Size: a a a

Переговорщик

2020 January 07
Переговорщик
Сел на пенёк- должен был косарь отдать


Прямо сейчас проведите опрос среди своих друзей, родственников, знакомых, коллег по работе, подписчиков в Инстаграмм, других социальных сетях и мессенджерах - есть ли у них проблемные должники, которые взяли деньги в долг, наверняка без расписки, а возвращать не торопятся?


Примерный ответ могу Вам предсказать заранее: практически у половины или трети ответивших Вам на вопрос о долгах имеются невозвращенные и «пропавшие» в чужих карманах денежные средства, которые вернуть, якобы, уже не представляется возможным, а более 90% всех подобных сделок никак юридически не закрепляются. Ну дал «по-братски». Он же вернёт, он обещал, буквально клялся, что вот деньги нужны ему на одни сутки. А завтра все переведёт обратно. Даже реквизиты карты спросил для своевременного возвращения... В жизни, однако, все случается по-другому: никогда мы ещё не видели столько креативности в людях, как в моменты необходимости занять денег в долг. Это просто театральное искусство. Кто-то даже и не собирался ничего возвращать, однако, Вы на предварительной стадии, то есть, до непосредственной передачи денежных средств ему, этого даже не заметили. Рано вешаете нос! Решение есть!


Все вышеизложенное лишний раз подтверждает важность и необходимость иметь такой навык, как «возвращение своих и чужих долгов». Неразрешимых задач нет. Необходимо лишь проявить немного креатива в своих действиях.
источник
2020 January 08
Переговорщик
Приоткрываем завесу тайны...


Итак, вернёмся к вопросу о долгах, которые никоим образом не были закреплены юридически. Знаете ли Вы, что даже после дачи в долг денег, можно произвести «легализацию займа»? То есть, придать юридическую силу ранее совершенным, возможно, не совсем обдуманным действиям.


Для этого приходим на переговоры к должнику и проводим их в следующем ключе:
-Привет, как дела и т.д.? (Устанавливаем психологический контакт, о котором я ранее писал в своих статьях: характер вопросов будет зависеть от степени Вашей близости с оппонентом, наличием общих тем для обсуждения и так далее. Не забывайте также применять приём «я тоже», о котором я ранее также публиковал материал);
-Привет, все отлично.
-Игорь, а давай ты мне сейчас отдашь любую сумму от долга. Давай 1000 рублей? Не такие же большие деньги, правильно?
-Ну да. Вот, держи.
-Хорошо, а теперь давай просто составим график платежей по сумме долга, да и все. И как раз сейчас распишем все нормально. Для нашего же удобства.
-Давай, мне несложно.


Что сейчас произошло? Вы как бы невзначай составили график платежей, определили конкретные сроки возвращения суммы задолженности, поставили свои подписи под всем этим, «чтобы было честно», то есть, получили ту самую юридически значимую расписку - «легализовали займ».


Что можно сделать с этой распиской? С правовой точки зрения, Вы можете продать ее коллекторам либо обратиться в суд и требовать возвращения денежных средств в судебном порядке. И теперь должник уже не отвертится. Факт того, что он взял деньги в долг, подтверждается составленной распиской с указанием конкретной суммы долга, графика платежей и подписями сторон: должника и кредитора.


Круто? Безусловно! Сам несколько раз подобным образом получал свои деньги у неродивых и нечестных заемщиков. Это одна из многих подобного рода интересных «фишек» возвращения долгов. Скоро узнаете ещё больше! Продолжайте следить за публикациями.
источник
2020 January 09
Переговорщик
«Терпение и труд все перетрут»


Помните эту знаменитую русскую пословицу? Обозначает она то, что все трудности и препятствия, возникающие на пути, разрешимы, нужно лишь приложить определенное количество усилий. Не получился способ возвращения долга с помощью расписки? Не беда! Есть ещё огромное количество других, не менее действенных.


Одним из них является выход на лицо, имеющее статусное влияние или авторитет у должника. К примеру, выход на его работодателя. Сразу хочу подчеркнуть и развеять мифы относительно работодателей. Многие думают, и мне часто об этом доводилось слышать, что работодатель - это какой-то «небожитель», к которому «на хромой козе» не подъедешь. Как будто бы он настолько важный, что и разговаривать с Вами не будет. Это полный бред. Если Вы ведёте себя адекватно и вежливо, то выслушает Вас любой человек. Можете просто прийти в офис компании, узнать график приема работодателя, записаться к нему на личную беседу или сразу пообщаться с ним, если правилами компании это предусмотрено. По крайней мере, он Вас выслушает, и задаст потом резонный вопрос своему подчинённому - что там за проблемы у него со сторонними лицами? Под угрозой вычета из зарплаты за «недостойное поведение» или «нарушение какой-нибудь установленной этики поведения сотрудников компании», должник охотно будет отвечать на вопросы работодателя, а с Вами поскорее попытается закрыть вопрос, дабы избежать дальнейших проблем.


Постройте переговоры с работодателем примерно следующим образом:
-Александр Дмитриевич, я прошу прощения за беспокойство, Вы уделите мне 5 минут?
-Да, конечно.
-Я такой-то, у Вас работает такой-то сотрудник.
-Да, работает.
-Дело в том, что он должен мне не самую большую, но и не маленькую сумму денег: 100 тысяч рублей.
-Причём здесь я?
-Я знаю, что Вы пользуетесь у него заслуженным авторитетом и уважением. К Вашему мнению он прислушивается, и дорожит своей репутацией по отношению к Вам. Поговорите с ним. Деньги мне очень нужны на первый взнос для покупки нового автомобиля (или какую-то другую причину. Если ее нет - придумайте). Я слышал о Вас только хорошие вещи и знаю, что Вы этому соответствуете на самом деле. А хорошие поступки я не забываю.
-Я Вас понял, попробуем что-нибудь сделать.
-Спасибо.
(Если Вы лично знаете авторитетного для должника работодателя, друга, знакомого, переговоры построятся гораздо проще, в более разговорном стиле. Обязательно поблагодарите человека, если он помог Вам решить проблему)


Вот ещё один не совсем, казалось бы, стандартный способ вернуть долг, если никаким образом он не был закреплён, да и если был тоже. Теперь понимаете, что возвращение долгов - это не миф, а реальность?
источник
2020 January 10
Переговорщик
Дорогие друзья!

В связи с огромным интересом к теме возврата долгов мы решили провести 15 января в 19 часов по московскому времени мастер-класс по теме: «Как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому и как на этом зарабатывать».

В ходе онлайн мастер-класса вы узнаете:

1. Способы безопасной и грамотной дачи денег в долг;
2. Способы эффективного и законного взыскания/возвращения проблемных долгов;
3. Технологию грамотного отказа от дачи денег в долг, не испортив, при этом, хорошие отношения;
4. Концепцию возвращения проблемного долга;
5. Конкретные фразы и примеры проведения переговоров для дачи денег в долг/возвращения долгов;

Мастер-класс полезен тем, кто:

А) Хочет взыскать/вернуть проблемные долги;
Б) Хочет заработать на возврате чужих долгов;
В) Хочет грамотно давать деньги в долг без ущерба для себя в дальнейшем.

Пройдя наш мастер-класс, Вы получите практику самостоятельного и законного возврата долгов даже в самых проблемных случаях, а также научитесь зарабатывать на возврате чужих долгов

Предусмотрены следующие варианты участия в мастер-классе:

• «Базовый», в него входят, непосредственно, материалы по методике возвращения долгов, а также грамотной дачи денег в долг. Стоимость тарифа - 1250 рублей.

• «Основной»: материалы по методике возвращения долгов, а также грамотной дачи денег в долг + обучение заработку на возвращении долгов. Стоимость тарифа - 4500 рублей.

• «Премиум»: материалы по методике возвращения долгов, а также грамотной дачи денег в долг + обучение заработку на возвращении долгов + индивидуальное обучение и работа с нами, консультирование и сопровождение + материалы методички: «как сбить цену». Стоимость тарифа - 15 000 рублей. Ограничение по количеству участников - 3 человека.

Приобретая тарифы «Основной» и «Премиум», Вы освоите навык возвращения долгов, который можно использовать для заработка на этом.

При оплате в течение суток с момента данной публикации мы предоставляем нашим подписчикам скидку: 20% на тариф «Базовый», 30% на тариф «Основной» и 40% на тариф «Премиум».

Таким образом, до 11.01.2020 цены на продукты будут следующие:
«Базовый» - 950 вместо 1250 рублей;
«Основной» - 2750 вместо 4500 рублей;
«Премиум» - 7850 вместо 15 000 рублей.

Все вырученные средства мы инвестируем в дальнейшее развитие нашего телеграм-канала.

Чтобы забронировать место пишите сюда @peregovorimbot
источник
2020 January 14
Переговорщик
Друзья!

Кто-то присоединился к нашему каналу попозже. В связи с этим, ещё сутки мы предоставляем возможность приобрести наш онлайн-мастер класс: «Как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому и как на этом зарабатывать» по наиболее выгодной цене.

Таким образом, до 15.01.2020 цены на продукты будут следующие:
«Базовый» - 950 вместо 1250 рублей,
«Основной» - 2750 вместо 4500 рублей,
«Премиум» - 7850 вместо 15 000 рублей.

Все вырученные средства мы инвестируем в дальнейшее развитие нашего телеграм-канала.

Чтобы забронировать место пишите сюда (@peregovorimbot) название тарифа. Например «основной».
источник
2020 January 15
Переговорщик
Технология убеждения «упущенная выгода» в переговорах.


Для повышения шансов убеждения оппонента к осознанному соглашению с Вашей позицией, покупке предложенного Вами товара или услуги и так далее, возможно провести переговоры с опорой на четыре основных постулата:


Выгода оппонента при согласии с нашей позицией, покупкой предложенного товара, услуги;
Упущенная выгода оппонента. То есть, те негативные моменты, которые постигнут оппонента, если он не согласится, не купит и так далее;
Торг. На этой стадии происходит непосредственно работа со всеми возражениями и доводами оппонента: «дорого», «а зачем мне это нужно», «чем Вы лучше других», предложение взаимных уступок друг другу и так далее.
Комплимент. После завершения переговоров и достижения своих целей поблагодарите оппонента, произнесите в его адрес комплимент, чтобы у него ещё больше упрочилось ощущение совершенного правильного действия, прежде всего, для себя.


Давайте разберём на практике. Возможно, прочитав примеры, Вы вспомните, как подобную тактику применяли по отношению к Вам.


Представим, что Вы собираетесь в ресторан и убеждаете свою девушку пойти с Вами:
-Пойдём со мной в ресторан, покушаем вкусной еды, выпьем чего-нибудь.
-Что-то не очень сильно хочется.
-Если не пойдёшь, представь, сколько потеряешь: там такая восхитительная музыка, атмосфера праздника и просто замечательное место для отдыха. Дома всегда успеем посидеть.
-Хорошо, давай только после немного прогуляемся по городу.
-Хорошо. Я всегда знал, что у меня адекватная девушка, и с ней можно обсудить всё рационально и принять решение.


Или, к примеру, переговоры продавца одежды с покупателем.
-Обратите внимание вот на это пальто. На Вас оно будет просто бесподобно смотреться.
-Ну не знаю...
-Что же ещё так согреет в холода, как пальто? Будете мерзнуть в осенней куртке.
-Ну да, пожалуй возьму. Только сделайте мне пожалуйста скидку как первому покупателю.
-Хорошо, могу предоставить скидку в размере 10 %.
-Договорились.
-В этом пальто Вы просто вылетый спецагент. Очень хорошо Вам идёт.


Обозначайте оппоненту не только прямые выгоды от работы с Вами, но ещё и то, что он может потерять, если работать с Вами не будет - то есть, упущенную выгоду. Не забывайте при этом об искренности и доброжелательности. Все «напущенное» и неестественное распознается.
источник
2020 January 16
Переговорщик
Не повторяй эту ошибку в переговорах. Часть первая.


Вы прогуливаетесь с другом по улице в поиске новых знакомств с красивыми девушками. И вот, уже решили, что будете сейчас подходить к ним и чем-то заинтересовывать. На словах все хорошо, конечно, но на деле совсем по-другому. То Вам кажется, что одна не так на Вас посмотрела, то другая вроде бы лицом не вышла, да и занята, наверное. Третья, казалось бы, и смотрит на Вас и улыбается, и красивая, но Вы не подходите, оправдывая свои действия тем, что Вы, возможно, не в ее вкусе. Что объединяет все эти три ситуации? Одна и та же ошибка. Ее разберём ниже.


Название ошибки: додумывание за оппонента. Она очень распространена, в особенности, в бытовых и деловых переговорах. С чем это связано? Дело в том, что наш мозг может оправдать любое наше действие или бездействие в нашу же пользу: не подошёл, потому что она наверное занята. Все это очень даже хорошо тешит Вашу самооценку, способствуя поддержанию ее на определённом уровне, но дело же от этого не двигается, результат не достигается, происходит уход от первоначальной цели: познакомиться с красивыми девушками. А теперь ответьте на мои вопросы: откуда Вы знаете, что она занята или Вы не в ее вкусе? Не проще ли просто завязать разговор, все выяснить, а дальше уже будет видно?


В деловых переговорах можно также повсеместно это услышать. Продавец в магазине, при виде покупателя, говорит себе: это точно не купят. Это точно не нужно клиенту. Как итог: эффективность продаж снижается. Откуда Вы знаете, что не нужно? Откуда знаете, что не купят? Если это не нужно Вам, это не значит, что никому не нужно.


Как сказал Генри Форд: «Если Вы думаете, что сможете, Вы сможете, если думаете, что нет - Вы правы». Начните задавать больше вопросов и интересоваться противоположной стороной и ее потребностями. Мысли определяют действия. Не засоряйте их своими негативными, ничем логически не подкрепленными доводами. Перестаньте додумывать за оппонента.
источник
2020 January 17
Переговорщик
Шутки в переговорах. Нужны ли?


#вопрос от подписчика
#вопрос от подписчика


Здравствуйте, много где встречаю такие советы: на переговорах нужно больше шутить, чтобы снять напряжение и усилить свою позицию. Так ли это?


#переговорщик отвечает #переговорщик отвечает


Шутки действительно помогают снять напряжение, усилить свою позицию, более того, получить наиболее благоприятное расположение своего оппонента. Но давайте оговоримся: уместные шутки. Это очень важный аспект. Мой совет таков: если Вы чувствуете, что у Вас получается шутить - это очень грозное оружие в Ваших руках, и, безусловно, использовать его в переговорах нужно. Если же с юмором у Вас не все так прекрасно, как хотелось бы, лучше не стоит. Потренируйтесь в развитии данного качества: расширяйте свой кругозор, для этого читайте больше абсолютно любой литературы, общайтесь с людьми. В бытовых переговорах со своим другом (супругой, товарищем) можно начинать практиковаться в применении этого приема, постепенно внедряя его в переговоры более сложного уровня.


Давайте рассмотрим примеры. Вы убеждаете делового партнера в выгодности предстоящей сделки. Последний произносит:
-Вы знаете, сделка кажется очень удачной, однако, и в влечёт за собой большие риски...
-Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Давайте же вместе отметим удачность договора после анализа его результатов.
-Хорошо сказано!


Это уместная шутка, адекватная сложившейся обстановке и ситуации. Давайте рассмотрим пример неудачной. Вы приходите устраиваться на работу. Прочитав Ваше резюме, сотрудник отдела кадров произносит:
-Вы часто меняете место работы. Причём, насколько мне известно, компании, в которых Вы работали, сейчас переживают не лучшие времена. Признайтесь: Вы тоже внесли посильный вклад в ухудшение положения компаний своим присутствием?
-Хаха, конечно, без меня здесь не обошлось. Как говорится: могу, умею, практикую.
-То есть, можно сказать, что и наша компания не станет исключением?
-Эмм... это была шутка.
-В каждой шутке есть доля шутки. До свидания!


Вот сотрудник отдела кадров очень даже неплохо пошутил своей крайней фразой прежде, чем закрыть дверь перед самым Вашим носом.


Итак, резюмируем: если умеете грамотно шутить - делайте это. Достаточно серьезно усилите свою позицию. Если не умеете, лучше поберегите свои «шуточки за 300» на «более светлые времена», потренируйтесь, а потом уже используйте этот приём как своё преимущество.
источник
2020 January 18
Переговорщик
Не повторяй эту ошибку в переговорах. Часть вторая


Как говорил Федор Емельяненко: «Если что-то болит - молчи, иначе ударят именно туда». Задумайтесь над этим выражением. О чем оно говорит? Его суть можно использовать и при ведении переговоров. Сегодня поговорим ещё об одной ошибке, которую очень многие допускают: демонстрация нуждаемости.


Что такое нужда? Это состояние недостаточности в чем-либо. Например, в общении, товаре или услуге и так далее.


Рассмотрим подробнее психологический аспект данной ситуации. Дело в том, что если оппонент чувствует Вашу острую нужду в чем-либо, он будет поднимать ценность, а из Вас вытаскивать все, что ему нужно, и даже больше. Вы попадаете в зависимость, что явно не способствует ведущей роли в переговорах и получению Вами выгод для себя.


Как это проявляется в переговорах?
Допустим, Вы покупаете какую-нибудь вещь на вторичном рынке:
-Ой, знаете, у Вас такой замечательный мобильный телефон. Лучше просто я не найду.


Вот типичная ошибочная фраза в переговорах. Как оппонент ее воспримет? Увеличит ценность своего товара, и о разумном торге уже речи быть не может. Зачем было так выражать свои эмоции? Понравиться оппоненту? Вам это нужно или все-таки приобрести телефон по максимально выгодной для себя цене?


Как грамотно не показывать свою нуждаемость в чем-либо?
•Замените слово «нужно» на слово «хочу». Я хочу приобрести этот товар (естественно, Вы же приехали зачем-то именно к этому продавцу? Ничего особенного Вы не сказали - это обычное положение вещей. Острой нужды Вы здесь не показываете).
•Имейте в запасе план Б (примите оба варианта развития событий: и удачный - покупка телефона на выгодных условиях, и неудачный на данный момент - отказ от сделки. После продумывания и принятия обоих вариантов, Ваше эмоциональное состояние придёт в норму, а нуждаемость Вы показывать не будете).


Не давайте оппоненту повода собой манипулировать. «Нужно» замените на «хочу», и не забывайте про план Б.
источник
2020 January 19
Переговорщик
Дал слово - держи. Искусство выполнения обещаний. Методика переговорщика: «Не ВоПроС»!


Периодически сталкиваюсь с людьми, которые говорят следующее: «Ну пообещал, не сделал, что здесь такого»? Правильна ли их позиция?


Скажу следующее: времена меняются, 90-е сменились современным этапом развития личности, общества и государства, но основополагающий принцип - «держи своё слово» никуда не делся. Как раньше негативно относились люди к «балаболам», так и сейчас. Почему так не любят пустословов? Думаю, в этом вопросе, собственно, частично содержится и ответ на него: потому что слова, не подкреплённые конкретными действиями, обесценивают человека в глазах другого. Сегодня сказал что-то: не сделал, завтра поступил также по отношению уже к другому. Если Вы думаете, что это все просто пропадает и уходит куда-то в небытие, то сильно ошибаетесь.


Слышали такое выражение: «мир тесен»? Мало того, что ухудшите отношения с одним человеком, так скорее всего, есть ещё и общие знакомые, коллеги, друзья, которые узнают о Ваших нарушенных обещаниях. Обесценитесь ещё и в их глазах. Никогда не знаешь, с каким вопросом необходимо будет обратиться к тому или иному человеку. Помните это.


Как не допустить подобных негативных последствий и выполнять обещания?
•Не давайте обещаний, которые заведомо не сможете выполнить (не утверждайте: я решу вопрос 100%, если в подобном неуверенны. Лучше скажите: я попробую решить вопрос. 100% гарантии давать не могу, но я сделаю все от меня зависящее);
•Дали обещание - выполняйте (оставьте напоминание с конкретными сроками в заметках телефона, календаре, запишите в блокноте и т.д.);
•Не успеваете сделать обещанное по каким-то причинам - предупредите (возможно, решение вопроса требовалось к определенному сроку. Не успели - уже неактуально).
•Выполнили - сообщите (чтобы снять открытый вопрос с повестки дня - сообщите о выполнении всех обещанных Вами действий и получите заслуженную благодарность).


Не плюйте в колодец, придётся ещё воды напиться. Действуйте по формуле «Не ВоПроС», большие буквы в которой отражают суть искусства выполнения обещаний: Не обещай - Выполняй - Предупреждай - Сообщай.
источник
2020 January 20
Переговорщик
Как относиться к оппоненту?


Ко мне пришёл товарищ и рассказал историю: охранник не пустил его в здание компании, где он работает, без соответствующего пропуска. Вот так товарищ закончил свою историю: да как этот старый хрыч меня может не пропускать на мою же работу?


Я задал ему несколько уточняющих вопросов.
-Сколько человек в день проходит пост охраны?
-Более ста
-Ты знаком лично с этим охранником?
-Нет.
-Были ли ситуации, при которых он мог тебя просто запомнить?
-Нет.
-Хорошо, с чего охранник должен знать, что ты работаешь в этой компании, если у тебя нет пропуска, дающего право прохода на территорию, охранник тебя лично не знает и ни при каких обстоятельствах знать не мог?
-Не знаю.
-А если на этом месте будешь не ты, а человек, не работающий в компании? Он тоже должен его пропустить без пропуска?
-Нет, конечно.
-Так вот. Для него ты - лицо, не работающее в компании, ибо определить обратное он не может. На лице у тебя ничего не написано. Ты каким-либо образом резко высказывался в отношении охранника?
-Да, повышал голос и говорил, что он занимается какой-то ерундой. Вспылил просто.
-Ты попал в здание компании после этого? Почему не позвонил своему руководителю? Он связался бы с постом охраны и, думаю, тебя пропустили бы.
-Нет, я психанул и поехал домой за пропуском, в результате опоздал на работу на целых полтора часа. О звонке руководителю тогда не думал - эмоции нахлынули.
-Охранник пропустил тебя с пропуском?
-Да. Не задал никаких вопросов.
-Понимаешь, охранник действует по своему регламенту, за соблюдение которого он несет персональную ответственность и получает зарплату соответственно. Повысив на него голос и попытавшись «надавить», ты не достиг своей цели. Я тебе предлагаю в следующий раз, когда этот охранник будет стоять на посту, извиниться перед ним. Признать, что ты был не прав, ибо по факту ты на самом деле не прав. Заодно таким образом установишь с ним контакт, он запомнит тебя как человека, который может признать свои ошибки, то есть, как вполне адекватного, а в будущем, даже если ты и забудешь пропуск - спокойно с ним поговоришь, он тебя вспомнит и пропустит.
-Спасибо.


Какое отношение должно быть к оппоненту? Всегда уважительное. Люди в большинстве своём могут войти в сложившееся Ваше положение. Не проявляйте высокомерия по отношению к ним и не оскорбляйте. Если Вы создаёте в своей голове негативные образы в отношении оппонента и ведёте переговоры, последний это почувствует. Этот охранник не пускает без документов либо потому что выполняет свою работу, либо хочет показаться более значимым. В первом случае он достоен уважения, во втором - жалости.


Относитесь к оппонентам уважительно. Всегда помните, для чего Вы ведёте подобные переговоры: хотите показать охраннику или кому-то ещё, какой Вы крутой или все-таки добиться желаемого результата?
источник
2020 January 21
Переговорщик
Какие бывают режимы в переговорах? Приоритетная задача.


Режим - это условия работы, деятельности существования чего-либо.
Режим в переговорах, соответственно, это то, в каком «ключе» они будут проходить.


Выделяют два режима: эмоциональный и рациональный.


Первый характеризуется эмоциональной дестабилизацией сторон. Практически любой аргумент, даже самый мощный, произнесённый в этом режиме переговоров звучит, как оправдание. Оппонент эмоционально на Вас надавил - Вы не смогли ничего ответить, в чем-то уступили, совершили какую-то ошибку, то есть, предоставили те условия, которые изначально предоставлять не планировали, или же просто вышли из переговоров и завершили их, не достигнув соглашения. После этого оправдываете себя: «Да он такую должность занимает высокую, что я на равных с ним не мог разговаривать», «Да он такой умный - на все находит аргументы, ничего тут не поделаешь». Это оправдания, которые наш мозг генерирует, чтобы хоть как-то себя успокоить и не признавать, что, втянувшись в эмоциональный режим, Вы просто не удержали свою линию и в какой-то части переговоры пошли не туда, куда хотелось бы.


Ярким примером эмоционального ведения переговоров является лидер партии ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский (для тех, кто не знаком с его режимом ведения переговоров - просто введите в интернете любые дебаты В.В. Жириновского или программы с его участием и все увидите).


Рациональный режим характеризуется трезвым взглядом на происходящие события. В нем возможна и необходима грамотная аргументация своей позиции. Долгосрочные партнёрские отношения устанавливаются именно здесь. Вы с холодной головой и горячим сердцем подходите к вопросу, четко видите цель и последовательно к ней идёте. Нападки оппонента Вас совершенно не смущают. Устанавливается эмоциональное равновесие. В целом, рациональный режим прямо противоположен эмоциональному.


Ярким примером рационального переговорщика является президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин: он очень редко поддаётся эмоциям и трезво оценивает сложившуюся обстановку (политические пристрастия я не затрагиваю, а оцениваю личностей с точки зрения навыков ведения переговоров).


Главной задачей Вас как переговорщика является перевод переговоров из эмоционального состояния в рациональное.


Не поддавайтесь эмоциям, объективно оценивайте сложившуюся ситуацию, переводите переговоры в рациональный режим и постоянно задавайте себе вопрос: для чего я пришёл на эти переговоры?
источник
2020 January 22
Переговорщик
Друзья!

Наша методичка «Как сбить цену», подготовленная 23.12.2019, очень хорошо себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют 90% положительных отзывов от подписчиков, которые ее купили.

Цена - 500 рублей
Кто желает приобрести: пишите в @peregovorimbot -«хочу методичку»
источник
2020 January 23
Переговорщик
Не повторяй эту ошибку в переговорах. Часть третья


«Сначала я откладываю дела на завтра, а потом и насовсем» - девиз огромного количества людей. Большую часть своего времени они тратят на просмотр ленты в инстаграмме, ВКонтакте и прочих социальных сетях и мессенджерах, живут чужой жизнью. При этом, в важных переговорах, зачастую, надеятся на «авось». «Да что-нибудь скажу, да как-нибудь договорюсь. Да само собой все там решится». Разочарую Вас: в переговорах в подавляющем большинстве случаев такая установка не работает. Ошибка, которую повторять ни в коем случае нельзя - это не готовиться к переговорам. Подготовка - залог успешного их проведения. Никто же не строит дом на века, не заложив прочный фундамент. Так и подготовка служит основой для получения необходимого результата.


Во-первых, когда идёте неподготовленным на переговоры, Вы испытываете большее волнение, чем в обратной ситуации. Вспомните, как Вы волновались, когда учитель задавал вопрос, ответ на который Вы не знаете, так как не готовили домашнее задание, и искал глазами в журнале претендента на выход к доске. Сможете Вы вспомнить или сымпровизировать и грамотно ответить? Возможно, но шансы недостаточно высоки. Также и к переговорам необходимо готовиться, чтобы Ваше эмоциональное состояние было в норме (для тех, кого не волновала мысль о вызове к доске - поймите правильно и придумайте аналогичную ситуацию для себя).


Во-вторых, подготовка позволит Вам сконцентрироваться и не забывать об основной цели: для чего я сюда пришёл? Нет цели - нет результата.


В-третьих, предварительно не зная и не изучив оппонента, Вам будет очень тяжело грамотно использовать свои преимущества и недостатки противоположной стороны.


Вы справедливо спросите: да как я подготовлюсь к переговорам, если их инициировал не я? С радостью Вам отвечу: легко и просто. Вы не обязаны вести переговоры, если не подготовлены. Возьмите паузу. Ее продолжительность может достигать от нескольких минут, до нескольких часов, дней и недель - все зависит от важности решаемого вопроса.


Всегда готовьтесь к переговорам, четко обозначайте цель и уверенно к ней двигайтесь. Вести переговоры неподготовленным Вы не обязаны. Более того, игнорирование этого принципа может привести к принятию нежелательных и невыгодных для Вас решений.
источник
Переговорщик
«@EvgenyShupikov -Босс чихать хотел на твои трудовые права? Тебя кинули на деньги в интернете?Продавец не возвращает деньги за некачественный товар? В юридическом канале Евгения Шупикова каждый получит правовую помощь. Есть общий чат».
источник
2020 January 24
Переговорщик
Как достигать большего?


Я часто говорю о том, что прежде, чем убеждать оппонента в чем-либо, необходимо в своей голове убедить сначала самого себя. Установки в нашем подсознании напрямую влияют на результат деятельности.


Как достигать большего практически в любом деле? Вместо того, чтобы говорить себе: «я не могу этого сделать», задайте вопрос: «как я могу это сделать»? Подобная формулировка заставляет нас искать пути решения сложившейся ситуации, а не оправдывать своё бездействие в том или ином вопросе.


«Я не смогу устроиться на работу в эту компанию, у них таких, как я, миллион на пороге стоит». Утверждая подобным образом, Ваша мотивация снижается, а делать совершенно ничего не хочется - Вы уже оправдали невозможность работы в этой организации, причём, довольно сомнительным образом. Вместо этого подумайте: «как я могу устроиться на работу в эту компанию». И мозг сразу начинает работать. Может быть, нужно прочитать какую-то литературу в той или иной области, может быть, набраться знаний и встретиться с определёнными людьми, может быть, с кем-то познакомиться. Хотя бы прийти на собеседование и поговорить с сотрудником этой компании. Вариантов очень много, и правильная постановка вопроса открывает их для Вас все больше и больше.


Как я могу это сделать? Волшебный вопрос для тех, кто хочет добиваться результатов практически в любом деле.
источник
2020 January 25
Переговорщик
Как вернуть оппонента к сути переговоров?


Знакома ли Вам ситуация, когда Вы идёте на переговоры, чтобы договориться о чем-либо, а после их окончания не понимаете, к чему в итоге пришли? Разговаривали 2 часа, а ни по одному направлению никаких конкретных результатов не достигли. Нередко подобное возникает, когда переговоры уходят далеко от сути, и переходят в формат беседы. Возможно, противоположная сторона сознательно уводит Вас от основной мысли. По этой причине полезно периодически возвращать оппонента к сути переговоров. Как грамотно это сделать?


Ни в коем случае не прибегайте к грубости. Все должно быть максимально корректно и уважительно по отношению к собеседнику.


Вы можете прямо сказать: «Я прошу прощения, но давайте вернёмся к сути нашего разговора».


Достаточно эффективно также высказать комплимент в адрес сказанного оппонентом, после чего вернуть его к сути: «Безусловно то, о чем Вы сказали, важно, давайте теперь поговорим о ...» (переходим к основной мысли)


Не лишним будет высказать своё мнение: «Мне кажется, что мы ушли далеко от сути, давайте к ней вернёмся».


Экономьте своё время. Если чувствуете, что разговор уходит далеко в сторону, и никаких положительных моментов для Вас не несет, смело возвращайте оппонента к сути переговоров.
источник
2020 January 26
Переговорщик
Когда вести переговоры?


Были ли ситуации, когда Вы приходили на переговоры и сталкивались с необъяснимой агрессией со стороны оппонента? На это существует несколько причин, основными из которых являются: усталость и невыполнение запланированных мероприятий.


Дело в том, что время суток, день недели имеет большое значение в переговорах. Подумайте: человек с утра рано встал, не выспался, опоздал на работу, получил от начальника, а тут приходите Вы и начинаете ему рассказывать про выгодность Вашего предложения. Что Вы услышите в ответ? Всю обиду и злость, которая у него накопилась от всех предшествующих событий.


Или другой вариант: человек «отпахал» рабочий день, ему тяжело, накопилась усталость, вследствие чего и агрессия, а тут приходите Вы. Также ничего хорошего из подобного рода переговоров не выйдет. Услышите много негатива и в лучшем случае уйдёте ни с чем, а, возможно, и с потерянной выгодой.


Поэтому лучшее время для проведения переговоров: утренние часы, примерно с 10:00 до 12:00 или сразу после обеда. Что касается дней недели, то понедельник и пятницу не стоит выбирать для переговоров.


Таким образом, время и день недели имеют важное значение. Не пренебрегайте этими факторами.
источник
2020 January 27
Переговорщик
Дорогие подписчики,


Наш канал успешно растёт и развивается, хочется выразить Вам искренние слова благодарности. Спасибо, что вы с нами.


В честь этого мы решили провести небольшой конкурс и разыграть 1 000 рублей.


Для участия в конкурсе достаточно  быть подписчиком нашего канала и нажать на кнопку ниже.


Удачи каждому из вас
*****
Победители: Tanisha
источник
Переговорщик
Какие существуют типы переговоров? Самый сложный из них


Переговоры - это диалог людей или монолог одного человека (переговоры с самим собой), который может привести к соглашению.


Пришло время осветить типы переговоров. Их выделяют три:
• Переговоры бытовые;
• Бизнес-переговоры;
• Дипломатические переговоры.


Основным критерием различия служит сфера использования, соответственно: в быту, в бизнесе и дипломатии.


Многие считают, что самые сложные переговоры - дипломатические, а самые искусные переговорщики - дипломаты. Возможно, так и есть, но есть и другое мнение: самые сложные переговоры - бытовые, так как они лежат в основе бизнес и дипломатических переговоров. Освоив в достаточной степени навык ведения бытовых переговоров, Вы с лёгкостью можете накладывать бытовые ситуации на бизнес и дипломатию.


Например, бизнес-переговоры в продажах аналогичны переговорам в бытовой сфере между мужчиной и женщиной. Начиная от знакомства, включая флирт (выяснение потребностей клиента), семейную жизнь (приобретение постоянных клиентов), развод (уход постоянного клиента), заканчивая новыми отношениями (приобретением новых клиентов). Образуется своеобразный круговорот.


К примеру, люди, работающие в сфере продаж, часто задают вопрос: «Почему я показываю клиенту свой великолепный товар, а он даже разговаривать со мной не хочет?» В таких случаях я спрашиваю: «Когда Вы знакомитесь с девушкой (парень знакомится с Вами), Вы (он) сразу говорите: «Давай поженимся»? Найдутся, наверное, и такие индивиды, но это скорее исключение. Так и в отношениях с клиентами сначала нужно их заинтересовать, а потом уже думать о чем-то большем.


Уметь вести переговоры, значит, грамотно это делать на любом уровне: дома, на работе, в общественном транспорте, конфликтных ситуациях и так далее. Накладывайте бытовые переговоры на все сферы Вашей жизни, и увидите, как повысятся Ваши результаты.
источник