые слова близко к началу, не превышайте длину в 50 символов, постарайтесь сделать его «кликабельным»;

—  Оптимизация описания: делайте текст длиной от 50 до 150 слов, используйте ключевое слово от 1 до 3 раз в описании, сведите к минимуму использование стандартного шаблона;

—  Оптимизация тегов: сначала напишите целевое ключевое слово, а затем другие ключевые слова, выставляя их в порядке важности (все они должны быть строго привязанными к теме), используйте фразы длиной от 1 до 5 слов, сохраняйте общую длину от 100 до 300 символов.

💡Больше полезных советов: performance360.ru/youtube/
источник
Performance360
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров за год выросли на 20%, посчитали в Nielsen. Общие продажи алкоголя тоже увеличились, но куда скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%.

Мы тем временем выяснили, как алкогольный бизнес выживает в рунете. Ситуация в онлайне непростая – продавать нельзя, рекламировать тоже. При этом алкогольные компании не то чтобы чувствуют себя в тисках: им на помощь спешат три «с» – Смелость, Смекалка и Социальные сети.

performance360.ru/alco/
источник
Performance360
В Instagram ищут сотрудника на должность эксперта по мемам. Он должен будет взаимодействовать с администрацией соцсети и недовольными авторами мемов, страницы которых удалили в конце июля. Подробности:

— 26 июля Instagram удалил 142 аккаунта с мемами из-за «неоднократных нарушений правил соцсети и попыток вмешаться во внутренние процессы»;

— Скорее всего, причинами удалениями были продажа и покупка имен пользователей, публикация чужого контента;

— Суммарное количество подписчиков удаленных аккаунтов – 30 млн;

— Недовольные писали петиции против Instagram, и примирение с ними в компании посчитали необходимостью, так как сообщество создателей мемов в соцсети стало действительно весомым.

— Пользователи Instagram делятся мемами в семь раз чаще, чем каким-либо другим контентом.
источник
2019 August 08
Performance360
🍔«С Яндекс.Едой мы работаем месяца три, а с Delivery – около трёх лет. Никаких проблем при подключении к любому из агрегаторов не было – сервисы предоставляют чёткую пошаговую инструкцию. Каждый из них берет процент за доставку. Озвучить цифры я не могу, но скажу, что они примерно одинаковы. Что касается среднего чека – он меняется незначительно».

«Конечно, конкуренция у Яндекс.Еды и Delivery Club очень жесткая – это видно по тому, как у них отлажена работа. Алгоритм подключения очень прост, за это время он не менялся. Расчёт процентов понятен и прозрачен. Сразу хочу сказать, что бремя процентов никак не касается наших гостей и среднего чека, это дело только ресторатора и службы доставки».

Мы попросили работников ресторанов честно сравнить два сервиса и описать свои впечатления от работы с ними.

performance360.ru/delivery_vs_yandex/
источник
Performance360
🐈Нет, это не кошачий апокалипсис, хотя мы тоже так сначала подумали. Сегодня Всемирный день кошек, который в Mail.ru Group решили отпраздновать флэшмобом. Другие бренды на усатый и хвостатый инфоповод откликнулись быстро.

«Идея поста родилась сама собой, когда мы готовили исследование ко дню кошек на портале Питомцы Mail.Ru. Исследование было о самых популярным породах и кличках. Самое интересное, что среди популярных кошачьих имен оказались Маруся и Алиса. Прямо как имена голосовых помощников Mail.ru и “Яндекса”. Поэтому мы сделали пост, затэгав “Яндекс”, а потом уже решили позвать и другие бренды поучаствовать»,Mail.ru и “Яндекса”. Поэтому мы сделали пост, затэгав “Яндекс”, а потом уже решили позвать и другие бренды поучаствовать», – рассказали нам в пресс-службе.
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Вышел рейтинг крупнейших медиаагентств и холдингов 2019 от АКАР. Участниками рейтинга стали 84 агентства.

Лидерами рейтинга медиаагентств стали Carat (входит в Dentsu Aegis Network), OMD Optimum Media и Media Instinct. OMD OM Group сохранила первенство среди рекламных холдингов.

«В агентском бизнесе, как и в маркетинге, сейчас господствуют три ключевые тенденции – персонализация, визуализация и мобильность, и, компании и технологии, развивающие и реализующие на практике данные направления, востребованы рынком, и останутся таковыми в будущем», – говорит Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

Совокупный биллинг (т.е. средства, которые проходят через счет агентства для оплаты рекламодателями услуг, оказанных им) всех агентств по итогам 2018 года составил 260,6 млрд руб. без НДС и 307,5 млрд руб. с НДС.
источник
Performance360
На рекламном рынке принято разделять задачи продвижения на performance, направленные на получение конверсий, и брендинг – широкий охват и повышение имиджевых показателей, но так будет не всегда.

Задачи рекламодателей становятся сложнее, из-за чего границы между классическими performance и медийными решениями начинают стираться. Подходы к построению целевого охвата, которые решается классическим медийным инвентарем, эффективно вписываются в любую performance-стратегию.

В то же время на рынке становится все больше инструментов для прогнозирования кроссканальной атрибуции, что тоже расширяет горизонты планирования и закупки. Именно поэтому одна из ключевых тенденций в развитии инструментов – расширение возможностей инвентаря для решения имиджевых и performance-задач в рамках одного канала.

Специалисты агентства iConText написали для нас отличную статью на тему:
performance360.ru/branding-performance/
источник
2019 August 09
Performance360
Исследователи Facebook попробовали вселить в руку робота «любопытство» — то есть позволили ему самому определять, как ее использовать — как захватывать, как быстро двигаться и т.п.

Возможно, решение немного повернуть камеру в процессе идентификации объекта позволит немного улучшить обзор и повысить качество распознавания. Возможно, робот сначала посмотрит на цель, чтобы дважды проверить расстояние и убедиться, что нет никаких препятствий.

В любом случае, когда ИИ предоставляют полную свободу действий, это позволят ему быстрее решать задачи (даже если в самом начале робот может работать медленнее, «любопытствуя»).

Зачем Facebook нужны роботы?
performance360.ru/facebook_robotics/
источник
Performance360
💶18,5 млн человек ежегодно тратят на люкс €5000-8000.
Рынок люкса растет и будет расти за счет соцсетей и блогеров. В Китае, например, 55% покупателей при выборе товаров люкс ориентируются на соцсети. В Европе показатель меньше – 36%.

Тем временем в России рынок поддельных люксовых товаров обгоняет легальный. На маркетплейсе Luxxy.com есть своя система борьбы с фейками: «При размещении все объявления проходят ручную модерацию. Но это не гарантирует 100% оригинальность лотов, так как для определения оригинальности необходимо множество фотографий, снятых по определенным правилам. Далеко не все пользователи в состоянии предоставить необходимые фото. Именно поэтому после покупки избранные товары дороже 25 тыс. руб. проходят в нашем офисе личную проверку экспертом или прибором Entrupy (прим.: прибор автоматической аутентификации брендовых сумок)».

Как другие интернет-магазины борются с фейком люксовых брендов:
performance360.ru/fakes-and-brands/
источник
Performance360
Хорошие новости для авторов, которые создают видео в Дзене. В редакторе появилась расширенная статистика по видеороликам. Что показывает статистика:

📓 Сколько пользователей посмотрели видеоролик;

📔 Сколько пользователей подписалось на канал после просмотра видеоролика;

📕 Количество показов видео в ленте Дзена;

📗 Суммарное время просмотра видеоролика с момента его публикации;

📘 Общее количество лайков.

performance360.ru/yandex-zen-video/
источник
Performance360
По прогнозам Epicstars в 2019 году рекламодатели потратят на продвижение с помощью блогеров вдвое больше, чем в 2018 году – 10 млрд руб. Темпы роста рынка не снижаются, интерес к инфлюенсерам не пропадает, но трансформируется. Эксперты отмечают взросление аудитории YouTube и Instagram, которое дает больше тем и возможностей для рекламных интеграций.

С другой стороны, рынок все еще крайне непрозрачен, нет понятного ценообразования, открытой статистики, единого реестра блогеров. Все это во многом тормозит его развитие.

Блогерский рынок, оплата по QR-кодам, исследования по Brand Lift: важное за неделю от Альянса АКАР, РАМУ и IAB Russia

performance360.ru/news-0908/
источник
2019 August 10
Performance360
Привет! Сделали подборку статей про e-commerce – тенденции, статистика и мнения.

— Директор по операционному маркетингу Ozon Олег Дорожок рассказывает об изменениях в компании, отказе от доставки еды и консолидации рынка:
performance360.ru/ozon/

— Особенности российской онлайн-торговли: искусственно завышенные чеки, популярность fashion-сегмента:
performance360.ru/logistika-onlayn-torgovli/

— Так ли страшны для остальных e-commerce-гиганты? Перевод статьи из AdNews:
performance360.ru/e_commerce_giants/

— Разговор с Ваней Хмелевским, сооснователем маркетплейса InMyRoom и интернет-агентства «Риалвеб»:
performance360.ru/vanya-hmelevskoy/

— Про онлайн-продажи, отношение пользователей к сбору данных и влияние потоковых сервисов на статистику в Британии:
performance360.ru/britain_market/
источник