2 000 заявок на 1 950 квартир
Если очень долго работать на рынке недвижимости, можно перестать замечать трэш. Вот и я как-то прошла мимо
машины бесполезного хайпа имени стефан-максимовой: а меж тем, она уже в сентябре сигнализировала, что на проект "Левел Причальный" собрала 1 400 заявок ̶б̶е̶с̶п̶л̶а̶т̶н̶о̶ ̶б̶е̶з̶ ̶с̶м̶с̶ ̶и̶ ̶р̶е̶г̶и̶с̶т̶р̶а̶ц̶и̶и̶
без рекламы.
К премии Joy PR-агентство Maksimova & Bykov consulting
подошло с еще бóльшей помпой: объявило, что к старту "Левел Причальный" накопил 2 000 заявок. И все благодаря публикациям о созданном бульваре у ЖК "Левел Амурская",
запуске термина "лайфворкинг" и вообще продвижению бренда Level Group.
Окей, сделаем вид, что мы поверили. А теперь откроем статистику по продажам👇🏻 и увидим невероятное:
с момента старта продаж в ноябре 2020 по январь 2021 в жилом комплексе "Левел Причальный" девелопер продал 269 лотов.
А потому сразу возникает несколько вопросов:
▪️Кого вы там привлекали своей очень тонкой нативочкой про лавочки и рабочие места на бульваре?
▪️Вы точно собирали спрос по "Левел Причальному" таким образом?
▪️Зачем заявлять за 2 месяца до старта продаж во всеуслышанье, что ЖК собрал уже 1 400 заявок?
Необъяснимейший и нелепейший для меня пиар, если он действительно был направлен на сбор спроса по "Левел Причальный".
На данный момент я вижу только несколько работающих инструментов на рынке, которые действительно помогут с задачей сбора целевых лидов:
1️⃣ Размещение новостей о продвижении проекта: от разработки концепции до старта продаж - планомерно и логично
в разных источниках: на форумах инвесторов, типа Домкада, ютьюб-каналах, выпускающих или анализирующих новости рынка, тематических и московских Телеграм-каналах (только не накрученных!).
2️⃣ Размещение формы сбора заявок на сайте девелопера.
3️⃣ Размещение проекта с названием и локацией в заголовке H1, а также грамотно обработанной и выверенной информации на маркетплэйсах с важной пометкой, типа "Проект находится в стадии разработки", а также размещение новостей по проекту на них (легко реализуется бесплатно при условии, если вы размещаете рекламу на выбранных площадках).
Продвижение бренда - сложный, важный и многоступенчатый процесс. Приводит ли он к сбору заявок по конкретному проекту? Весьма опосредованно. А как считаете вы? 👇🏻
P.S. Данные по продажам - "Пульс продаж", благослови их господи.
@novostroyman